Жизнь взаймы / Bobby Deerfield (1977) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

agnia_gorelkina

Медленное, сложное, но прекрасное старое кино, с какой-то особой атмосферой неприкаянности, утекающей сквозь пальцы реальностью и подспудно нарастающим любовным чувством (или вырастающим чувством? вырастающим вроде бы из ничего). Жаль, что в описании частично уже раскрыто то, что до ГГ доходит далеко не сразу (и до зрителя тоже). От героя Аль Пачино исходит неотразимое мужское обаяние, и поначалу все симпатии целиком на его стороне. Поступки главной героини бесят, пока не понимаешь мотивов ее поведения. Осторожно - спойлер!Вот она - полная свобода. Никому и ничему не принадлежишь, и душа свободно делает выбор одного за другим из букета всего самого прекрасного, что может дать сейчас этот мир. Жаль только, что эта свобода позволена лишь на последней черте. Фильм для любителей психологического кино с налетом экзистенциализма. Актеры абсолютно лишены гламура и очень естественны. Молодой Аль Пачино великолепен. 5 баллов.

fallout2day

Невероятно затянутое действие даже для фильмов 70-х. Досмотреть до конца непросто, поскольку привыкшему к динамизму современных картин зрителю каждая минута просмотра представляется пыткой. Аль Пачино хорош, однако для знакомства с ранним периодом творчества этого актера я бы порекомендовал культовую картину "Лицо со шрамом".

покинул сайт

Очень обыкновенный фильм. Книга, помню, очень понравилась... Фильм - нет.

Coyote©

«Жизнь взаймы» — экранизация одноименного романа Эриха-Марии Ремарка. Экранизация по произведению: Эрих-Марии Ремарк.Желательно бы вынести, как вы это делаете обычно Часто по этой ссылке находишь и другие экранизации автора.

Агх

Coyote© пишет: «Жизнь взаймы» — экранизация одноименного романа Эриха-Марии Ремарка. Экранизация по произведению: Эрих-Марии Ремарк.Желательно бы вынести, как вы это делаете обычно Часто по этой ссылке находишь и другие экранизации автора.сделали

agnia_gorelkina

Медленное, сложное, но прекрасное старое кино, с какой-то особой атмосферой неприкаянности, утекающей сквозь пальцы реальностью и подспудно нарастающим любовным чувством (или вырастающим чувством? вырастающим вроде бы из ничего). Жаль, что в описании частично уже раскрыто то, что до ГГ доходит далеко не сразу (и до зрителя тоже). От героя Аль Пачино исходит неотразимое мужское обаяние, и поначалу все симпатии целиком на его стороне. Поступки главной героини бесят, пока не понимаешь мотивов ее поведения. Осторожно - спойлер!Вот она - полная свобода. Никому и ничему не принадлежишь, и душа свободно делает выбор одного за другим из букета всего самого прекрасного, что может дать сейчас этот мир. Жаль только, что эта свобода позволена лишь на последней черте. Фильм для любителей психологического кино с налетом экзистенциализма. Актеры абсолютно лишены гламура и очень естественны. Молодой Аль Пачино великолепен. 5 баллов.

fallout2day

Невероятно затянутое действие даже для фильмов 70-х. Досмотреть до конца непросто, поскольку привыкшему к динамизму современных картин зрителю каждая минута просмотра представляется пыткой. Аль Пачино хорош, однако для знакомства с ранним периодом творчества этого актера я бы порекомендовал культовую картину "Лицо со шрамом".

X

Ничего общего с книгой...

покинул сайт

Очень обыкновенный фильм. Книга, помню, очень понравилась... Фильм - нет.

S A M

Выбор актрисы на роль Лилиан Дюнкерк ужасен, а жаль,АльПачино гармонично влился в роль,могла бы получится отличная экранизация.).

Dadys

Оличное Кино.Теперь абсолютно ясно,откуда украдены идеи десятков последующих ремейков-Из таких Голливудских фильмов как "Жизнь взаймы".И для меня удивительно,но это бесспорный факт,если гений-Аль Пачино раскрылся почти сразу,и с годами стал угасать.Де Ниро же,с точностью наоборот, в начале карьеры не блистал.Но какой он стал с годами-гениальный мастер.Парадокс.Вот поэтому,я и советую отсматривать все фильмографии(Особенно старой Голливудской школы)Это волшебство,которое больше никогда не повторится.
X