main.name
  • Мужское-женское (Masculin féminin)  года смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Постер

    Фильм: Мужское-женское / Masculin féminin

    Арт-хаус / Авторское кино

    Драма

    Зарубежный фильм

    Мелодрама

    Описание

    Поль встречает в кафе Мадлен, между ними завязывается разговор - странный и внешне отвлеченный, как всегда бывает у Годара. Поль пишет стихи, увлекается левыми идеями, он интеллектуал и герой своего времени, поэтому остается в меньшинстве. Он только что отслужил в армии и воспринимает гражданку немного свысока. Это «женская», то есть уютная конформистская жизнь, где занимаются шопингом, строят карьеру поп-певицы и хотят походить на персонажей рекламы. Для Поля, а вместе с ним и Годара «мужская» жизнь - это протест, революция, раздражение несогласного одиночки против общественного согласия. В одном из своих самых социально заостренных фильмов Годар диагностирует растерянность, с которой поколение студенческой революции двигалось к своему взрослению.3 премии Берлинского кинофестиваля 1966 в категориях: Серебряный Медведь за лучшую мужскую роль ( Жан-Пьер Лео ), Премия юношеского кинематографа - лучший игровой фильм, Премия «Интерфильма» - почетное упоминание и номинация на Золотого МедведяПриглашаем бесплатно посмотреть «Мужское-женское» онлайн в нашем кинотеатре в хорошем качестве. Приятного просмотра!

    Актеры и Режисеры

    Жан-Люк Годар
    Жан-Люк Годар
    Режиссер
    Анри Атталь
    Анри Атталь
    Актер
    Биргер Мальмстен
    Биргер Мальмстен
    Актер
    Бриджит Бардо
    Бриджит Бардо
    Актер
    Ева-Бритт Страндберг
    Ева-Бритт Страндберг
    Актер
    Жан-Пьер Лео
    Жан-Пьер Лео
    Актер
    Ив Афонсо
    Ив Афонсо
    Актер
    Катрин-Изабель Дюпор
    Катрин-Изабель Дюпор
    Актер
    Марлен Жобер
    Марлен Жобер
    Актер
    Шанталь Гойа
    Шанталь Гойа
    Актер

    Кадры и трейлеры

    120802 /  смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Кадр
    120802 /  смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Кадр
    120802 /  смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Кадр
    120802 /  смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Кадр
    120802 /  смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Кадр
    120802 /  смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Кадр

    Торренты

    Мужское-женское - Masculin féminin (1966) DVDRip-AVC от Temperest.torrent

    DVDRip Кармен Видео Проф. (многоголосый) 2.17 ГБ Скачать

    Мужское-женское - Masculin feminin (1966) HDRip | P.torrent

    Проф. (многоголосый) 1.45 ГБ Скачать

    Рекомендуем

    Аморальные истории
    Аморальные истории
    Ана, любовь моя
    Ана, любовь моя
    2017
    Ана, любовь моя
    Ана, любовь моя
    2017
    Белые ночи
    Белые ночи
    2017
    Белые ночи
    Белые ночи
    1959
    Белые ночи
    Белые ночи
    Белые ночи
    Белые ночи
    2017
    Белые ночи
    Белые ночи
    Белые ночи
    Белые ночи

    Оставить отзыв

    Отзывы

    Pure

    Смотрел, "новая волна" мне очень нравится этот стиль, фильм интересный на мой взгляд, хотя взгляд на женщину с точки зрения Мопассана мне кажется убогим и потребительским.

    Δ¿Δ 🎈

    Жан-Люк-Годар - в какой-то степени фигура одиозная для своего ( и не только) времени, - ведь его картины это и отражение социально-политического строя; и фривольные шаржи в сторону исторической эпохи; и дерзкие провокации во злобу дня; и самобытное видение тех перемен, что стали знаковыми для 60-70-хх годов. Для зрителя такие фильмы на вес золота, они почти документальны, и это их большой плюс.Эта картина не исключение. "Мужское/ Женское" - в своей сути затрагивает очень важные и насущные проблемы общества - социальный перевес сил, буржуазные замашки, приход тоталитаризма, равнодушие людей друг к другу, военные интриги, и конечно одна из наболевших тем : противопоставление мужского женскому, - при том, что мужское стремится к бунту, переменам, отрицанию, и как итог : к смерти. А женское - смиряется, примиряется, цепляется за старое, ведется на прикорм в основной своей массе, сторонится перемен, потому что таким образом - чувствует жизнь. Да, у Годара женщины олицетворяют буржуазный мир, мужчины - социализм в свободной интерпретации.По крайней мере в этой ленте, режиссер будто сам от лица мужчин выражает свой протест, против произвола властей, женского феминизма, равноправия и насилия над своей свободой воли.Но что же любовь, чувства и отношения? Ооо, они будут, но все больше в диалогах, холодных и бесстрастных - словно скальпель хирурга, и взгляд на них Годаром брошен как бы со стороны. Хотя как громом среди ясного неба прозвучит : Для меня в центре любовь..,(с)И есть во всем этом рафинированном и стильном мирке - противоречие, будто тоска по страстным чувствам, рыцарским поединкам, любви на век. Крик души самого режиссера?И в этой документальной и немного обрывистой хронологии - есть нечто магическое и цепляющее. Вроде бы ты смотришь художественный фильм, но эта "сказка" - не ложь, и намеков брошено больше чем достаточно. Никакие исторические книги не заменят такие вот ленты, это живая история, она дает очень богатую и правдивую информацию.Годар умело рвет сюжет, его практически невозможно восстановить в степенной последовательности; диалоги также прерывисты и откровенны, порой на грани шока, - и каждый герой прямо заявляет о том, чего хочет. Так проще представить себе то смутное время перемен. И не даром упоминаниям и сравнениям с далекой Америкой, Годар уделяет много экранного времени: становится ясно когда и как оказывала свое влияние эта страна на Францию и ее жителей. "Мужское/Женское" - холодное, умное и многогранное кино. В нем чувствуется стиль постмодернизма и нонконформизма, это удивительнейшее кинополотно без сомнения заслуживает особого внимания.

    divanych

    Жан-Люк Годар это диагноз. Никакого сюжета, но это нормально для этого режисера. Бесит куча бессмысленных монологов. Разговоры о какой-то ерунде. Скучный, пустой фильм ни о чем. Сравните с нашими фильмами того времени. Я шагаю по Москве. Или "Мне 20 лет". Фильмы наполнены смыслом и чувствами. А здесь просто постоянное тупое бормотание. Это не авторское кино. Режиссер просто сумасшедший и наркоман. Пусть и получил кучу призов за подобный мусор. Единственно, что мне понравилось, так это работа оператора.

    Spongebobikus

    divanych пишет: Жан-Люк Годар это диагноз. Никакого сюжета, но это нормально для этого режисера. Бесит куча бессмысленных монологов. Разговоры о какой-то ерунде. Скучный, пустой фильм ни о чем. Сравните с нашими фильмами того времени. Я шагаю по Москве. Или "Мне 20 лет". Фильмы наполнены смыслом и чувствами. А здесь просто постоянное тупое бормотание. Это не авторское кино. Режиссер просто сумасшедший и наркоман. Пусть и получил кучу призов за подобный мусор. Единственно, что мне понравилось, так это работа оператора. В этом и смысл, за это и наполучал! С них и пошло-поехало т.н. "современное искусство", где туса (тусовка, бессмысленность и цинизм бытия, травка-ЛСД, беспорядочные связи, вернее всё беспорядочное и пустое...) - "НАШЕ ВСЁ"! Т.е. это и есть суть их "искусства", протеста, их "креатив"... Это фундамент воспитания беспринципного всеядного потребителя, к чему, собственно, они и подготовили исподволь общество, и сформатировали "постмодернистского", как они это называют, человека...

    Farik90

    Δ¿Δ 🎈 пишет: Жан-Люк-Годар - в какой-то степени фигура одиозная для своего ( и не только) времени, - ведь его картины это и отражение социально-политического строя; и фривольные шаржи в сторону исторической эпохи; и дерзкие провокации во злобу дня; и самобытное видение тех перемен, что стали знаковыми для 60-70-хх годов. Для зрителя такие фильмы на вес золота, они почти документальны, и это их большой плюс. Эта картина не исключение. "Мужское/ Женское" - в своей сути затрагивает очень важные и насущные проблемы общества - социальный перевес сил, буржуазные замашки, приход тоталитаризма, равнодушие людей друг к другу, военные интриги, и конечно одна из наболевших тем : противопоставление мужского женскому, - при том, что мужское стремится к бунту, переменам, отрицанию, и как итог : к смерти. А женское - смиряется, примиряется, цепляется за старое, ведется на прикорм в основной своей массе, сторонится перемен, потому что таким образом - чувствует жизнь. Да, у Годара женщины олицетворяют буржуазный мир, мужчины - социализм в свободной интерпретации. По крайней мере в этой ленте, режиссер будто сам от лица мужчин выражает свой протест, против произвола властей, женского феминизма, равноправия и насилия над своей свободой воли. Но что же любовь, чувства и отношения? Ооо, они будут, но все больше в диалогах, холодных и бесстрастных - словно скальпель хирурга, и взгляд на них Годаром брошен как бы со стороны. Хотя как громом среди ясного неба прозвучит : Для меня в центре любовь..,(с) И есть во всем этом рафинированном и стильном мирке - противоречие, будто тоска по страстным чувствам, рыцарским поединкам, любви на век. Крик души самого режиссера? И в этой документальной и немного обрывистой хронологии - есть нечто магическое и цепляющее. Вроде бы ты смотришь художественный фильм, но эта "сказка" - не ложь, и намеков брошено больше чем достаточно. Никакие исторические книги не заменят такие вот ленты, это живая история, она дает очень богатую и правдивую информацию. Годар умело рвет сюжет, его практически невозможно восстановить в степенной последовательности; диалоги также прерывисты и откровенны, порой на грани шока, - и каждый герой прямо заявляет о том, чего хочет. Так проще представить себе то смутное время перемен. И не даром упоминаниям и сравнениям с далекой Америкой, Годар уделяет много экранного времени: становится ясно когда и как оказывала свое влияние эта страна на Францию и ее жителей. "Мужское/Женское" - холодное, умное и многогранное кино. В нем чувствуется стиль постмодернизма и нонконформизма, это удивительнейшее кинополотно без сомнения заслуживает особого внимания. это и есть французская новая волна, вот уже ставшей классикой!
    ×