main.name
  • Всем - спасибо!.. ()  года смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Постер

    Фильм: Всем - спасибо!..

    Драма

    Мелодрама

    Советский фильм

    Описание

    Когда жена уходит, - всегда тяжело. Особенно, когда ты математик и просчитал все наперед. И совсем невыносимо, когда, случайно оказавшись на съемочной площадке, понимаешь, что фильм снимается по воспоминаниям твоей бывшей жены.Приглашаем бесплатно посмотреть «Всем - спасибо!..» онлайн в нашем кинотеатре в хорошем качестве. Приятного просмотра!

    Актеры и Режисеры

    Инесса Селезнева
    Инесса Селезнева
    Режиссер
    Александр Парра
    Александр Парра
    Актер
    Евгения Ханаева
    Евгения Ханаева
    Актер
    Елена Сафонова
    Елена Сафонова
    Актер
    Елена Соловей
    Елена Соловей
    Актер
    Майя Булгакова
    Майя Булгакова
    Актер
    Мария Стерникова
    Мария Стерникова
    Актер
    Наталья Вилькина
    Наталья Вилькина
    Актер
    Сергей Шакуров
    Сергей Шакуров
    Актер
    Эрнст Романов
    Эрнст Романов
    Актер

    Кадры и трейлеры

    132280 /  смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Кадр
    132280 /  смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Кадр
    132280 /  смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Кадр
    132280 /  смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Кадр

    Торренты

    Всем - спасибо!.. (1981) DVDRip от Кинорадиомагия.torrent

    DVDRip Русский фильм 1.37 ГБ Скачать

    Рекомендуем

    Алеша
    Алеша
    1980
    Альпийская баллада
    Альпийская баллада
    Альпийская баллада
    Альпийская баллада
    Афоня
    Афоня
    Афоня
    Афоня
    Афоня
    Афоня
    1975
    Безотцовщина
    Безотцовщина
    2020
    Безотцовщина
    Безотцовщина
    Без свидетелей
    Без свидетелей

    Оставить отзыв

    Отзывы

    Ne_zametil

    Кино хорошее, местами сказочно... Всем спасибо!..

    +++III+++

    Лента очень любопытная, неординарная. Поначалу часть диалогов показалась мне лишь плакатной лексикой, но и в реальной жизни кто-то из твоего окружения или ты сам не на своём месте, а как бы играешь роль в "чужом" сценарии. Главный герой получает небывалую возможность видеть 2 версии этого сценария, и иногда снимаемое кино выходит реальнее прожитой жизни, что и помогает ему разобрать завал.Во второй половине история набирает ход, диалоги становятся отточенными жизненным опытом истинами. И хотя закваска банальная: для мужчины, занятого творчеством, женщина никогда не стоит на первом месте, что рано или поздно приводит к женской фразе:"Я просто хочу жить" или "Я по-другому представляла себе свою жизнь", понравилось именно небанальный вариант ответа на эту ситуацию.Хоть я и противник камбэков, кино очень понравилось и, пожалуй, пересмотрю раз-другой.

    дядя женя

    +++III+++ пишет: Лента очень любопытная, неординарная. Поначалу часть диалогов показалась мне лишь плакатной лексикой, но и в реальной жизни кто-то из твоего окружения или ты сам не на своём месте, а как бы играешь роль в "чужом" сценарии. Главный герой получает небывалую возможность видеть 2 версии этого сценария, и иногда снимаемое кино выходит реальнее прожитой жизни, что и помогает ему разобрать завал. Во второй половине история набирает ход, диалоги становятся отточенными жизненным опытом истинами. И хотя закваска банальная: для мужчины, занятого творчеством, женщина никогда не стоит на первом месте, что рано или поздно приводит к женской фразе:"Я просто хочу жить" или "Я по-другому представляла себе свою жизнь", понравилось именно небанальный вариант ответа на эту ситуацию. Хоть я и противник камбэков, кино очень понравилось и, пожалуй, пересмотрю раз-другой.Хороший комент. Присоединяюсь к мнению коллеги. Хочу отметить оригинальное построение сюжета, прекрасные диалоги и замечательную актёрскую игру. 8 баллов.

    дядя женя

    Ne_zametil пишет: Кино хорошее, местами сказочно... Всем спасибо!..Да, местами сказочное. Согласен. Но "сказочное", по моему разумению, из-за изрядной толики притчевости.

    Скользящий

    Встреча с самим собойУ каждого следователя обязательно есть увлечение, которому он посвящает время, свободное от розыска преступников. Шерлок Холмс, например, играл на скрипке, Максим Подберезовиков — в самодеятельности.«Берегись автомобиля», 1966г. Реж. Э. РязановСовершенно удивительная киноработа. Удивительная по форме воплощения — не стандартная, ирреально магическая, поражающая в своём сюжетном развороте. Обманчивая иллюзия и призрачность жизни в приоткрытой вуали или идентичная схожесть дорог нескольких человеческих судеб — немой вопрос застывшего взгляда. Осознать и понять, вглядевшись в происходящее. Что здесь я и что здесь от меня? И я ли это вообще? Встреча с самим собой. Головоломка-теорема. И её решает главный герой.Он почти Григорий Перельман наших дней. Отшельник одиночка городских джунглей. Отвергнутый и отверженный. Математик, перебивающийся случайными заработками — разгрузить, поднести, помочь. Ничего постоянного. Ничего основательного. Как сказали бы сейчас, человек у обочины жизни. Неудачник.А вместе с тем, Дмитрий Кузнецов — талант, уникум. И жизнь гения полна причуд, несуразностей. Ничего удивительного, гений он на то и гений, чтобы быть ни таким как все. Отличный от массы образ мысли тенью проекции на поступки. Незаурядность, нарушающая общую стройность социума. Стройность в быту, отношениях, восприятии твоего я. Понят ты или не понят? Какая разница. Прилепленный ярлык или поставленное клеймо «выпавшего», «стукнутого», не от мира сего — песок пыльной пустоши людского сора-мнения.Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, кому хватает — соответствует твоей сути, принимаешь, нет — верстаешь своё кредо.По воспоминаниям близких, Лев Ландао мог на несколько дней совершенно позабыть о еде, будучи захваченным новой идеей. Тоже самой касалось и сна. Другая страсть — едва ли не патологическая, женщины. Коллекционировал он их что ли? Чёрт его знает. Плотская одержимость семени. Исаак Ньютон, как известно, иногда, чтобы отвлечься от научных дум, читал под вечер что-нибудь упрощенное — например, по медицине. Персонаж нашего фильма в отвлечении лечит душу уходящими видами Москвы, фотографируя, переключается, перенастраивается волна его вещания. Как трактовать всё сказанное? Разрядка? Энергетический сброс? Да-да, что то такое… И вот случай определяет Митю сторожем на киноплощадку. Вглядываясь в лица актёров скользящих среди декораций он вдруг понимает, что ему уготована встреча с самим собой — реплики, эмоции, имена всё это из его вчерашнего далёко… Как так? Возможно ли это.Встреча с собой. Струя жизни, запечатлённая в твоей памяти опытом пережитого, вдруг в один миг ожившая. Раскручиваемая спиралью забытых событий.Встреча с собой. Шоковая оторопь первых секунд-минут. От неожиданности. Не сон ли это? Не помутнение ли рассудка.Встреча с собой. Ты — в восприятии другого человека. Ты — через радости и обиды твоего окружения. Немой укор самому себе?.. . поток мыслей — примерить себя к себе как костюм. Кто я? Каков я? Что ни так? Возможна ли правка? Насколько эгоистичен был? Вопросы-вопросы. Здесь мы имеем дело с философией жизни по своей сути талантливого человека. И рядом — его женщина, его друг, его наставник, его ученик. Давать и брать. Брать и отдавать. Из этого соткана наша жизнь.А что же дальше? А вот здесь ещё один потрясающий режиссерский вираж. Киноплощадка, подобно лемовскому «Солярису», просканировав персонаж Сергея Шакурова, предоставляет ему … второй шанс. Реальность обретает материю и распахивается своими объятьями — добро пожаловать.В домашнюю коллекцию. Точно.Смотреть. Пересматривать. Наслаждаться.

    vitkovalev

    По-моему, снято просто бездарно. Уж, простите, коллеги. Актерская игра отвратительная. Смотришь, и полное ощущение, что это какой-то дешевый российский сериал. Материал для кино отличный, а вот его реализация...

    дядя женя

    vitkovalev пишет: По-моему, снято просто бездарно. Уж, простите, коллеги. Актерская игра отвратительная. Смотришь, и полное ощущение, что это какой-то дешевый российский сериал. Материал для кино отличный, а вот его реализация...Прощаем

    vitkovalev

    дядя женя пишет: vitkovalev пишет: По-моему, снято просто бездарно. Уж, простите, коллеги. Актерская игра отвратительная. Смотришь, и полное ощущение, что это какой-то дешевый российский сериал. Материал для кино отличный, а вот его реализация...Прощаем

    +++III+++

    Хм, кино далеко не идеальное, это верно, но в бездарных волнах мне его колыхать не хотелось.

    sfo

    Инесса Сергеевна Селезнёва является, на мой взгляд, самым недооценённым отечественным режиссёром 70-х-80-х годов. "Дневной поезд", "Всем - спасибо!", "Воспитание жестокости у женщин и собак" - фильмы потрясающие, очень умные. В них редкое внимание к человеку, любовь к людям. Также у неё стоит посмотреть "Осеннюю историю" и "Путь к себе".
    ×