main.name
  • Муж парикмахерши (Le mari de la coiffeuse)  года смотреть онлайн бесплатно в отличном качестве. Постер

    Фильм: Муж парикмахерши / Le mari de la coiffeuse

    Арт-хаус / Авторское кино

    Драма

    Зарубежный фильм

    Мелодрама

    Описание

    В детстве Антуан очень любил ходить в парикмахерскую. Как-то раз мальчик сказал родителям, что обязательно жениться на парикмахерше, и тут же получил от отца оплеуху. Но желание мальчика не исчезло. Прошли годы. В маленьком городке, где жил Антуан, появилась парикмахерша Матильда. И при первой же встрече Антуан сделал ей предложение.Приглашаем бесплатно посмотреть «Муж парикмахерши» онлайн в нашем кинотеатре в хорошем качестве. Приятного просмотра!

    О фильме Похожие Создатели Торренты Отзывы

    Актеры и Режисеры

    Патрис Леконт
    Патрис Леконт
    Режиссер
    Альберт Дельпи
    Альберт Дельпи
    Актер
    Анна Гальена
    Анна Гальена
    Актер
    Генри Хокинг
    Генри Хокинг
    Актер
    Жак Мату
    Жак Мату
    Актер
    Жан Рошфор
    Жан Рошфор
    Актер
    Клод Офор
    Клод Офор
    Актер
    Морис Шевит
    Морис Шевит
    Актер
    Ролан Бертен
    Ролан Бертен
    Актер
    Тикки Ольгадо
    Тикки Ольгадо
    Актер
    Филипп Клевено
    Филипп Клевено
    Актер

    Торренты

    Муж парикмахерши - Le mari de la coiffeuse (1990) BDRip 1080p | P L1.torrent

    Проф. (многоголосый) 6.04 ГБ Скачать

    Муж парикмахерши - Le mari de la coiffeuse (1990) BDRip-AVC | P.torrent

    Проф. (многоголосый) 2.80 ГБ Скачать

    Муж парикмахерши - Le mari de la coiffeuse (1990) BDRip | P.torrent

    Проф. (многоголосый) 1.46 ГБ Скачать

    Муж парикмахерши - Le mari de la coiffeuse (1990) DVDRip | P.torrent

    DVDRip Проф. (многоголосый) 1.45 ГБ Скачать

    Рекомендуем

    37,2º утром
    37,2º утром
    1986
    5x2
    5x2
    2004
    Аталанта
    Аталанта
    Белая свадьба
    Белая свадьба
    1989
    Белая свадьба
    Белая свадьба
    1989
    Блондинка с обнаженной грудью
    Блондинка с обнаженной грудью
    2010
    Болезнь любви
    Болезнь любви
    Босиком по слизнякам
    Босиком по слизнякам
    2010
    Вдова с острова Сен-Пьер
    Вдова с острова Сен-Пьер
    2000

    Оставить отзыв

    Отзывы

    Та еще артистка

    Трогательная, печальная история. Очень, очень, очень понравился фильм! Несмотря на то, что практически все действие происходит внутри парикмахерской, - ощущение замкнутого пространства не возникает вообще! Даже наоборот, - столько света, тепла, положительных эмоций, запахи одеколонов, шампуней, пен для бритья, - ты реально все это чувствуешь, до такой степени вкусно рассказано и красиво, тепло показано. Захотелось там побывать! Просто влюбилась в этот фильм...

    николай-третий

    «Подростковые эротические фантазии воплотились во взрослой жизни… Резкое неприятие вызвала концовка…»Именно потому, что мечта воплощается на все сто, иной концовки просто быть не может. Даже если она несколько притянута за уши.

    vitkovalev

    Abu Salama пишет: Исходя из атеистично-эгоцентричного мировоззрения может оно и логично, но я с такими выводами категорически не согласен. Роман, а ведь мы даже не знаем их религиозных взглядов. Может быть, я чего-то пропустил, но главные герои о Боге между собой не говорили. А вообще, мне кажется, женщины часто рассуждают о том, что будет, если ты меня разлюбишь, и на волне остроты чувств им часто приходят в голову подобные мысли, что и главной героине. Финал меня очень сильно расстроил, но еще больше огорчило то, что Леконт не вынес ему никакой оценки. Хотя попробуй этих женщин пойми, что им нужно больше: любви до гроба, или любви после гроба. Здесь десять леконтов растеряются.

    vitkovalev

    Патрис Леконт с каждым просмотренным фильмом поражает меня всё больше и больше. Тема то у него везде одинаковая, к какому бы жанру он не обращался: одиночество странных людей. Но здесь со своей особенностью: обычные люди со странным одиночеством. Главный герой просто растворяется в образе главной героини. Вне ее его как бы не существует. Неясно, чем он занимается, кто он по социальному статусу, выходит ли вообще из парикмахерской или он просто стал её частью, материализовав в ней образы своих детских мечтаний. В итоге получилось всё очень атмосферно и стильно. Именно в таких картинах заметно авторское дарование Леконта, как большого мастера. Здесь нет фальшивых ситуаций и искусственных спецэффектов: только автор и его персонажи.

    Abu Salama

    vitkovalev пишет: Abu Salama пишет: Исходя из атеистично-эгоцентричного мировоззрения может оно и логично, но я с такими выводами категорически не согласен. Роман, а ведь мы даже не знаем их религиозных взглядов. Может быть, я чего-то пропустил, но главные герои о Боге между собой не говорили. Виталий, кино уже под забылось, как я уже сказал этот фильм Леконта не стал моим, но я почти уверен что не говорили. Скорее всего будучи раздосадован тем же о чём ты говоришь Финал меня очень сильно расстроил, но еще больше огорчило то, что Леконт не вынес ему никакой оценки. я хотел обозначить, что человек верующий не поставил бы такую финальную точку, или, по крайней мере, дал ей должную оценку.

    Julia75

    Виталий, опять благодаря Вашим комментариям об атмосферности и стиле данной картины и той ещё артистки на днях посмотрела и влюбилась в этот фильм. Думаю герой полностью оправдал сказанную фразу, что женщину нужно не понимать, а любить.Скрытый текст Другое совсем, что она видно была на столько чувственной натурой, но уже привыкла не верить мужчинам и думаю это зародилось ещё в детстве и постоянно подтверждалось. Но она в этом человеке почувствовала то доселе не веданное от чего потеряла голову. Она предалась тому наслождению, которое излучал её муж, а это страсть уже и просто нежности ей было после мало. И первой разлуки даже на некоторое время хватило, чтобы она почувствовала какую боль ей суждено испытать, когда он начнёт на что либо отвлекаться и она опять испытает непреодолимое одиночество. Муж наслаждался её постоянным покоем и безмятежностью, когда она тонула в его чувстве наслаждения. А дыхания то не хватило. Это страшно, когда не хватает дыхания, смелости, сил на что то прекрасное и его было слишком много. Вот именно, что у него с самого начала не было дел, он не покидал её и это сыграло разрушительную роль.А я считаю, что режиссер правильно сделал, что не давал оценку, а просто рассказал историю от лица мужа. И это по Библии, ибо не суди и не судим будешь. Мы же и сами способны задумаемся над тем, что же произошло, а не будем рассуждать согласны мы с режиссёром или нет.

    Abu Salama

    Julia75 пишет: А я считаю, что режиссер правильно сделал, что не давал оценку, а просто рассказал историю от лица мужа. И это по Библии, ибо не суди и не судим будешьЮль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать. По прошествии времени, могу согласиться лишь с тем, что в авторском кино режиссёр действительно не обязан разжёвывать, оно для взрослого зрителя, который вправе соглашаться или нет. Но, лично меня такой финал сильно расстроил.

    Julia75

    Меня тоже... :( Но нам показали куда могут завести мечты чувственных натур, живущих по принципу: все или ничего. А это путь разрушения.

    Julia75

    Abu Salama пишет: Юль, мы уже обсуждали похожий момент. Одно дело осуждать (судить) человека, совершенно иное давать оценку поступку. Это можно и нужно делать.Рома, я помню этот момент и раз мы опять возвратились к нему, отвечу: а ведь так трудно распознать грань между этими двумя понятиями. И невольно оценивая поступки, мир, образ жизни и суждения, мы придаем положительный или отрицательный момент в своих словах. Оцениваем все же исходя из своего жизненого опыта, настроения, убеждений и ещё много что может сказаться на оценке . Видимо я такой человек, что мне ближе недосказанность, когда история есть, а выводы напрашиваются сами. И если даже режиссёр сделал его (повторюсь) мы будем опять таки согласны или нет.
    ×