Та, которой не было / Celle que vous croyez (2019) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

Kritikan VGIK

«Celle que vous croyez» («Та, в которую вы верите» ) – несмотря на знакомую концепцию в том, что в социальных сетях можно выдать себя за кого угодно и человека «по другую сторону» можно использовать в своих интересах, фильм безусловно привлекательный, чувственный и красивый. Во многом, конечно, благодаря Жюльет Бинош. Психология её героини делает прекрасный и тонкий поворот: она и дерзкая женщина, которая пытается оправдаться перед своим терапевтом, и неуверенная в себе женщина, пойманная в ловушку собственной нечестности, и усталая женщина, терзаемая чувством вины. Да, это и «драма», и «мелодрама», но и в некотором смысле и психологический триллер. Лишней, в общем, в коллекции просмотренных картин никак не будет.

kinoaman

хороший фильм со смыслом, прекрасная игра актеров, Бинош выше всяких похвал. до конца интересно

kosьka

Хорошее,серьёзное кино для взрослых. Понравилось. Настоящая современная драма!

DAFFY ЛЮБЯТ ВСЕ

Это Очень! Очень! Очень красивое и французское кино.10/10.Жулиет Бинош великолепна!Это именно такое кино, которое кроме французов никто не снимет, не сможет.Это Франция. Потрясающий фильм!

grey lok

Фильм о вреде знакомств в интернете. Ну вы когда знакомитесь хоть просите встречи скорее. И если не приходит значит что то не то. Голос может быть какой угодно и вестись на него не нужно.А фильм прикольный и сюжет не линейный, то есть есть некая загадка из-за которой всё происходящее не просто так.

Царь Давид

хорошее кинцо, со смыслом любителям драм к просмотру!

Georgios

Картина, прямо скажем, слабенькая. Она не просто не французская, она - анти-французская. Все, чем нас привлекают и кино, и стиль жизни этой страны, здесь вывернуто наизнанку и беспощадно опошляется. Вместо философски легкого отношения к институту брака тут показана какая-то невообразимая трагедия - с психо-травмами, достойными желтого дома. И обратно, вместо сложных и противоречивых любовных чувств людей с гигантской разницей в возрасте - примитивное сексуальное влечение без задних мыслей. А главное - все действия и проявления чувств здесь еще и "разжевываются" зрителю в кабинете психоаналитика. То есть, чтобы уже точно не осталось ничего вот от этих вот французских "полуслова", "полувзгляда", "полунамека", заставляющих зрителя думать и сопереживать. В итоге сюжет - и без того не блещущий витиеватостью - выглядит совсем выхолощенным и примитивным. И в сумме заслуживает не больше, чем 5/10.

Рижанка

Бинош супер ! Сюжет актулный ! неожиданая концовка

Beil

Тягомотная хрень про похотливую, стареющую бабёнку.

Скользящий

Клара — Клэр. Сон с открытыми глазамиЖенщина на исповеди. В костёле? В церкви? В таинстве исповеди поверяя секреты духовному отцу? Упаси Боже. ХХI век на дворе. Психология, психотерапия панацея от всех бед ныне. Специалисты на любой вкус. На любой кошелёк. И разговорят, и послушают, и подскажут. Какую тему Вы намерены обсудить? Дети? Муж? Любовник? Нет проблем. Излечение гарантируем. Присаживайтесь, пожалуйста. Начнём…Не прожить нам в мире этомНе прожить нам в мире этомБез потерь без потерьНе пройдет казалось летоНе пройдет казалось летоА теперь, а теперь…Листья желтые над городом кружатсяС тихим шорохом нам под ноги ложатсяИ от осени не спрятаться не скрытьсяЛистья желтые скажите что вам снитсяЖенщина за пятьдесят и рядом мужчина за тридцать. Пара? Почему нет? Гармония возможна и в этих рамочных границах. Партнёрша, познавшая жизнь, полагающая, что понимает представителей другого пола как никогда. Она уже не ребёнок. Девичьей прыти в поджатии обиженных губ, с воспитанием, переделыванием под себя ни на йоту. Экспрессии с битьём посуды, заламыванием рук, рыданиями с обвинениями в невнимательности, сухости, чёрствости, скаредности, поверхностности, а равно другим, прочим обидам, приходящим в умную головку едва ли не ежеминутно, места уже нет. Зрелость, как не странно, увела всю эту хмельную челядь порочного нетерпения по другим адресам, да там и оставила, позабыв. И дышится без всего этого легче. И воспринимается момент более ясным, чётким. Хотя, чего уж там лукавить, нет-нет да и мелькнёт прежний фантом чертовщинки — слезу что ли подпустить, себя что ли пожалеть. Сбежал ведь. Он всё таки сбежал. Молодости захотелось. На курсисток потянуло… А казалось только-только всё приходит к гармонии. Значит только казалось.И пускай дождливы частоИ пускай дождливы частоЭти дни, эти дни…Может созданы для счастьяМожет созданы для счастьяИ они, и они…Листья желтые над городом кружатсяС тихим шорохом нам под ноги ложатсяИ от осени не спрятаться не скрытьсяЛистья желтые скажите что вам снитсяНо что же делать? Время не повернуть вспять. Необходимо жить дальше. И ведь он, где то совсем рядом, здесь, в этом городе, в Париже. Да, в объятиях другой, более свежей, более юной. На звонки не отвечает, на контакт не выходит, разговаривать не хочет. Неужели это разрыв? Неужели всё в прошлом? Так быстро? Почему-почему-почему? Хочется знать где и чем занят сейчас. Да. Хотя бы знать. Но как? Идея. Алекс, его знакомый, может поспособствовать этому. Он кажется фотограф? Что он там о себе во всемирной паутине наябедничал? Устрою с ним заочное знакомство через социальные сети… А-у, Алекс! Отзовись! О-па, ты кажется клюнул! О-па, ты кажется на крючке…Франко-бельгийская драма вниманию зрителей. Несравненная Жюльет Бинош в поисках своего ускользающего счастья. Молодые мужчины ранами её сердца. Невинный флирт перерастающий в плотский трепет. Мелодраматический сюжет с поворотами в триллер на любовной почве. Фильм дарящий улыбки и заставляющий порой сжиматься, от переплетений сюжета в спинку кресла вдавливаясь поглубже. Тонкие грани психологии в увязке с нынешними увлечениями «контактами», гаджетами, общением, доверием, раскрытием своего внутреннего мира перед незнакомцами. Хорошо это или плохо? Неоднозначно, судя по финалу картины, точно…Ах, жертва я доверия,Беды своей родитель!Вот слышу из-за двери я:«Укушенный, войдите!»Вошел: «Мое почтение», -Разделся не спеша.«Где место укушения?»Я говорю: «Душа».Тут в кабинете бывшиеМне душу теребят:«Скажите, укусившаяКакая из себя?»Я говорю: «Обычная,И рост не с бугая.Такая симпатичная,Не думал, что змея».Тут на меня обрушились,Ругают все кругом:«Какой же вы, укушенный,Дурак, мол, дураком!Игристое шампанское? Пьянящее вино? Определённо, не лишённый французского шарма очерк. И Жюльет Бинош всё ещё хороша....

Eternal

полагаю всякое бывает и такое не редкость..но сам "кин" скучный..."4" удалил..

Медвежий шаман

Очень даже отличный фильм

Baha_23

Фильм реально хорош

Shibutani

"Самая страшная соперница - та, которой не существует" - резюмирует закадровый голос героини Жюльет Бинош и в какой-то момент с ней сложно не согласиться. Роман по переписке под фейковым профилем - классический сценарий отношений, обреченных либо на правду, либо тупик, причем первое не отменяет второе, но есть один важный момент - на правду еще нужно решиться. И это непросто, когда созданная псевдоличность настолько хороша, а заочное знакомство захватывает своей новизной, что реальность попросту начинает пугать. Клэр - филолог, специализируйщийся на французской литературе, знакомящая студентов с "Опасными связями" Шодерло де Лакло - произведением, упоминающимся в фильме словно в параллель с игрой, которую затеяла она сама. Начавшись как отвлечение от повседневной рутины, общение перерастает в зависимость и показательной становится сцена свидания на воказале о котором знала лишь она в то время как человек с которым "пробыто" столько дней тщетно искал в толпе знакомый образ, которого никогда не было.

+++III+++

Любопытная лента. При просмотре я часто параллельно "отвлекался" на собственную жизнь или жизнь мне хорошо знакомых людей. И параллелей, действительно, очень много.Всю жизнь мы делаем из себя других людей: умнее, интереснее, сильнее. Вся реклама нас туда зашиворот тянет, прямо через порог фитнесс-клуба, педикюрчик между делом или лапшу на уши. Вместо того, чтобы быть самим собой, мы работаем зачастую над какими-то навязанными (мода, тренды, маркетинг) нам извне идеалами.Клара, она же Клэр, пошла той же дорогой: "сделала" себя молодой, красивой и счастливой. Но в зеркало души приходится смотреть ежечасно, а отражение не соответствует фантазии.В первой части сюжет развивается классически, во второй разбегается в стороны возможными финалами. Весьма интересный и здесь очень удачный приём. Ведь, как ни крути, каждый человек хочет одного- быть счастливым. Чтобы им стать, нужно знать, чего хочешь. А это самое сложное, потому что для этого придётся понять, кто ты есть НА САМОМ ДЕЛЕ. А сам себя не обманешь и не отфотошопишь. И, как всегда, хорошая работа Жюльеты Бинош. Почти весь фильм ей даже был не нужен партнёр, чтобы передать всё то, что может твориться на душе у запутавшегося человека.

Ladylabyrinth

Я как всегда разочаровуюсь, когда в фильм вставляют пошлые элементы. Но концовка порадовала, очень неожиданно и довольно сильно.

Shadrap

Обман в соцсетях - явление распространённое. Для кого-то это игра, для кого-то - имитация жизни. Но для некоторых - это сама жизнь, и во многом она зависит от происходящего в сети. Фильм напоминает об ответственности, и он далеко не прямолинеен. Смотреть и думать...

_Светлана_

Очень достойный фильм с интересным сюжетом, неожиданной развязкой и прекрасными актерами!

AJDJ

Хорошо снятая драма, которую полагаю не всякий зритель поймёт.

NatellaVB

Хорошее умное кино, злободневное которое надо смотреть внимательно, не фоном, анализируя, делая выводы. Бинош почти никогда не снимается в плохих фильмах. Какая у неё чертовщинка в глазах... она живет в своих ролях, и это здорово! За это можно не обратить внимания на небольшие минусы в виде той самой пошлости, о которой писалось ниже. 5/5 в первую очередь за актерскую игру.

ulcinin

Замечательно сильная психологическая драма. Всем любителям именно этого жанра - крайне рекомендую. Современно. Небанально. Умно. Вопросы, - да, они старые как мир. Но их подача в фильме великолепна. Моя оценка этой работе - 5 из пяти: "отлично". Судя по комментам, просматривая фильм, все думали о разном. А мне подумалось о Пространстве Вариантов В.Зеланда. (Кто в курсе, тот поймет.)
X