Цвет кофе с молоком / Moka (2016) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

Kritikan VGIK

По одноимённому роману (2009 ) Татьяны де Ронэ. Да, больше драма, чем триллер. И в бОльшей степени смотреть лишь из-за Эммануэль Дево.

Abu Salama

Kritikan VGIK пишет: смотреть лишь из-за Эммануэль Дево.Вполне достаточный повод.

dr12

Kritikan VGIK пишет: И в бОльшей степени смотреть лишь из-за Эммануэль Дево.Ну, я бы сказал, что смотреть на Натали Бэй тоже всегда приятно. Так что уже два повода посмотреть фильм.

Julia75

Очень неспешное кино, титры читать было легко ведь говорят редко. Наблюдая за героиней, из ничего постепенно растет интрига, появляется напряжение и какой-то дискомфорт, будто бы сами следим за кем то. Дефо отлично передала движения, поведение загнанного обстоятельствами человека. Осторожна и слегка на тормозе, но решительна, смела и знает что делает, а главное зачем. Мужчины чувствуют эту решительность. Изюминкой фильма выступает женщина пусть уже и не молодая, но настолько очаровательна и хороша, что глаз не отвести. Очень интересно наблюдать было за развитием истории, а концовка оказалась достойной.

Abu Salama

Авария, унесшая жизнь ребёнка и разрушившая жизнь матери. Полиция не проявляет особого усердия, а не оставляющие мысли о том, что скрывшийся с места преступления где-то ходит, ест, пьёт, возможно наслаждается жизнью не дают покоя. И единственной целью становится найти, и выступить в роли прокурора, судьи и палача. Казалось бы, бесчисленное количество подобных фильмов уже было. Голливудские не могу смотреть, они нещадно эксплуатируют эмоции зрителя бесконечными, слёзовыжимательными, флэшбеками и истериками с заламыванием рук. Французы предлагают тонкую, неспешную режиссуру, грамотную операторскую работу и отличную игру актёров. Не разжёванный, достойный финал, позволяющий поставить себя на место героев. Не скажу, что фильм выдающийся, но очень хорошо сделан. Не могу быть и беспристрастным, так как наблюдать Эммануэль Дево на экране само по себе является большим удовольствием.8/10

Georgios

Хорошие актрисы старательно вытягивают слабенький сюжетец. Тот случай, когда на актеров смотреть приятно, а "задумки" режиссера - в основном позаимствованные из других, более достойных фильмов, - откровенно бесят. Финал - вообще "голливудство" чистой воды. До последнего надеялся, что он будет другим, но... увы и ах, как говорится. 5/10

Yuridar

По произведению: Татьяна Де Росне - понятно, женщина,- похоже режиссёр тоже женщина? (хотя имя похоже на мужское). Эммануэль вытянула фильм - сильно сыграно, но дальше видим европейскую эмансипацию и переживания сильных, обеспеченных женщин, для которых мужчины - так, на втором плане, недостойны...

Shadrap

Мать, сына которой сбила машина, всё время и силы посвящает тому, чтобы найти ту самую БМВ цвета кофе с молоком. Очень эмоционально переданы печаль, буйство молодости, отчаяние и нежелание мириться с новой жизнью без сына. Сильное кино, и немалая в том заслуга актрисы, сыгравшей мать. Решусь отправить в рекомендации, 8 из 10.

andiua

Унылое и скучнейшее кино, с очень глупым финалом. Не понравилась мне и сама идея фильма, которую творцы старались втюхать зрителю. Идею которая чужда всякому с жаждой к справедливости. Идею о том, что преступника не нужно предать законному наказанию за содеянном им. Зрителя склоняют к прощению преступника, в надежде на то, что тот сам осознает свои грехи, придёт с чистосердечным, и отдаст себя в руки правосудия. На протяжение всего фильма зритель слышит вопрос - А что изменится после наказания преступника? Сына ведь не вернуть... Намекая что "КАРА", успокоение не принесёт: нужно смирится и жить дальше. Далее Спойлеры: Сюжет фильма нам наглядно демонстрирует, что виновники, сбежавшие с места аварии Бледят, Веселятся, живут дальше как будто ничего и не случалось. Тот факт, что ни один из преступников не узнал мать, убитого ими мальчика, говорит о том - что они даже не интересовались кого сбили. Им было просто это не интересно. Не покажет нам фильм, душевные страдания и раскаяния преступников в содеянном, и само столкновение - приведшее к смерти ( учитывая Библейский посыл фильма к всепрощению и《Не суди, да не судим будешь》дабы зритель проникся хоть толику сочувствием к выжившим, но также пострадавшим в той катастрофе (если они конечно страдали-бы, мучились душевно, или хотя-бы перестали далее вести тот-же распутный и аморальный образ жизни, что привёл к непоправимой скорби)). Апофеозом сего никчёмного "КИНА", поступок матери: которая после стольких усилий применяемой ею для раскрытия правды - взять и отпустить!. Мол, живите негодяи и мучайтесь тем, что совершили! - НА СВОБОДЕ!!! Авторы показывают прощение к тем, которые не раскаивается. К таким смыслам у меня крайне негативное отношение.
X