8 с половиной / 8½ (None) Отзывы
Оставить отзыв
Отзывы
Sea
шикарно! от образов просто все зашкаливает!
Romancer
согласен , именно так !
lyolig baza
высший класс!!!
Ванина
При всей своей любви к арт хаусу, этот фильм дался мне очень тяжело, в три прихода смотрела ...
Тим
Это классика! Фелини - отец. Что говорить, если Вуди Аллен склоняет голову перед этим мастером.
Abu Salama
Сюрреалистичная исповедь Феллини.А может это просто дурачество? Страхи, комплексы, самомнение, тщеславие, порок, успех, ложь... В картине зашкаливает от обилия образов. Хоровод, пляска, размышление, погружение, воспоминания... В общем это тот случай, когда не нужны ни слова, ни оценки, это кино, которое НОБХОДИМО видеть. Хотя в восторге будут далеко не все, но первые 20мин. вполне дадут чёткое представление о том, ваш это фильм или нет.В коллекцию, без разговоров.Не знаю каким образом сюда можно прилепить жанр фэнтези, вот сюрреализм - это другое дело. Думаю, если бы Феллини снял только этот один фильм, этого бы хватило, чтобы войти в историю.11/10
Бродяга Дхармы
Не буду безмерно восторгаться, потому что "Сладкая жизнь" мне по каким -то непонятным даже самой причинам нравится немного больше, но восемь с половиной, половина после восьми, с половиной восемь, это перекатывание цифр, это знаменитое число, этот патриарх классики, тоже нечто огромное, значительное, весомое. Создаётся аналогичная самому фильму ситуация с объективным - субъективным: объективно данное кино всё равно что Пушкин и Толстой в школьной программе, субъективно же кто-то сколько не читай Анну Каренину с Войной и миром, особой радости не испытает. Посмотреть "Восемь с половиной" - всё равно что побывать в чужой голове. Вот представьте, поэт сочиняет стихи, режиссёр создаёт кино, а вы в это время наблюдаете изнутри, как там и что у них в воображении и мыслях вертится/ меняется/ проносится, как облака на небе во время сильного ветра. Подвижные формы, изменчивые картины. Грани между реальностью и воображением нет и не должно быть, ведь это чужой мир. Гвидо вспоминает детство, Гвидо мечтает, Гвидо придумывает образы для нового фильма, в это же время Гвидо мучается, у него творческий кризис, он кружится в карусели знакомых, продюсеров, актёров, женщин. Всё это сплетено в единый волнообразный поток, соединено без переходов. Некоторые образы очень сильные - например самое начало и эпизод с женщиной на побережье моря (впечатляющая особа). Получается теория и практика творческого пути в одном флаконе. Фильм о съёмках фильма. Режиссёрская само - исповедь о режиссёре. Данная формула означает, что киноманам не видеть его не можно))) А уж как отзовётся, отзвучит после, для того оставим пробелы. Сами допишите ")
Dimker
Ну блин, "кинобоги" я этот фильм не осилил. 30 минут хватило, чтобы заскучать, и ничего не поняв отключить. Не понимаю идолопоклонников Феллини...
draude
Dimker пишет: Ну блин, "кинобоги" я этот фильм не осилил. 30 минут хватило, чтобы заскучать, и ничего не поняв отключить. Не понимаю идолопоклонников Феллини...
X