Нимфоманка / Nymphomaniac (None) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

Anonim5467

Ай-яй, сколько негативных отзывов...Черт, а мне ж понравилось! И судя по комментариям пользователей, мне стоит усомниться в своем психическом здоровье... В последнее время Триер потихоньку стал сдуваться для меня как режиссер, особенно после Антихриста. Меланхолия тоже как-то вяленько. Только сейчас поняла - это все было затишье перед бурей, именуемой Нимфоманкой! Такой честный, правдивый фильм о том, о чем принято молчать в приличном обществе. Это как в том фильме - "Видишь суслика? Нет? А он есть!" Но всегда на такие острые работы находятся ханжи и святоши, диванные критики, которые назовут фильм "мерзким", "это нельзя показывать детям", "это пропаганда", "это для извращенцев"... и т.д. При этом сами то его досмотрят и вместе с "извращенцами" посмакуют подробности чужой грязной жизни.Но мало кто обратит внимание на то, как нетривиально снят фильм, как хорошо справились со своими ролями актеры, сколько тут, не побоюсь этого слова, умных и жизненных мыслей... Даже если не вдумываться в смысловую нагрузку, это тупо интересный фильм. А концовка - честно, я не ожидала. Последние 5 минут буквально весь смысл фильма перевернули с ног на голову и лишили всего четырехчасового смысла сюжета! Хотя... может, Триер, и правда над всеми поглумился и снял банальное "недо-порно" о том, как девицу шпилят... А я тут домыслила себе философии

vitkovalev

La-Muchacha пишет: Ай-яй, сколько негативных отзывов... Черт, а мне ж понравилось! И судя по комментариям пользователей, мне стоит усомниться в своем психическом здоровье... В последнее время Триер потихоньку стал сдуваться для меня как режиссер, особенно после Антихриста. Меланхолия тоже как-то вяленько. Только сейчас поняла - это все было затишье перед бурей, именуемой Нимфоманкой! Такой честный, правдивый фильм о том, о чем принято молчать в приличном обществе. Это как в том фильме - "Видишь суслика? Нет? А он есть!" Но всегда на такие острые работы находятся ханжи и святоши, диванные критики, которые назовут фильм "мерзким", "это нельзя показывать детям", "это пропаганда", "это для извращенцев"... и т.д. При этом сами то его досмотрят и вместе с "извращенцами" посмакуют подробности чужой грязной жизни. Но мало кто обратит внимание на то, как нетривиально снят фильм, как хорошо справились со своими ролями актеры, сколько тут, не побоюсь этого слова, умных и жизненных мыслей... Даже если не вдумываться в смысловую нагрузку, это тупо интересный фильм. А концовка - честно, я не ожидала. Последние 5 минут буквально весь смысл фильма перевернули с ног на голову и лишили всего четырехчасового смысла сюжета! Хотя... может, Триер, и правда над всеми поглумился и снял банальное "недо-порно" о том, как девицу шпилят... А я тут домыслила себе философии Может быть, и так (я о последней части Вашего поста). Но не в том суть. Что же Вы нас, критиков, так опустили. И "святоши", и "ханжи". Про "диванных критиков" совсем убили. Это призыв к расширению практики? А насчет смакования грязных подробностей с "извращенцами" - это просто контрольный выстрел. Очевидно, всего сказанного прежде было мало. Вот, честное слово, Вы просто сами на себя не похожи. Ну как может такой интеллигентный человек, как Вы, говорить так о зрителях. Просто чудеса!!!

Anonim5467

vitkovalev пишет: Может быть, и так (я о последней части Вашего поста). Но не в том суть. Что же Вы нас, критиков, так опустили. И "святоши", и "ханжи". Про "диванных критиков" совсем убили. Это призыв к расширению практики? А насчет смакования грязных подробностей с "извращенцами" - это просто контрольный выстрел. Очевидно, всего сказанного прежде было мало. Вот, честное слово, Вы просто сами на себя не похожи. Ну как может такой интеллигентный человек, как Вы, говорить так о зрителях. Просто чудеса!!! пардоньте перечитала пост и поняла, что понаписала тут лишнего... "диванные критики" - ничего не вижу плохого в этом словосочетании. Диван - это, в первую очередь, место, на котором люди сидят ))). "Святоши и ханжи" - это большое число людей, которые критикуют фильм из-за наличия непристойности. Это не относится ко ВСЕМ зрителям, и к Вам в частности. Это понятие утрированное, обозначающее моралистов во всем, что их окружает. Подробности с "извращенцами" - слово, на которое Вы обратили внимание в кавычках не случайно. На многих форумах и обсуждениях именно так предпочитают говорить о поклонниках данного фильма и ему подобных. "Смаковать" - смотреть с удовольствием. Вроде не "опустила" никого... Или нэ?... Почта России сегодня испортила настроение, и лучшего способа, чем выплеснуть негатив сюда, не нашлось )))) Так что за излишнюю резкость и глупость еще раз прошу прощения, больше не буду.

vitkovalev

La-Muchacha, Триер режиссер исключительный и, безусловно, очень талантливый. Не могу сказать, сколько людей обратили внимание на достоинства данной картины. Даже простой подсчет положительных комментариев, которые здесь есть, нам не даст результата. Просто потому, что многие, и я из их числа, в данном фильме приоритетно увидели другое: издевательство Триера над зрителем и неадекватное художественным задачам фильма демонстрирование натурных подробностей. И потом, у автора от фильма к фильму явно выражена эволюция в сторону человеконенавистничества. Поэтому наличие значительного числа отрицательных отзывов - это очень хорошо. Значит у людей сохранилось здравое начало и не всё так плохо в нашем обществе, как иногда кажется. Это, конечно, его, Триера, дело, но я, как зритель, предпочел бы, чтобы он тратил свой талант на более позитивные вещи. С большого человека и спрос большой. Даже невзирая на свободу творчества.

Anonim5467

vitkovalev постоянно читаю форум и приятно удивляюсь, насколько все люди разные и каждый смотрит на один и тот же фильм под разным углом зрения. нотку "человеконенавистничества" в Нимфоманке не узрела, а благодаря Вам призадумалась об этой составляющей картины. Тем не менее, мнение о фильме не изменилось.

Борислав

Бродяга Дхармы пишет: ЛИНЧЕВАТЕЛЬ пишет: Начало впечатляющее.. Дождь стекает по кирпичной стене, избитая девушка лежит в подворотне и играет музыка Раммштайн! ................................... Неа, фильм - бяка. Посвящаю ему в отместку "благодарную" рецензию Мне кажется, это вообще ваша лучшая рецензия! За такую рецензию неплохо бы было и гонорар получить. А по поводу этого недофильма... Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам и если б можно было,поставил бы отрицательную оценку!

vesnuschka

Осторожно - спойлер!http://ru.loolz.org/images/7/7f/Medved-shluha-157270.jpg"/>

nortcher

Большей охинеи и человеконенавистничества выливающегося с экрана я не видел... Крайне не рекомендовал бы к просмотру...

Iriska_201388

Фильм можно посмотреть и понять как жить не надо. А главное, показывает к чему приводит такой образ жизни. Этот фильм задевает это точно.

KinoMani@

Досмотрела из принципа, но так и не поняла смысл фильма и что хотел сказать режиссер. Его фильмы невозможно на трезвую голову понять...

некта

KinoMani@ пишет: Досмотрела из принципа, но так и не поняла смысл фильма и что хотел сказать режиссер. Его фильмы невозможно на трезвую голову понять... Ну, ясен перец, что не только все люди разные, а даже девчоны неодинаковы ;)) Может быть, имеет смысл иногда позволять себе расслабляться? А то ведь многое чего в жизни придется воспринимать сквозь призму "из принципа". Да и "принцип" "принципу" - друг, товарищ и волк. Как говорил Н.Островский в повести "Как закаляется сталь": Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...Девчачье время - оно ведь коротко... ;)

некта

дубль удален

покинул сайт

Очень понравился фильм. Спокойное повествование своего отношения к жизни, через призму сексуального опыта - это, может, и не ново, но в данном фильме не пошло и интересно. Финальный акцент на ЛЮБОВЬ - это очень правильно. Жду вторую часть. 5 баллов.

Brooklyn_baby

За всей этой исповедью главной героини, рассказанной со взглядом удрученной опытом женщины и неумело скрываемой гордостью за свою особенную испорченность, стоит обычная порнография. Другим словом это назвать нельзя. И ведь пишут - арт-хаус. Нет, ребят, это не тот фильм. Такое чувство, что купила конфетки, а дома поняла, что это горчица. И поймала себя на мысли, как-будто я подглядывала за кем-то и видела то, чего видеть не должна была... Грязное белье, что тут сказать. Советовать не буду, извините уж.

Злобный сварщик

Зашел сюда исключительно ради оценки 1 замечательному "любимому" "режиссеру"...Я всю дорогу задаюсь вопросом,зачем приплетать всякую философскую чушь,вставлять в свои откровенно грязные "шедевры" музыкальные произведения великих классиков???Убери это,и вот ты уже режиссер конкретного забористого хардкора?

Luna2306

Фильм на любителя, задумка интересная, но местами нудновато.

_sad_Doll_

Фильм просто ужасен, скучен и бессмыслен. Жалко времени потраченного на него, не советую.

Афонасий

Злобный сварщик пишет: Зашел сюда исключительно ради оценки 1 замечательному "любимому" "режиссеру"...Я всю дорогу задаюсь вопросом,зачем приплетать всякую философскую чушь,вставлять в свои откровенно грязные "шедевры" музыкальные произведения великих классиков???Убери это,и вот ты уже режиссер конкретного забористого хардкора? Основная особенность извращенцев в том, что они хотят, если хотите, признания. То есть практически никто не хочет быть одинок в своих пороках. Так они, маньяки, и "палятся". И это есть хорошо.

KinoMani@

Режиссер холодно и отстранено как-то показывает эту историю - даже не знаю грустная она или отвратительная для меня. Скорее мне жаль эту девушку, у нее будто нет души, чувств каких-нибудь. Весь фильм внутри "Остановись уже, начни жить по настоящему, перестань мучить людей вокруг" - вот такие мысли вызвало у меня сие творение этого неординарного режиссера. А последняя фраза про предубежденность к тому, как себя должна вести женщина, про то, что мужчине с таким стилем жизни мы относимся как к должному, прямо в точку

valderama

Вот тебе и Селегман...удивил так удивил. Однозначно в избранное

Трапеция 85

Фильм никакой. Лажа какая то. Последний фильмец Триера который порадовал-антихрист. Потом шляпа какая то началась,таже меланхолия тоже ни о чём.

Афонасий

vitkovalev пишет: La-Muchacha, Триер режиссер исключительный и, безусловно, очень талантливый. Не могу сказать, сколько людей обратили внимание на достоинства данной картины. Даже простой подсчет положительных комментариев, которые здесь есть, нам не даст результата. Просто потому, что многие, и я из их числа, в данном фильме приоритетно увидели другое: издевательство Триера над зрителем и неадекватное художественным задачам фильма демонстрирование натурных подробностей. И потом, у автора от фильма к фильму явно выражена эволюция в сторону человеконенавистничества. Поэтому наличие значительного числа отрицательных отзывов - это очень хорошо. Значит у людей сохранилось здравое начало и не всё так плохо в нашем обществе, как иногда кажется. Это, конечно, его, Триера, дело, но я, как зритель, предпочел бы, чтобы он тратил свой талант на более позитивные вещи. С большого человека и спрос большой. Даже невзирая на свободу творчества.Другими словами, режиссера "на мыло"?

vitkovalev

Афонасий, именно на то. Терминология мне нравится. Заходите на ветку "Футбол". Там "на мыло" можно отправлять не только Триера.

Афонасий

После слов "в два года я обнаружила у себя вагину" я понял, что меня ожидает высокоинтеллектуальное зрелище. Правда, через 20 минут колоссального умственного напряжения я сдался - мог ли мой плоский умишко осилить очередное гениальное творение? Конечно же нет! Тогда зачем тратить время и электроэнергию на просмотр? Пойду набираться ума, читать книжки...

Julia75

KinoMani@ пишет: Режиссер холодно и отстранено как-то показывает эту историю - даже не знаю грустная она или отвратительная для меня. Скорее мне жаль эту девушку, у нее будто нет души, чувств каких-нибудь. Весь фильм внутри "Остановись уже, начни жить по настоящему, перестань мучить людей вокруг" - вот такие мысли вызвало у меня сие творение этого неординарного режиссера. А последняя фраза про предубежденность к тому, как себя должна вести женщина, про то, что мужчине с таким стилем жизни мы относимся как к должному, прямо в точку Уж очень холодно, особенно странный интерес любителя рыбалки мне был так не по душе. Как будто общаются два человека, не ведающие, что она (душа) есть. И если героиня и сожалеет о том, что она живет бездушно, то слушатель уж точно об этом не горюет. И это меня пугало в ихнем общении. Зачем ей этот разговор с человеком, обращающим внимание только на техническую составляющую ее рассказа?! Он не хочет услышать, что эта женщина, постигшая все тайны человеческой физиологии и ее тонкостей, была лишена самого ценного - обогащения себя духовно, умения разделить чувства с другим человеком. Ее трагедия в том, что она от этого страдала чрезмерно и так же чрезмерно наполняла эту пустоту тем, что ей было делать привычно. И да, последняя фраза об отношении к мужчинам с таким образом жизни как будто это нормально, ну прям в точку! Вот только вести такой образ жизни - это всегда трагедия будь то женщина или мужчина...

tsb

Часть 1. Вообще нулевая. А во второй есть даже и сюжет , и интрига. Как в пословице, долго запрягают , да быстро едут. За первую часть - 0., за вторую - 4.

ТёмиКВ

Фильм понравился, правда сам не понял чем и как но зацепило конкретно!

Борька

Бредовая исповедь шизанутой сучки. Концовка фильма предсказуема с самого начало. НЕ интересно, смотрел минут 30, дальше только на перемотке. Худший фильм, который я смотрел за всё время. НЕ рекомендую, от меня 1 балл.

Фиафилия

не смотря на всю неправдоподобность истории, особенно вотоой части, очень реалистичный финал. Основная масса мужчин, не зависимо от возраста, образования и образа жизни, считают что они могут присунуть кому угодно, без согласия, хоть спящей, просто потому что имеется факт наличия члена, и не важно что женщина пыталась донести в своем рассказе до этого.

vinegar

Фиафилия пишет: Основная масса мужчин, не зависимо от возраста, образования и образа жизни, считают что они могут присунуть кому угодно, без согласия, хоть спящей, просто потому что имеется факт наличия членаА как Вам такая альтернатива, выше сказанному, обратная сторона медали Вашего вердикта : основная масса женщин мечтает раздвинуть ноги перед, выдающимся, во всех смыслах, членом. Но время идёт, оно неумолимо - мечта испаряется миражом, и уже рада-радёшенька, первому встречному неказистому стручку, обратившему на неё внимание, подарить своё сокровище...

Фиафилия

vinegar пишет: Фиафилия пишет: Основная масса мужчин, не зависимо от возраста, образования и образа жизни, считают что они могут присунуть кому угодно, без согласия, хоть спящей, просто потому что имеется факт наличия членаА как Вам такая альтернатива, выше сказанному, обратная сторона медали Вашего вердикта : основная масса женщин мечтает раздвинуть ноги перед, выдающимся, во всех смыслах, членом. Но время идёт, оно неумолимо - мечта испаряется миражом, и уже рада-радёшенька, первому встречному неказистому стручку, обратившему на неё внимание, подарить своё сокровище...я имела ввиду добровольность полового акта, а не стремление к нему

vinegar

ФиафилияДля сравнения с этим кино, советую посмотреть (если не видели конечно) Ваш текст здесь ... Фильм старый-престарый, может жутко несовременен по части отношений между мужчиной и женщиной, но мне кажется в данном случае - драматичном повествовании о чувствах, к нему очень кстати применительно выражение : "Всё новое — это хорошо забытое старое"ps Зачем предлагаю посмотреть? Просто хочу этим сказать, чтобы там не трындел режиссёр-циник, однобоко трактуя понятие плотской любви, мир её - многогранен, если хотите, многоцветен : от чёрного к белому и наоборот, но ни в коем случае неоднообразный, похотливо-серый, как у Триера. В том реальном мире чувственности, возвышенные отношения сожительствуют с низменной страстью, вместе, гармонично дополняя друг друга. Поэтому, наивны и смешны излияния, в течении 4-х часов, разобиженного, надо полагать на свой неудачный сексуальный опыт, дитяти-дяди, на уровне любовных утех, преподнесённый, как диагноз всем, без исключения, а не только отдельной личности...

Помни Мои Макароны

эпатажно и завораживающеотличные диалогиинтересное повествованиевторая часть получилась сочнейзабираю в коллекцию и думаю обязательно пересмотрю

Shadrap

Отвратительное кино! В буквальном смысле. Понятно, что Триеру можно всё, но зрителям-то подобное исследование сексуальности к чему?

Hard Candy

А мне понравился. Смотрела два раза и, думаю, посмотрю еще не раз. Эпатажный - да, откровенный - да, порой отвратительный - да. Но в нем что-то есть. А эти великолепные диалоги... удовольствие для ушей и ума. финал вполне логичен: даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.

Сладкая парочка

Гениально! Смотрел в 1 заход обе части и получил удовольствие. Эстетическое! Первая часть красива, более романтична. Вторая смешней и, как ни странно, трагичней. Да, растянута, но и мысленной нагрузки там больше. Концовка гротескна. Я бы на месте Триера сделал ее альтернативной, или хотя бы закончил фильм на пафоснейшей предпоследней сцене (ну когда Селигман и Джо делают выводы, и до того как Джо ложится спать). Вместе с тем, в первой части есть великолепная Ума, во второй - увы. Еще понравилось то, что в этом фильме нет четкого разделения на черное и белое. Даже откровенную шлюху - главную героиню очень жалко. И педофила есть за что похвалить. Да и вообще все сводится к тому, что все мужики - козлы, а бабы - суки. Еще понравились авторские ремарки, или правильней сказать вставочки документального или инфографического характера. Радует глаз. Так что спасибо! Браво всем создателям фильма!

lll Alekc ll

И пидафила есть за что похвалить толерантней надо выражаться непонятно какую гадость думал сказать.Реакция непонятна на коментарий.

lll Alekc ll

Судя по комментариям людям важно то какие гениальные слова во всех смыслах сказал талантливый режиссёр а нето что несёт в себе фильм в целом.беда современного кинематографа умные мысли и пустота.

lll Alekc ll

Из 5 бала 3

Афонасий

Hard Candy пишет: ... даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили...

Hard Candy

Афонасий пишет: Hard Candy пишет: ... даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили... Между автомобилем и человеком разницу не углядываете? Логичен вывод, что человек, оставляющий такой комментарий как Вы, в интеллектуальном плане уступает героине данного фильма.

Афонасий

Hard Candy пишет: Афонасий пишет: Hard Candy пишет: ... даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили... Между автомобилем и человеком разницу не углядываете? Логичен вывод, что человек, оставляющий такой комментарий как Вы, в интеллектуальном плане уступает героине данного фильма. Ну это для вас, по всей видимости, привычна такая логика... Я тоже могу предположить, что безумные фильмы безумных режиссёров восхваляют не менее безумные зрители... ну да, Бог им судья...

Hard Candy

Афонасий пишет: Hard Candy пишет: Афонасий пишет: Hard Candy пишет: ... даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили... Между автомобилем и человеком разницу не углядываете? Логичен вывод, что человек, оставляющий такой комментарий как Вы, в интеллектуальном плане уступает героине данного фильма. Ну это для вас, по всей видимости, привычна такая логика... Я тоже могу предположить, что безумные фильмы безумных режиссёров восхваляют не менее безумные зрители... ну да, Бог им судья...Может бог и рассудит... Хотя я в этом сомневаюсь. Прошу прощения за нелестные эпитеты по отношению к уровню Вашего интеллекта. Но правда, если смотреть данный фильм вдумчиво и без сексизма, можно понять, что героиня данного фильма весьма умна и самокритична. Она не автомобиль. Финал картины был логичен и отвратителен. И отвращение вызывала далеко не главная героиня, как бы это ни было странно. Может фон Триер безумен. Может его фильмы безумны, но они хороши.

Афонасий

Для Hard Candy: Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.

Rigby

Афонасий пишет: Для Hard Candy: Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.Во истину, у каждого своё кино!

Hard Candy

Афонасий пишет: Для Hard Candy: Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.Вы правы: таков ВАШ сказ. Но, как уже было отмечено, у каждого свое кино. То, что хорошо для Вас, не всегда нравится другим. Например, фильмы Дж. Кэмерона я считаю лишенными всякой смысловой нагрузки. не поймите меня неправильно, я с удовольствием пересмотрю снова "Титаник", а "Терминаторы" считаю лучшими блокбастерами всех времен. Но в некоторых фильмах данного режиссера действия героев абсолютно бессмысленны, диалоги бессодержательны и абсурдны, характеры персонажей плоски. Создается впечатление, что он принимает своего зрителя за дебила, который не способен сделать вывод и понимает все буквально. А вообще, на вкус и цвет... Действительно, по этому поводу спорить бессмысленно.

jillius

Hard Candy пишет: Афонасий пишет: Для Hard Candy: Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.Вы правы: таков ВАШ сказ. Но, как уже было отмечено, у каждого свое кино. То, что хорошо для Вас, не всегда нравится другим. Например, фильмы Дж. Кэмерона я считаю лишенными всякой смысловой нагрузки. не поймите меня неправильно, я с удовольствием пересмотрю снова "Титаник", а "Терминаторы" считаю лучшими блокбастерами всех времен. Но в некоторых фильмах данного режиссера действия героев абсолютно бессмысленны, диалоги бессодержательны и абсурдны, характеры персонажей плоски. Создается впечатление, что он принимает своего зрителя за дебила, который не способен сделать вывод и понимает все буквально. А вообще, на вкус и цвет... Действительно, по этому поводу спорить бессмысленно.абсолютно согласна.К сожалению,не умею так хорошо излагать свои мысли.Смотрю фильм второй раз.

Джетроник

Боже, какая она страшная... Тело и лицо этой женщины совершенно непригодно для кино.

Афонасий

Джетроник пишет: Боже, какая она страшная... Тело и лицо этой женщины совершенно непригодно для кино.Для такого "кино" сгодится.

kodzi

мне было интересно посмотреть...после "меланхолии" (от которого я в восторге ) , чем он, Триер, всю эту "историю" закончит. этот фильм понравился...трагичный, местами забавный... Генсбур- да и остальные актеры- недавно посмотрел режиссерскую версию...было вдвойне интереснее

note

Когда-то смотрел "Меланхолию" это же режиссера... Понравился, даже оставил в коллекции. А "Нимфоманка"... Вот тут говорят, что фильм со смыслом. Ну так а в чем смысл? Смысл в том, что встречаютя два человека, и один из них изливает душу, рассказывая о своих проблемах? Так этого в жизни, в нашей с вами простой обычной повседневной жизни - сплошь да рядом. Любой может поведомить о своих горестях, сомнениях да несчастьях. Кто-то работой недоволен, кто-то зарплатой, кого то погода угнетает, теща заедает, режим угнетает или кого-то в школе обижают. Где интрига? Где то, что заставляет смотреть меня дальше? Где то, что срезонирует с чувствами, с мыслями зрителя? Где эмоции в конце-то концов?! По ходу просмотра судьба героини волнует не более, чем судьба незнакомого прохожего за окном. ИМХО (возможно) я ошибаюсь. Но это как в сказке Андерсена - все охают и ахают, ищут глубокий (глубочайший!) смысл, а король-то на самом деле голый. Снял бы этот фильм не известный мастер, а какой-нибудь Вася Пупкин, освистали бы его и закидали помидорами.Как и с Достоевсим - все хвалят, но мало кто читал.И вот скажите мне еще - когда простому человеку такое кино смотреть: прийти с работы и скоротать пару вечерков за просмотром стольсерьезной картины? Или, вместо того, чтобы провести время с семьей или друзьями, засесть в выходные, чтоб после просмотра депреснк добил? И не с девушкой же в кинотеатре на вечернем сеансе! )))И, кстати, вся "нимфония" главной героини в ее голове, а не в том ;) месте. По мне, так у нее моральный мазохизм какой-то, а не нимфомания. Секс в этом фильме лишь способ выражения этого болезненного мазохизма.Меня фильм совершенно не зацепил. Струны души не затронул. Не развеселил и не заставил переживать. И после его просмотра не стал я мудрее, умнее, счастливее или что там еще... Минус четыре часа жизни, за которые я мог бы посмотреть что-то либо более волнующее, либо познавательное, либо веселое. Или сделать что-то полезное. Или бесполезное, но приятое :)Как-то так...

DeAd aliVe

Вот уж довелось в жизни посмотреть все фильмы так называемой трилогии "Депрессия". И знаете что я Вам скажу - я не жалею об этом. Осознавая, что в действительности мир еще более больной, чем показан в этих фильмах, этот арт-хаус вполне сносный.

Tima15000

Ларс, конечно, талантливый режиссер, об этом говорит хотя бы его "Меланхолия". Но всё же, по-моему, ему лечиться надо. Поскольку вместе с красотой он иногда воспроизводит и нечто иное. То, чему ещё и слов не придумали. Поэтому один раз наткнувшись на его "бритву под шелком" (цитата из Достоевского), более его фильмы не хочу смотреть.

id186587870

Первый раз не вошел, выключила на половине... Но позже начала смотреть, просто смотреть - без ожиданий, критики... Во второй части с момента про ребёнка уже не могла сдерживать слез.. Момент про мужчину с педофильными фантазиями - очень сильный... Глубокий фильм.. Конец гениален.. Всегда удивлялась как мужчина, в данном случае режиссер, может столь глубоко отразить суть переживаний женщины... (почему то в этом месте 11 минут Пауло Коэльо вспомнилось) Достоинство, сила. Уважение к героине.. Рекомендую, фильм не оставляет равнодушным, заставляет задуматься о том, чему обычно не отводится ни места ни смелости в нашей жизни.. А для тех, кому важен красивый ракурс есть продукт масс медиа.. Кино реально для неспешного просмотра в одиночестве.

andrey - tyumen

хрень конечно депрессивная. не для каждого ...

Shibutani

Посмотрев все фильмы условной трилогии, делаю вывод, что заключительный штрих стал слабым звеном в этой киноцепочке. Не думал, что употреблю данное слово в отношении Ларса фон Триера, но первая часть «Нимфоманки» получилась утомительно скучной. Если в «Меланхолии» скука несла созидание, придавая угнетающую окраску эмоционально-смысловому концепту, в «Антихристе» усиливала напряжение, то здесь это состояние той самой статики, которая не совершенствует ни форму, ни содержание. Вторая часть более интересна по части развития, что, правда, не избавляет от ощущения, что в совокупности фильм уступил своему же потенциалу, не раскрыв его даже наполовину. Особенно, если учитывать, кто его снял. Вместо очередного вызова лицемерию через оголение импульсов человеческой сущности, Триер ушел в самобытно поданные, но клишированные подыстории, которые не бьют ни по нутру, ни по ни по мозгам как это делали предыдущие фильмы.

ysyelectro

Как всегда - концовка нормальная.

Лиса Алиса

Тяжело комментировать творения фон Триера, но что делать, попробую.С фильмами Ларса фон Триера я ознакомилась еще в 15 лет, когда посмотрела "Догвиль", и уже тогда, было ясно, что этот человек не от мира сего.Потом была "Меланхолия", "Танцующая в темноте", "Рассекая волны"- в каждом из них мой мозг выносился полностью.Вынос ли мне этот фильм мой мозг? Нет, т.к. я уже понимала, что от этого режисера можно ожидать чего угодно.Да, количество порнографических сцен поразило, такое не каждый день увидишь, но ведь какой сюжет..Он же полностью раскрыл сущность главной героини, и поэтому 2 части не кажуться слишком затянутыми.Отдельно об актерах.Тут все круто.Стеллан Скарзгарт( неоднократно снимавшийся у фон Триера), Ума Турман ( шикарная драмматическая актриса), удивил Шая Лабаф,ну и конечно же Шарлотта Гинзбург( да, она не Джессика Альба или Моника Белуччи, но как она играет - фантастика просто).Скажу коротко: те, кто знаком уже с творчеством Маэстро, те смело смогут смотреть, если нет- то я даже не знаю))))Не кричите, потом, что лучше смотреть фильмы Рязанова или Кэмэрона)))))

anidag

В отличие от "Антихриста", этот фильм вполне терпимый в плане просмотра. Даже местами красивый и увлекательный. Но если вдуматься - полная чушь. Из обычной истории слабой на передок клуши Триер раздул трагедию с якобы глубоким смыслом. Осторожно - спойлер!Эти нелепые сравнения эпизодов ее грязной жизни с рядом Фибоначчи, муками Христа и т.д. - просто смех. И сцена с ребенком, почти 1 в 1 как в "Антихристе", наводит на мысли, что режиссер поленился придумать что-то новое и решил схалтурить. А в конце фильма необрезанный член у еврея обескуражил даже больше, чем выстрел. Как можно было допустить такой киноляп?В общем, потраченного времени не жалко, но фильм не самый удачный. 4/10

sem1980

Хрень полная, посмотрите лучше хорошую порнушку, фильмы Брасса. Два часа наблюдать унылое депрессивное действо, с редкими порно вставками, просто убивает весь настрой на просмотр. Не тратьте кучу времени своей жизни зря, сходите погуляйте, трахните свою вторую половинку и т.д. Смотреть на страдания тупорылой нинфоманки, это преступление по отнршению к себе.

Yana Marley

Для тех ,кто действительно смотрит фильм ради порнографических сцен -и вправду советую посмотреть порно-то ,что без сюжета,морали,примитивно и пошло.Этот фильм не об этом ,хоть и довольно богат на откровенные сцены, оголённые части тела,развратные разговоры-это всё раскрывает личность главной героини ,они интересны как дополнительные штрихи к её портрету. Это фильм -откровение о страданиях больного человека.А уж кто хотя бы немного знаком с творчеством Ларса -то и подавно удивляться тут нечему.Всё абсолютно в его духе:никакой цензуры,грубая сексуальность,лишенная романтики(в большей степени агрессивная),мрачные тона,затянутость сюжета, амбивалентное отношение к добру и злу ,никаких намеков на хэппи энд,только жесткая концовка с глубокой моралью и брошенный вызов общественной нравственности. Также хотелось бы высказаться в защиту выбора главной героини для фильма:фильмы Фон Триера отличаются реалистичностью,показом жизни без розовых очков на глазах,со всеми пороками и темными сторонами человечества, и кто сказал ,что нимфоманкой должна быть девушкой с модельной внешностью?Обычный человек,абсолютно средняя внешность и фигура.Это кино- актеры должны играть свои роли ,как можно реалистичней и соответствовать внешне своему персонажу.По-моему,нынче люди очень избалованны и притязательны в отношении внешности.Если вы хотите смотреть на красивых женщин-смотрите модные показы,глянцевые фильмы и инстаграммы "перекроенных" на лад моды красоток,а кино не только для того,чтобы радовать глаз приятной наружностью женщин. Фильм понравился.4 часа прошли довольно быстро.Мне всегда интересно слушать откровения людей и анализировать их,а уж психопатологии,которые часто поднимаются в фильмах Триера -настоящая сокровишница для размышлений и анализа.7/10

vitkovalev

Yana Marley пишет: Скрытый текстДля тех ,кто действительно смотрит фильм ради порнографических сцен -и вправду советую посмотреть порно-то ,что без сюжета,морали,примитивно и пошло.Этот фильм не об этом ,хоть и довольно богат на откровенные сцены, оголённые части тела,развратные разговоры-это всё раскрывает личность главной героини ,они интересны как дополнительные штрихи к её портрету .А чего можно ждать от нимфоманки ?Рассказов о рассаде или теории эволюции?Этот фильм -откровение о страданиях больного человека.А уж кто хотя бы немного знаком с творчеством Ларса -то и подавно удивляться тут нечему.Всё абсолютно в его духе:никакой цензуры,грубая сексуальность,лишенная романтики(в большей степени агрессивная),мрачные тона,затянутость сюжета, амбивалентное отношение к добру и злу ,никаких намеков на хэппи энд,только жесткая концовка с глубокой моралью и брошенный вызов общественной нравственности.Также хотелось бы высказаться в защиту выбора главной героини для фильма:фильмы Фон Триера отличаются реалистичностью,показом жизни без розовых очков на глазах,со всеми пороками и темными сторонами человечества, и кто сказал ,что нимфоманкой должна быть девушкой с модельной внешностью?Обычный человек,абсолютно средняя внешность и фигура.Это кино- актеры должны играть свои роли ,как можно реалистичней и соответствовать внешне своему персонажу.По-моему,нынче люди очень избалованны и притязательны в отношении внешности.Если вы хотите смотреть на красивых женщин-смотрите модные показы,глянцевые фильмы и инстаграммы "перекроенных" на лад моды красоток,а кино не только для того,чтобы радовать глаз приятной наружностью женщин. Фильм понравился.4 часа прошли довольно быстро.Мне всегда интересно слушать откровения людей и анализировать их,а уж психопатологии,которые часто поднимаются в фильмах Триера -настоящая сокровишница для размышлений и анализа.7/10Хороший у Вас пост в защиту Триера. Не могу не согласиться ни с общей оценкой его творчества, ни с указанием на те реальные достоинства конкретно в данном фильме, которые в нем есть с точки зрения кино, как совокупности техники и искусства. Но, с другой стороны, легко понять и критиков фильма, т.к. в наиболее здоровой части люди защищают свое право на те остатки приватности, куда еще не проник кинематограф с его разоблачающим пафосом. В самом деле, а может быть эта тема и должна оставаться где-нибудь в консультациях психоаналитиков и психотерапевтов, или на практических занятиях студентов специализированных образовательных учреждений? Ведь если Триер, как Вы справедливо пишите, амбивалентен в отношении к добру и злу, то для чего ворошить всю эту подноготную человеческой натуры? По-моему, это лишний повод укрепиться какому-нибудь социопату в его убежденности, что "все люди сволочи". P.S. Что касается выбора актрисы на роль главной героини, полностью с Вами согласен.

Yana Marley

наиболее здоровой части люди защищают свое право на те остатки приватности, куда еще не проник кинематограф с его разоблачающим пафосом. В самом деле, а может быть эта тема и должна оставаться где-нибудь в консультациях психоаналитиков и психотерапевтов, или на практических занятиях студентов специализированных образовательных учреждений?Как человек довольно любопытный по своей природе ,мне кинематограф импонирует как раз таки тем,что проникает в те области ,в какие другим путем мне не попасть,а может даже я и не задумывалась никогда об их существовании.Он расширяет границы сознания.По крайней мере моего.Ведь кино создано не только для развлечения,но и как способ лишний раз напрячь свой мозг. Представление мира обычного человека,смотрящего на всё окружающее через призму происходящих вокруг него вещей ,событий, своей нравственности сталкивается с довольно провокационным представлением жизни другого человека,видящего жизнь другими глазами-вот что стимулирует мозг к работе.В человеке рождается противоречие,спор и бунтарский дух.Для меня - это важный критерий при оценке любого произведения искусства.То что "Нимфоманка " не понравилась скорее большинству ,чем меньшинству-это вполне естественно и даже ожидаемо.Есть много историй в кино , патология и аморальность которых также могла остаться в кабинете психиатра,но тогда мир бы был лишён культовых фильмов таких,как "Молчание ягнят",например. И на что рассчитывали люди,нажимая " плэй "при просмотре фильма с таким названием?Что человек,больной нимфоманией начнет рассуждать о теории эволюции,или что это будет нечто слащавое ,как "50 оттенков серого"?Кстати, было бы интересно почитать от критиков в комментариях к фильму,какие именно их ожидания не оправдались.Абсолютно без иронии. Что касается социопатов : у них и без "Нмфоманки" предостаточно фильмов и поводов утверждаться в своей позиции.Они и в сказке про колобок найдут вполне убедительной довод для укрепления своих взглядов.Поэтому не думаю,что этот фильм или любой другой фильм Триера станет чем-то роковым для них.Не снимать же теперь фильмы во избежание укрепления чьих-то убеждений?Например,не производить на свет фильм,главным героем которого станет атеист,чтобы не оскорбить чувства верующих и не укрепить позицию неверующих. И к всему вышесказанному.Я не говорю,что это шедевр и тем более не пропагандирую творчество Ларса.Для меня этот фильм -любопытный опыт,возможность узнать ближе ещё одну сторону или патологию человеческой души.Не более того.Надеюсь я правильно поняла Ваши вопросы и довольно ясно высказала свою субъективную точку зрения.)

vitkovalev

Yana Marley, спасибо большое за обстоятельный ответ. Надеюсь, мы не спорим, п.ч. спорить в отношении Триера бессмысленно. Лишь разъясняем позиции. Безусловно, каждый имеет право смотреть в кинематографе на то неизведанное, что интересно в реальной жизни, но от чего большей части людей из чувства опасения хотелось бы держаться подальше. В этом смысле классическим примером могут служить фильмы ужасов. В моем случае это не так. То, что я смотрю в кино, хотелось бы видеть в жизни, и, соответственно, наоборот. Поэтому поздний Триер вызывает у меня отвращение. Полагаю, многие испытывают те же чувства. Если позволите, буду краток, высказав лишь основную мысль. Еще раз спасибо, что не проигнорировали мое послание!

bob13

Первые 2 фильма (антихрист и меланхолия) непонравились и смотреть не рекомендую. После просмотра указных фильмов хотел и этот удалить не глядя, но случилось так что ничего небыло на диски и решил посмотреть что есть т.е. нимфоманка. Посмотрел с удовольствием об части, снято отлично, держит. Единственный минус лично мне неприятна актриса Шарлотта Генсбур.

zahara

фильм не зашел

LavaZZa

Ну что сказать?Было занятно, рассуждения о листьях и деревьях очень понравились,также как и аналогия заманухи мужчин в поезде с рыбалкой, темы полифонии в классической музыке и т.д.,что хоть немного разбавило заунывное повествование. Смотрелось не так противно,как Антихрист,хоть и в тех же мрачных тонах.Но, что самое интересное,хоть от фильма далеко не в восторге, что-то заставило меня просидеть 6ч экранного времени и досмотреть до конца. Возможно, в этом и заключается мастерство режиссера)

moviegoer

Режиссер, конечно, большой мастер своего дела, но мастерство его, увы, какое-то болезненное. Если это "искусство", то буржуйско-декадентское. Если это пособие для сексопатологов или гинекологов, то пусть его показывают студентам-медикам - а тут оно что делает?

Kinoman541

Далек от таких искусств,если это так называется,но как и предсказуемо,не видел чего-то похожего и из-за этого посмотрел,не переживал не за кого ну даже думаю и нечего сопереживать,но запомнится просмотренное на длительный период,ведь есть диалоги и действия неординарные и бес пантовые. 50/50 порно+драма,если хочется чего-нибудь разное на тему взрослые,то домогательство возможно разумеется.P.S не принадлежит на оценку,но все же поставлю 7)

RUSSKIY_86

Отвратительный, скучный, унылый,без морали и смысла фильм, жаль потраченное время

[Rec]омендатель

Один из лучших фильмов Триера. Нимфомания показана так, как она есть. Это не просто рассказ про жизнь похотливой женщины. Здесь видно, куда привела эта болезнь ГГ и чем это всё закончилось. Актёры отличные, сюжет проработан. Присутствуют лирические отступления, свойственные режиссёру в его фильмах. Это философия, религия, и даже, казалось бы, совсем простые вещи. За все 4 часа мне не было утомительно. Концовка получилась, скажем так, прикольной. Даже не знаю, каким именно словом её описать. Отдельный респект за прекраснейшую музыку во время финальных титров. 10/10

M.Merci

Фильм мрачный по сути, но зато жизненный, без слащавости, без надуманного хэппи-энда... За натурализм - вообще высшая оценка... И хотя фон Триер как бы оправдывался, говоря что в наиболее откровенных сценах актёров заменяли дублёры, а потом это всё соединялось с помощью компьютера - думаю. что он лукавил и делал некоторую уступку слишком уж взбудораженной общественной морали...

Eternal

снято скучно, сюжет .. гиперсексуальность - это понятно бывает... шла бы уж тогда в порно индустрию, а так "пустотааа"...."3" удалил.

uncle BOO

Yana Marley Я Вам бы ПРИЗ за то, что этот фильм смотреть теперь не буду

ya.khobbit

Ужос! Да лучше смотреть фильмы Рязанова!
X