Симон прощается со своей крайней плотью / Simon sagt «Auf Wiedersehen» zu seiner Vorhaut (None) Отзывы
Оставить отзыв
Отзывы
андрей юрьевич
вы серьёзно?...ну не знаю...удивляюсь фантазии немцев...ну понятно,"дас ист фантастиш" и прочее,а тут и до евреев добрались.то есть,раньше газовая камера,а теперь -обрезание...сомневаюсь,что буду смотреть,но,мне будет интересно почитать Ваши,коллеги,комментарии,в частности КОТА из ВГИКа, наслаждаюсь его рецензиями!
Dan Agad
В фильме Симон прощается со своей крайней плотью есть ошибка. Согласно Иудейской традиции обрезание делают не в тринадцать лет а на а через семь дней (на восьмой день) после рождения. А в более зрелом возрасте обрезание делают только мусульмане. Так что если режиссер или тот кто создавал описание этого фильма это не знали то нужно было прежде всего проконсультироваться а не создавать отсебятину .А уж тем более появление женщины -раввина. Эта глупость уже вообще ни куда не годится
тоторо
Dan Agad пишет: В фильме Симон прощается со своей крайней плотью есть ошибка. Согласно Иудейской традиции обрезание делают не в тринадцать лет а на а через семь дней (на восьмой день) после рождения. А в более зрелом возрасте обрезание делают только мусульмане. Так что если режиссер или тот кто создавал описание этого фильма это не знали то нужно было прежде всего проконсультироваться а не создавать отсебятину .А уж тем более появление женщины -раввина. Эта глупость уже вообще ни куда не годится Согласен на все 100! Тупость режиссёра и иже с ним зашкаливает !
Shad Tkhom
Dan Agad пишет: В фильме Симон прощается со своей крайней плотью есть ошибка. Согласно Иудейской традиции обрезание делают не в тринадцать лет а на а через семь дней (на восьмой день) после рождения. А в более зрелом возрасте обрезание делают только мусульмане. Так что если режиссер или тот кто создавал описание этого фильма это не знали то нужно было прежде всего проконсультироваться а не создавать отсебятину .А уж тем более появление женщины -раввина. Эта глупость уже вообще ни куда не годитсяПомимо ортодоксального в иудаизме существуют реформисткое и консервативное течения. Реформисты допускают рукоположение женщин на должность раввина. Вполне возможно тоже самое насчёт обрезания. Судя по тому, что отец семейства соблюдает традиции, а мать не просто светская женщина, а даже атеистка вряд ли семья относится к ортодоксальной общине.
Dan Agad
Там ясно написано- папа благочинный правоверный иудей и этим все сказано. Такой еврей никогда не обратится к реформистскому течению иудаизма
Shad Tkhom
Dan Agad пишет: Там ясно написано- папа благочинный правоверный иудей и этим все сказано. Такой еврей никогда не обратится к реформистскому течению иудаизма"Благочинный правоверный иудей" не возьмёт в жёны атеистку.
X