Дама в очках и с ружьем в автомобиле / La dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil (None) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

180120

Переснято с фильма - Дама в автомобиле в очках и с ружьем / The Lady in the Car with Glasses and a Gun (Анатоль Литвак / Anatole Litvak)1970, США - Франция, Криминальная драма

a74stan

180120 пишет: Переснято с фильма - Дама в автомобиле в очках и с ружьем / The Lady in the Car with Glasses and a Gun (Анатоль Литвак / Anatole Litvak)1970, США - Франция, Криминальная драмаСнято по произведению любимого многими Жапризо!!!! А прекрасный фильм 70 года здесь, я думаю, не при чём))

180120

a74stan пишет: 180120 пишет: Переснято с фильма - Дама в автомобиле в очках и с ружьем / The Lady in the Car with Glasses and a Gun (Анатоль Литвак / Anatole Litvak)1970, США - Франция, Криминальная драмаСнято по произведению любимого многими Жапризо!!!! А прекрасный фильм 70 года здесь, я думаю, не при чём)) Наверняка Вы верите, что Жоан его и не смотрел даже)))

n19k

Себастьяна Жапризо никак не назовёшь обделённым режиссёрским вниманием. Все его известные литературные работы очень быстро находили киновоплощение. Роман "Дама в автомобиле в очках и с ружьём" (1966) не исключение. Работа Жоанна Сфара третья по счёту и, на мой взгляд, самая слабая. Даже отечественная версия от Олега Бабицкого и Юрия Гольдина мне показалась и живее и интереснее. Наверное, у режиссёра было желание "осовременить" текст, сместив детективную составляющую в сторону чувственной.

Kritikan VGIK

n19k пишет: Себастьяна Жапризо никак не назовёшь обделённым режиссёрским вниманием. Все его известные литературные работы очень быстро находили киновоплощение. Роман "Дама в автомобиле в очках и с ружьём" (1966) не исключение. Работа Жоанна Сфара третья по счёту и, на мой взгляд, самая слабая. Даже отечественная версия от Олега Бабицкого и Юрия Гольдина мне показалась и живее и интереснее. Наверное, у режиссёра было желание "осовременить" текст, сместив детективную составляющую в сторону чувственной. Полностью солидарен, только, IMHO, телефильм Бабицкого-Гольдина я бы поставил в самый конец оглашённого списка. У Сфара хоть визуальный ряд привлекательный и соблюдён какой-никакой антураж эпохи, а Б-Г снимали про- и в каком-то абстрактном месте без адреса и времени (то была ещё не оправившаяся от перестройки и не определившаяся с хозяином Прибалтика ).

Васин

Название стремное как и сам фильм.Я бы занес его в раздел Арт-Хауз,потому что скучно,нудно,заунывно

vadim sXe

книгу читал в детстве заценим фильм

Мышик

Вялотекущее действо к середине фильма попробовали оживить, поднапустив тумана. Потом запудрили немного мозги и также немного подсунули обнажёнки в постельной сцене. Чего не сделаешь ради того, чтобы зритель не задремал, увлёкшись триллером. Ближе к концу начинают звучать криминальные нотки, и нам, пересказывая фильм в другой плоскости, просветляют голову, которую до этого методично задуривали. Общая мелодия фильма всё же весьма уныла, и должного впечатления он не производит.

Дед Бом-Бом

Больно уж затянуто... 50 на 50...

Бродяга Дхармы

Заманушки о "поискать себя", "переосмыслении жизни" и трупе в багажнике - это не сюда. Нет, труп конечно есть, но его бенефис наступает крайне не скоро. О детективе и криминале здесь тоже лишь отдалённые веяния. Зато есть следующее: молодая секретарша, любящая разговаривать сама с собой, захотела на море. Ну и собственно, поехала, что нам и предложено понаблюдать. По пути происходят кое какие странные события, впрочем остроты не придающие почти никак. Вся соль пожалуй в атмосфере, автомобиле и самой даме, создающей впечатление монашки, дурашки и очаровашки одновременно. Не грандиозно, но занимательно. 7/10

alvar77

да название, кто придумал, что курили?

Mops in black

решили заделать римейк 70-го,думаю не стоило.баба весь фильм повторяет - "я никогда не видела моря"....досмотреть не смог

IronLeader

Затянуто !

Aligsia

А я читала. Поэтому скажу, начали за здравие. кончили за упокой. Половина произведения просто нет. Походу, пока снимали, всё надоело, вот и смазали концовку. Даже малину в сахаре не показали, которую любила главная героиня. И я тоже. Нет им прощения

Alex Morozov

Очень сложный фильм. Самое трудное это досмотреть его

Иваха

нудятина, в общем мне не понравился

догадались, молодцы )))

Круто. Оказывается, переосмыслить себя можно только найдя труп в багажнике. И никак иначе. Очередной фильм - дебилизатор.

Top Secret

Книга, как помнится, мне понравилась, как-то там более всё последовательно. Кино немного сумбурно, какие-то вставки-намёки, ну и скучноватое, не особо интересное, интриги практически нет, так посмотреть от нечего делать. Лучше почитать книгу, кстати "Прощай оружие", книга мне тоже больше понравилась чем фильм. 7/10 Ставлю Жапризо.

Abu Salama

Хороший был материал и Фрейя Мавор идеально подошла на роль. Хотя, по идее должна бы быть замухрышка, а не сексаписьная девица, но у актрисы талант есть, поэтому она сочетает в себе сразу несколько сущностей. Проблема в другом, оставив логику детективного триллера режиссёр увлёкся эротическими мечтами на грани раздвоения, а оператор всецело сосредоточился на, заслуживающих внимания, ногах актрисы. Получилось вяло, невнятно, вначале держала внимание атмосфера, но когда стали раскрывать карты получилась чепуха. Уж лучше бы тогда повернули сюжет в сторону психопатологии, глядишь и выехали бы на атмосферности.5/10

Fred Devil

Сначала думаешь, что это арт-хаус, вроде Дэвидом Линчем даже запахло?! Затем такие мысли пропадают, потому что НОГИ! Ради них и смотришь, сюжет уходит на 2-й план! Сюжетец конечно избит, по мотивам рассказа Себастьяна Жапризо 1966 года, но вроде интересно, чем всё закончится, да и пресловутые НОГИ выключить не дают, уж очень они хороши!

MonsterКин

Легкий, завораживающий и интригующий больной фильм. Попытка детективную историю воплотить на экране как мистические, психологическое, сексуальное совершенство. Не удалось!!!

Аникея

Странный фильм, вроде сюжет интересный, актриса хороша, сыграно неплохо, но чего-то не хватило... Фильм больше французский, чем немецкий, легко узнаваем некий французский шарм абсурда и нелепости, при этом изящности и красоты. Мне понравилась музыка, интересно было понаблюдать за антуражем, костюмами, стилем 70-х. Манера съемки не избита. Все же больше 7/10 поставить не могу.

Брат Игоря

На практике, что в этой книге напридумывал Жапризо, не воплотить и на 10 процентов. Но посмотреть можно.

Spheinx

Блин.Году эдак в 1986-м я, ворочаясь на раскладушке, читал книгу Жапризо. Ночь. Завтра надо было рано вставать. В общем, можете представить романтику. Я был в гостях.Меня захватило. Ни до, ни после я не был любителем детективов и триллеров. Жапризо, как я понял позже, прочитав практически все его книги, издававшиеся на русском языке, не написал ничего путного, кроме этого романа. Разве что еще "Убийственное лето" неплохая вещь.Этот фильм надо было снимать не так!Эх, французы, опомнились... более полувека прошло...В главной роли надо было снимать, разумеется, Аджани. Постановщик данной картины слишком буквально понял текст. Мымра, значит. нет, все не так. Ладно, посмотрю...

Abu Salama

Spheinx пишет: Году эдак в 1986-м я, ворочаясь на раскладушке, читал книгу Жапризо... В главной роли надо было снимать, разумеется, АджаниВ смысле, Аджани которую вы помните по восьмидесятым (Убийственное лето, Смертельная поездка, Одержимая, Подземка...), на момент чтения книги? Тогда да, это был бы идеальный выбор. Но, каким же, простите, боком сегодняшнюю (60 - летнюю) Изабель пристроить на данную роль.

Spawn62

Это редкостный бред - не тратьте время!

malein

Мне фильм показался несколько странным. Сразу отмечаю замечательную операторскую работу, интересные находки в подаче материала. Вообще, люблю европейский кинематограф. Из-за этого смотрю. Чуть ли не всю первую половину фильма режиссёр отдаёт дань внешности главной героини. Ну да, свежая, симпатичная, не совсем обычная, рыжая... Я уже начал скучать, и продолжал смотреть только из-за интересной операторской работы и неплохой игры актёров. Где-то к середине появилась интрига, загадочность, ага, интересно стало. Причём, интрига могла вывести в любую сторону, я начал надеяться, что этот фильм имеет какую-то фантастическую составляющую, типа "Дня Сурка" или "Эффект бабочки". Ан нет. Всё развязалось как-то хоть и реалистично, но неправдоподобно, натянуто. Действительно, красивая чепуха. Разочаровал. (книгу не читал)

Silverado

Вполне себе смотрителен "франко-Бельгийский" кин ...с элементами лёгкой эротики.

vitkovalev

Abu Salama пишет: Хороший был материал и Фрейя Мавор идеально подошла на роль. Хотя, по идее должна бы быть замухрышка, а не сексаписьная девица, но у актрисы талант есть, поэтому она сочетает в себе сразу несколько сущностей. Проблема в другом, оставив логику детективного триллера режиссёр увлёкся эротическими мечтами на грани раздвоения, а оператор всецело сосредоточился на, заслуживающих внимания, ногах актрисы. Получилось вяло, невнятно, вначале держала внимание атмосфера, но когда стали раскрывать карты получилась чепуха. Уж лучше бы тогда повернули сюжет в сторону психопатологии, глядишь и выехали бы на атмосферности. 5/10Роман, спасибо за подробный разбор. Всё думал, смотреть этот фильм или нет. Пока не дошел до твоего комментария.

Abu Salama

vitkovalev пишет: Abu Salama пишет: Хороший был материал и Фрейя Мавор идеально подошла на роль. Хотя, по идее должна бы быть замухрышка, а не сексаписьная девица, но у актрисы талант есть, поэтому она сочетает в себе сразу несколько сущностей. Проблема в другом, оставив логику детективного триллера режиссёр увлёкся эротическими мечтами на грани раздвоения, а оператор всецело сосредоточился на, заслуживающих внимания, ногах актрисы. Получилось вяло, невнятно, вначале держала внимание атмосфера, но когда стали раскрывать карты получилась чепуха. Уж лучше бы тогда повернули сюжет в сторону психопатологии, глядишь и выехали бы на атмосферности. 5/10Роман, спасибо за подробный разбор. Всё думал, смотреть этот фильм или нет. Пока не дошел до твоего комментария.Виталий, я ж не претендую на истину) А вдруг бы увидели по разному. Хотя, есть конечно масса более достойных фильмов.
X