Розенкранц и Гильденштерн мертвы / Rosencrantz & Guildenstern Are Dead (None) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

ЖIНОЧКА

интригует.

Susleg

Специфический фильм. Пять.

Victor NN

Кажется, единственный фильм Стоппарда. Победил на Венецианском фестивале.

ХАРОН

Обидно.Фильм дубляж-БРАК!

blyuYUschiJ-SloniK

Chicufuka хорошо подметил/а "шедевр филосовского абсурда".И так это здорово!!!!

Intrepid Trip

мегафильм!!!

Pure

Очень классный.

Елена

Красочно, костюмированно, в шекспировском духе, ничего более.

greyjedi

Отличный фильм, отличные актёры. Кинолюбителям с мозгами крайне рекомендуется к просмотру.

sir Arthur

Театр... чё тут скажешь... думаю, каждый киногурман и эстет обязательно должен посмотреть это кино... вот, если бы это были сонеты Шекспира в чистом виде, я бы лично тут же на столе и уснул... а так... занятие идиотизмом в лёгкой изящной игровой форме... проверяя теорию вероятности, закон Архимеда, закон притяжения и т.д... с шутками-прибаутками, казусами... запутываясь в вопросах-ответах, неловко разбивая горшок в неподходящий момент, брызгая помидором во время трапезы))... абсурд, абсурд... милый абсурд... а каков прононс... а... господа, произношение можно учить... блестящие актёры, блестящая постановка ... что ещё надо, чтобы получить отнюдь не праздное удовольствие... 5.я тут 2 занимательных диалога выписал... в этом словесном потоке кто-то мог не обратить внимания или забыть... может быть кому-то будет интересно освежить в памяти... это отнюдь не спойлер, ибо с сюжетом они никак, ну, или, скажем так, почти не связаны... если к данному фильму вообще применим этот термин... сюжет))... так... нечто отвлечённое... 1)(1:03:00) - (1:04:07)1 - Вы знаете, зачем вы здесь... 2 - Мы знаем лишь то, что нам сказали, и, судя по всему, даже это не правда... 1 - Но человек что-то предполагает... что предполагаете вы?.. 2 - Гамлет изменился и внешне и внутренне, и мы должны выяснить, что его терзает... 3 - Он очень опечален... 1 - Печален?.. 2 - Сходит с ума... 1 - Как сходит с ума? 3 - Ну... возможно в нём больше тоски, чем безумия... меланхолия, тоска, приступы угрюмости... 2 - Есть примеры: он разговаривает сам с собой... признак сумасшествия... 3 - Но говорит он очень здраво... на самом деле всё не так... 1 - А как? 3 - Мне кажется, я понимаю... человек, здраво разговаривающий сам с собой, не более безумен, чем тот, кто несёт вздор, обращаясь к другим... 2 - Или также безумен... 3 - Правильно... 2 - И то, и другое... 3 - Начни рассудок восхвалять... 2 - Зачем?.. 3 - Ах, зачем... 2 - Вот именно... 3 - Именно что? 2 - Именно зачем... 3 - Именно зачем что? 2 - Что? 3 - Зачем? 2 - Что именно зачем? 3 - За-чем он со-шёл с ума... 2 - Я не зна-ю!!.. 2)(19:04)- Вы знаете хорошие пьесы? - Пьесы? О, даа! - Что-нибудь греческое может быть... вам знакомы трагедии античности, верно?... великая смертоносная классика... девы вдохновляют богов или наоборот... - Не могу полностью согласиться... мы больше тяготеем к школе любви, крови и риторики... мы можем показать кровь... кровь и любовь без риторики... и можем показать кровь и риторику без любви... мы можем показать и то, и другое в совокупности и последовательно, но! мы не можем показать любовь и риторику без крови... кровь обязательно... кровь везде...)) - Этого хотят люди? - Это то, что мы делаем...

ANDRON

Не поклонник Шекспира и таких фильмов , но мне не понравилось . Ну может я не ценитель такого , вот так вот ..

agnia_gorelkina

Здесь уже многие хорошо написали о фильме. Внесу свою позитивную долю. По полной шкале достоинств фильм оценят те, кто уже хорошо знаком с «Гамлетом» и вообще ренессансным периодом. Просто блестящая идея в центр поставить второстепенных персонажей, а центральных поместить как фон. И оказывается, не только Гамлет решает вопрос «быть или не быть?», но у Розенкранца и Гильденстерна тоже есть выбор. Они даже в худшей ситуации, потому что являются пешками в чужой игре, в то время как Гамлет ведет свою партию. Они даже не знают зачем они здесь, кто они и кто их вызвал из тьмы и безвестности пройти этот путь. Все понимают только в конце и говорят: «В следующий раз», но… Везде на пути им встречается бродячий театр. Это как подсказка, но даже до зрителя не сразу все дойдет. Актерская игра – выше всех похвал. Больше всего впечатлила сцена с игрой в «бадминтон» вопросами. Самой захотелось попробовать сыграть. Смотреть всем, кто любит исторические фильмы (без махача), Тима Рота, Гарри Олдмэна, Шекспира и разгадывание смысловых ассоциаций после просмотра.

подружка По

Соглашусь и с тем мнением, что это театр, а также с точкой зрения о абсурдности происходящего.Итог : Театр абсурда...Но какой!Превосходная экранизация пьесы..И заслуживает внимательного и вдумчивого просмотра.Тут каждое слово имеет силу и власть, и может послужить прекрасным семенем для ваших мыслей в будущем и настоящем."а вот слова Сократа : мы не знаем, что такое смерть, поэтому у нас нет оснований её бояться.Возможно , это даже приятно...""...мне очень нравится путешествовать на кораблях, не надо беспокоиться куда ты движешься, и движешься ли вообще, наверное конец своей жизни я проведу на корабле.."И каждое действие имеет скрытый смысл, а иногда двойной.Интерпретировать этот фильм очень сложно, у меня возникло сразу несколько теорий происходящего и ни одной я не стану отдавать предпочтения, такие фильмы заслуживают беспредельной вариативности и несчитанных пересмотров.Восхитительная игра в бадминтон , наполненный летящими вопросами, острыми и пронзительными , а также не менее восхитительными и меткими ответами, как отражением вопросительных ударов. Розенкранц и Гильденштерн два незаметных персонажа Шекспировского "Гамлета" ...И вот такое видение знаменитой трагедии , глазами двух странноватых и таких разных героев..Розенкранц теоретик-практик, трогающий, пробующий и ставящий на всём опыты..И Гильденштерн мыслитель-философ, всё предающий сомнению..и каждую мысль препарированию.Их дуэт восхитителен и блистателен!Игра Олдмена и Рота не поддаётся никакой критике, высший пилотаж!!!А преследующий наших героев бродячий театр,во главе с Ричардом Дрейфусом , всему происходящему даёт подсказки и как бы подкидывает недостающие части мозаики..Последняя фраза Гильденстерна даёт надежду , что в следующий раз наши герои увидят эти знаки и смогут переломить ход событий..И возможно в 90 раз выпадет решка))))кто смотрел тот поймёт.Несомненно заслуживающий внимания фильм и определённо не на определённое количество просмотров..P.S. Гэри Олдмен в доисторических бирушах и наглазной повязке это что-то!!

bearshark

Очень сильно понравился фильм. Необычный и интересный, юмор в фильме прекрасный. Да что там, фильм можно посмотреть просто ради молодых Тима Рота и Гэри Олдмана)

Manjachka

Фильм просто потрясающий, актерский дуэт Рот-Олдман вышек всяких оценок.

lyolig baza

весьма, и не ожидал услышать симус пинк флойда

Δ¿Δ 🎈

Розенкранц и гильденштерн мертвысомнение или утверждение точка или вопросительный знаккакой знак стоило бы поставить в конце.?Я думаю нет смысла скрытничать с будущим или уже оставившим в прошлом просмотр, зрителем этого фильма, коль название уж более чем откровенноЧто это - некое подобие жизни? Схема, исхоженная вдоль или поперек или призрак жизни, этакий тренажер для душ, особо сомневающихся в факте существования собственной смерти?"... смерть полное отрицание всего, небытие...у нас ничего нет, мы предоставлены сами себе..."Лабиринт? Как один из вариантов блуждания в бессознательномЗазеркалье? А разве путешествие наших героев нельзя сравнить с прыжком в кроличью нору и погоню за белым кроликом-гамлетомПосмертные приключения? Сотни тому примет, отсылок, прямых и косвенных: "... мы ходим кругами...", и " ...в следующий раз возможно мы сумеем что-нибудь изменить..."Просто театрализованное фарсовое представление шекспировской пьесы в экзистенциальном, философском прочтении? ВозможноБеспрецендентный курс прочтения лекции по философии риторики и диалектики? Решать Вам! Сомнение или утверждение? С первых кадров картина явно производит отсев своего зрителя, сцены с подкидыванием монетки раз за разом, оставит у экранов заинтересовавшихся этим зрелищем. Орел, орел, орел, снова орел и снова ... Теория вероятности тут больше не работает, зато замечательно функционируют земные законы физики, и Розенкранц ( Олдмэн ) не раз вас убедит в этом, в то время, когда Гильденстерн ( Тим Рот ) заставит обратить внимание зрителя на более мыслительные, теоретические вопросы/ подсказки. И наши герои, будто находящиеся в параллельном времени, вселенной, измерении и наблюдая за всем будто со стороны, как слепые котята - видят лишь размытые контуры всего, и буквально учатся заново говорить и вспоминать ... их подняли зачем-то с утра... и темнотаПо ходу всего театрализованного действия нашим героям услужливо подсовываются подсказки ( хотя их суть тоже сомнительна и временами амбициозна) в виде второстепенных элементов действия : бродячий цирк с его пронзительно-откровенными представлениями, перенос героев из одного места в другое - тоже неспроста, и естественно героям в помощь риторика ))) и философия любви и смерти, что связаны накрепко друг с другомПритавшийся гротеск, причудливый фарс, головокружительный театр абсурда и нагромождение парадоксов, - вот есть часть граней этого фильма, всего лишь малая его частьВ этой пьесе все наоборот : второстепенных персонажи пьесы - становятся главными лицами и ведут повествование, а сами трагические события - лишь фон и проходят почти не касаясь внутреннего состояния наших индифферентных друзей. "что вспоминается первым, после того, как все забудешь.?"Что забывается первым, после того как начинаешь вспоминать.? И может надоедливая монетка всего лишь отражает предопределенность пути Р и Г? И есть ли выход из нее? Монетка - подсказка. Монетка - судьба. Монетка - вход в бессознательное, но каков выход?" что мы, должно быть уже рождаемся с предчувствием смерти....... для всех компасов на свете есть одно направление, и время - мера его..."Но ведь если в этом месте, отсутствует само время, оставив от себя условный намек, то возможно условно все, что окружает наших героев, и сам фильм - вопрос, контур, риторика в действии, игра в диалектику. Стоит ли в этом случае искать ответы? И уж тем более смысл? Или просто получать удовольствие от сомнений вместо почвы под ногами, от беспредельности вариантов разгадок тайн, экспериментов с бессознательнымДумаю, что эта картина эксклюзив именно в том, что желает оставаться чистой философией без снобистских примесей утверждения, тем более не вмешивая сюда суровость и ограниченность узколобых догматовСомнение единственная возможность не закостенеть в линейности своих действий, и возможно лишь оно может дать надежду на шанс выйти из этого зеркального лабиринта, который также возможно лежит в трехмерной плоскости вашего бессознательногоОсторожно - спойлер!

AntonyFO

Гэри Олдман - пожалуй самый искусный актёр в принципе! Айэн Глен - пожалуй самый утончённо красивый актёр в принципе! Фильм скучноватый, конечно

Engel1881

Тим Рот!)) 5+

Nattgran

Словесное ристалище, филологическая викторина, коррида для ума. http://static.kinokopilka.tv/assets/emoticons/confused-a481…"/>

taimyr69

Engel1881 пишет: Тим Рот!)) 5+ Тим Рот - человек, который, может неделями не смотреться в зеркало. Жутковато

So simple

AntonyFO пишет: Гэри Олдман - пожалуй самый искусный актёр в принципе! Айэн Глен - пожалуй самый утончённо красивый актёр в принципе! Фильм скучноватый, конечноПримерно так!

mizanTrop

Один из любимых фильмов.Философские достоинства картины, потрясающую игру актёров очень здорово "разложили" в комментах эксперты этого сайта. Я лишь добавлю пару фраз о режиссёре. Том просто гений! Первый начал экранизировать классику совсем не классически. И хоть на сегодняшний день это его единственная работа в кино, я смело ставлю его в один ряд с нашим гением Марком Захаровым!
X