Шоу Мистико / O Grande Circo Místico (2018) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

покинул сайт

Очень люблю тему цирка: и в литературе,и в кино. Хотелось бы не разочароваться.

Kritikan VGIK

«Цирк – это жизнь,Целая жизнь, И даже немного больше»Почти Роберт РождественскийВесьма спорное кинополотно. Начавшись как классическая драма о прошедших временах, через короткие полтора часа к финалу она превращается в зеркало современного общества с моралью, что трудные времена были всегда, но вы там держитесь. Картина явно претендует на эпик, однако авторы промчались «галопом по европам». И правда: невозможно при таком ограниченном хронометраже «пройти» две мировые войны, несколько революций по всему миру и иже с ними экономических кризисов. Посыл, однако, ясен: несмотря ни на что, каждый должен пытаться сделать мир лучше, оставить после себя поколение, которое продолжит бесконечную борьбу за простое человеческое счастье. Потому что другого выхода у человечества просто нет.Ну что ж, за попытку – спасибо.«7/10».

Рижанка

мура

покинул сайт

Да уж... Дрянь. При чём тут цирк, спрашивается.

kinofan78

мистико-фигистика,ерундистико-нафигастика какая-то!!!

Скользящий

От зарождения до вырожденияМного плоти и много сцен для 16+ поэтому рекомендовать этот опус юному зрителю не могу, рука не поднимается. Что касается более взрослой аудитории, она вряд ли соблазнится сомнительной клубничкой помещённой в лоно цирка. Нынешние времена преподносят такие, с позволения сказать, изыски, что данное зрелище своим интимным шлейфом, встроенным в целях экзальтировать публику, не позабавит.Для фильма нужно особое настроение — это первое. Второе — соавторство трёх стран, Бразилии, Португалии и Франции наложили на ленту свой отпечаток и устраиваясь удобнее в кресле для зрелища нужно быть готовым к затянуто-растянутым «лианам» тропического леса. Режиссёр Карлуш Дьегиш проводник южноамериканского кино. Третье — сюжетная линия касается цирковой династии Шапито. А это достаточно специфичное искусство в наш продвинутый век с телевидением, компьютерами, кинематографом…Детская аудитория могла бы проявить интерес к зрелищу, дошколята и ранние классы начальной школы — люди входящие в мир с волнением взирающие на хищников арены, маскарадные костюмы клоунов, парящих под куполом гимнастов. Родители проявляя участие в развитии отпрысков, в целях ознакомления, два часа сподобились бы подремать рядом — самим то уже картинка не в диковинку. Это, да. Но здесь не совсем то, что принято называть цирком. Точнее цирк, но в закулисье. Пестрота номеров лишь фоном лиц сменяющих под шатром балагана приходящих во след уходящим. Жили, творили, потешали, купались в любви публики, несли себя отдавая и сгорали — дорогу новым поколениям.Фильм о человеческой жизни во всех её проявлениях — любви и ненависти, обретении и потерях, рождении и смерти. И клоунская челядь труппы как наш ближний круг — те, кого мы терпим рядом с собой идя звёздными маршрутами судьбы.В какой то момент воспринимаешь экранную отмашь сказкой, в какой то фарсом. Она и потешает и смешит своей глупостью, комедийной откровенностью. Что здесь бутафория, а что реальность? Се ля ви» (C`est La Vie) — «такова жизнь», — говорит не стареющий конферансье, и с ним трудно не согласиться.

Аникея

Мерзко. Начало было многообещающим, красиво, романтично и эротично. Но затем как будто цирк прокляли, с каждым эпизодом, каждой новой судьбой - все хуже и хуже. Все более мрачно, пошло, вульгарно, дико, беспросветно. Ветшал цирк, катились вниз и опускались герои. В конце среди руин номер акробаток, как вспышка перед окончательным фиаско. Бессмертный конферансье вызвал много вопросов, единственный персонаж, который точно любил цирк, но этого явно было не достаточно. К тому же, он так и остался персонажем-загадкой. Сложилось впечатление, что имератрица настолько осерчала выбором Фреда, что впредь женскую линию его потомков преследовал какой-то рок. Фильм ближе к арт-хаусу. Некоторые сцены 18+ слишком натуралистичны. И правда мерзко и грязно. 2/10
X