Мертвец идет / Dead Man Walking (None) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

MARTINAИITЯAM

Люди,обязательно посмотрите. Это первый фильм, от которого я рыдала взахлеб. Есть фильмы душещипательные и грустные, а этот - прям раздирает...

МАРИНА

Очень сильный фильм. Также очень тяжёлый. Для серьёзного настроения. Смотреть стоит. Зачем закрывать глаза на происходящее может (слава Богу) не с тобой, но где-то рядом? Мир полон страданий. Фильм учит сострадать. Спасибо всем за этот фильм.

draude

Люблю такие фильмы. Смотрите обязательно !!!

Darth_Shadow

клёвый фильм...жизненый

dutka

Этот фильм - один из лучших что я видела.

Kotevich

Очень понравился. 5.

Влад72

Боже, какая нудота. Посмотрел 1.20 и не понимаю зачем себя мучаю. Сарандон обожаю, Пена уважаю, а фильм никакой.

joly

Замечательный фильм,прозрачная картина истины,великие актёры,правилный конец...любовь во истине спасёт мир)))JUST BELIEVE IT))СПС режисёру))

Jump

Хорошая драма.

Ramses_2

В свое время этот фильм произвел на меня огромное впечатление. С тех пор,как я его впервые посмотрел, прошло 15 лет. Фильм все так же хорош, но уже все воспринимается не так остро как раньше. "Зеленая миля" сильнее по накалу страстей, но "Мертвец идет" сильнее с философской точки зрения. За фильм от меня 5.

kafedral

Это не кино-это жизнь,посмотрите обязательно

Luchia

Сарандон прекрасна, Пенн - великолепен.Поразило как эта женщина,несмотря на осуждения и укоры, и всю тяжесть совершённого преступления, поддерживала убийцу. Поистине, любовь к ближнему не делит людей на плохих и хороших, и для неё это явно не просто слова.Отлична драма

Nadipo

Серьезная тема, серьезный и грустный фильм, конечно досмотреть его до конца нужны усилия, но это того стоит. 5

Abu Salama

Сильный фильм. Сарандон, как всегда, отлично справилась с ролью. Фильм очень глубокий. Не пойму американцы и правда помешаны на мести, или это один из Голливудских штампов. Фильм о том, как один человек не смотря ни на что, сострадает другому, хотя и преступнику. Главная героиня, монахиня, видит в осуждённом на смерть, хотя и сотворившего гнусность, но ЧЕЛОВЕКА. И старается исполнить по отношению к нему, заповедь о любви к ближнему. Фильм глубокий и серьёзный. Низкий поклон тем, кто снимает такие фильмы. Смотрите.

Szczęście

Фильм был просмотрен мною без особо интереса и энтузиазма. Правда, последние 10 минут действительно впечатляющие, жутковато было смотреть на казнь Темы католицизма, смертной казни, покаяния поднимаются не впервые. Самый удачный фильм, на мой взгляд, это "Зелёная миля" как в плане морали, так и в плане философии. Здесь же мы имеем мощный актёрский состав при всяком отсутствии захватывающего сюжета Получилось поверхностно (так и не поняла что творилось в голове у этой монашки) и не без пафоса. Героя не жалко ни капли - совершил такие зверства и ещё просил о пощаде Ну как-то недокрутили, на 4-

душа важней

Luchia пишет: Поразило как эта женщина,несмотря на осуждения и укоры, и всю тяжесть совершённого преступления, поддерживала убийцу. Поистине, любовь к ближнему не делит людей на плохих и хороших, и для неё это явно не просто слова. Отлична драма думаю человеческая душа глубже, есть фраза ( благими намерениями, устлана дорога в ад), одна капли гордости может испортить всё, будем надеется, что сердце её чисто(и думаю люди такие ещё есть, иначе бы всё уже кончилось).

Бродяга Дхармы

Сильная социальная драма. Ниже была упомянута "Зелёная миля", но это - немного разные стихии. Миля - история евангельская, перефразированная и зашифрованная в других образах, она о невинном чудотворце, непонятом и страдающем от своей силы. "Мертвец идёт" построен на нескольких линиях, каждая из которых по своему интересна. Это с одной стороны, слой "убийца - жертва", с драмой каждой потерявшей любимого человека семьи, с обоснованием их причин для ненависти. С другой - история убийцы, его путь от лжи к искреннему раскаянию и душевным мукам. С третьей - великая сложность быть милосердным даже к монстру, сложность не смотреть через пелену ненависти, сложность подать руку - ведь не будь рядом героини Сарандон, осуждённый Мэтт в исполнении Шона Пенна так и умер бы - озлобленным, так и умер бы - не признавшим ужаса дел рук своих. И в конце концов, это вопрос морали, вопрос права - ведь смертная казнь была и есть во многих странах мира, но разве не приравнивает она палача к убийце? Разве может человек судить - кому жить, кому умирать?Хорошее серьёзное кино, буквально держит на нервах, на эмоциях при просмотре и учит - человечности. Я за такие фильмы.

Афонасий

Определённо, фильм не развлекательный. Но тем, кто мысль в кино ценит выше, чем картинку, а также хочет увидеть любовь в чистом виде, должен понравиться. 5/5

vitkovalev

С большим трудом досмотрел этот фильм. Он невероятно, просто колоссально тяжелый для просмотра. Ломает многие вещи в привычном восприятии, показывает сложность жизни, открывает взгляд на то, на что никогда, ни при каких обстоятельствах смотреть не хочешь. Здесь опять эта пресловутая безотцовщина: без отца земного и без отца небесного. Но свято место - пусто не бывает. Всегда найдется суррогат. Фильм о человеке, напичканном ложными ценностями и дефективными представлениями, который приходит к самопознанию лишь за несколько часов до смерти. Лучше поздно, чем никогда. Но еще лучше вовремя. Тогда не будет искалеченных судеб и падших душ. Тогда не будут снимать фильмы, которые выворачивают тебе душу на протяжении двух часов. Но эту картину хотя бы один раз должен посмотреть каждый.

vitkovalev

Бродяга Дхармы пишет: Сильная социальная драма. Ниже была упомянута "Зелёная миля", но это - немного разные стихии. Миля - история евангельская, перефразированная и зашифрованная в других образах, она о невинном чудотворце, непонятом и страдающем от своей силы. "Мертвец идёт" построен на нескольких линиях, каждая из которых по своему интересна. Это с одной стороны, слой "убийца - жертва", с драмой каждой потерявшей любимого человека семьи, с обоснованием их причин для ненависти. С другой - история убийцы, его путь от лжи к искреннему раскаянию и душевным мукам. С третьей - великая сложность быть милосердным даже к монстру, сложность не смотреть через пелену ненависти, сложность подать руку - ведь не будь рядом героини Сарандон, осуждённый Мэтт в исполнении Шона Пенна так и умер бы - озлобленным, так и умер бы - не признавшим ужаса дел рук своих. И в конце концов, это вопрос морали, вопрос права - ведь смертная казнь была и есть во многих странах мира, но разве не приравнивает она палача к убийце? Разве может человек судить - кому жить, кому умирать? Хорошее серьёзное кино, буквально держит на нервах, на эмоциях при просмотре и учит - человечности. Я за такие фильмы. Так хотелось излить свои эмоции в комментарии, что сначала написал отзыв, а затем уже прочитал всё, что написано под фильмом. Даша, меня так зацепила сильно тема с героем Шона Пена, что обо всем остальном даже не упомянул. Но твой отзыв самый рельефный по смыслу, по каждому из четырех направлений - в десятку. Идеальное представление фильма.

Бродяга Дхармы

vitkovalevспасибо большое, Виталий, за одобрение; сама смотрела фильм скрепя сердце, "выворачивает душу" - это точно!

Барбос

Сильно эмоционально зацепил фильм. Кино не для тех, кто ищет развлечения, но для тех, кто хочет чему-то научиться, что-то понять в этой такой сложной жизни. Великолепная игра актёров к всему прочему. От меня 5.

Δ¿Δ 🎈

Последние десять минут фильма - вердикт мертвому при жизни, живому после смерти. Все споры о том, быть или нет, смертной казни, меркнут по сравнению с единственно пульсирующей в голове мыслью - раскаяние смерти не боится. Пущенная первым убийством кровь - стала катализатором того ужасного положения вещей, в котором современному обществу довольно комфортно. Месть - норма. Удовлетворение только от мести - глупое и пустое, потому что работа души идет в не том направлении. Оправданием происходящего давно стал материализм и громкий уход от духовного просвещения. А фильм хороший, хоть и затянутый, но хороший.

Abu Salama

Δ¿Δ пишет: Все споры о том, быть или нет, смертной казни, меркнут по сравнению с единственно пульсирующей в голове мыслью - раскаяние смерти не боится. Лучше не скажешь. Поэтичная фраза, с долей условности, но великолепная

Помни Мои Макароны

чтобы иметь такое сострадание к мерзкому созданию как ГГ нужно быть сильным человеком, мне мотивы поведения героини Сарандон не слишком понятны - видимо я не сильна или не достаточно мудра, фильм конечно сильный и хорошая пища для серого вещества

покинул сайт

Осторожно - спойлер!Всех послушать - так, сплошь философы. Из всех комментариев я не услышал ничего личностного. Все говорят о прощении. И всё вокруг, да около. Всё обтекаемо и всё абстрактно. Боже, какая демагогия! Акцент на главную героиню зашкаливает. А между тем, никто не задаётся вопросом - как она убила животное в детстве? Дальнейшая её жизнь - это раскаяние? Легко протянуть руку убийце, если твоя собственная жизнь неполноценна, если ты не можешь ощутить того, что чувствуют родители жертв. Фильм, на мой взгляд, однобок и рассматривает трагедию только со стороны преступника. Весь драматизм разворачивается лишь здесь, за решёткой. Жаль, но совершенно отсутствует параллель от пострадавшей стороны. А тем временем, настоящий ужас и вакуум именно там. Там - невинно убиенные. Там разбитая жизнь, слабость и ничтожность родителей. Там настоящая чёрная бездна. Но всё это осталось не озвученным, за исключением, короткого и неубедительного эпизода. А ведь, данная тема всегда тем и интересна, чтобы спорить с самим собой и сопротивляться, и сомневаться, и убеждаться илине убеждаться. Так было у меня с фильмом "Жизнь Девида Гейла". Но в данном фильме никаких сомнений. Всё чётко и ясно - поделом. Хоть, я и против смертной казни в том виде, когда государство берёт на себя роль палача. На мой взгляд, таких мразей нужно отдавать родственникам жертвы. Если они решат помиловать - пусть так и станет. Правда, в этом фильме такие родственники... Хм... Кажется, они бы не смогли осуществить возмездие. Это подчёркивает эпизод с пистолетом полицейского - когда отец девочки не решился выхватить его из кобуры, чтобы приговорить убийцу. Возможно, в этот момент его посетила мысль, что это слишком лёгкая смерть для насильника? Не знаю, может быть. В общем, как я и сказал, линия пострадавшей стороны не освещена должным образом. В отличие от линии со стороны заключённого. Здесь всё шикарно сыграно. Актёрам - браво! Смотрел на Ш.Пенна и удивлялся - как можно так сыграть слёзы?!!! БРАВО!!! Очень убедительно. Прекрасная игра!!!! И вообще... Не смотря, на все замечания, фильм очень эмоциональный!!! Например, связка МАТЬ-СЫН - это всегда трагедия. Это всегда слезоточиво - даже если сын является таким ублюдком. Когда его мать принесла его детские фотографии - я не мог сдержать слёз. И ещё позже... И ещё, и ещё. Жаль матерей. В общем, оценка фильму: 4/5. P.S. в спойлере. Осторожно - спойлер!Очень покоробила тема с Гитлером. Она здесь бессмысленная. А уж когда снова заговорили о 6 миллионах евреях, загубленных нацизмом - так аж чуть не стошнило. Ну зачем?! Ну, сколько можно?!

vitkovalev

Все говорят о прощении. И всё вокруг, да около. Всё обтекаемо и всё абстрактно. Боже, какая демагогия! Вы представили интересный взгляд с другой стороны проблемы. Но для этого совсем не обязательно оскорблять мнение людей, оставивших комментарий до Вас. Фильм, на мой взгляд, однобок и рассматривает трагедию только со стороны преступника. Весь драматизм разворачивается лишь здесь, за решёткой. Жаль, но совершенно отсутствует параллель от пострадавшей стороны. А тем временем, настоящий ужас и вакуум именно там. Там - невинно убиенные. Там разбитая жизнь, слабость и ничтожность родителей. Там настоящая чёрная бездна. Конечно, там трагедия, кто-бы спорил. Но мы написали комментарий о фильме, а Вы пишите о том, чего в нем нет, но Вы хотели бы видеть. Так кто из нас прав? Комментаторы виноваты в том, что режиссер снял фильм не так, как Вы считаете правильным? Или Вы оцениваете не фильм, а даете абстрактную оценку некоей ситуации? Тогда кто из нас философ?

покинул сайт

Как адресно Вы пеняете!!!! Вам лично что-то показалось обидным? Тогда, простите. Я этого не хотел. Разумеется, я не говорил о Ваших недостатках. Не может быть недостатком кандидатская по философии. Это же, напротив, выделяет Вас как достойного гражданина. Вас нельзя не уважать, как нельзя не уважать вашу точку зрения. Снимаю шляпу перед вашей кандидатской p.s. Вы оказывается (в числе прочих) с Геннадием Андреевичем Зюгановым на одной волне?

vitkovalev

H e k u H o JI o r, а Вы пеняете безадресно? На ветке, где отписались с десяток человек, понять, о ком идет речь, несложно. Но вопрос, разумеется, не в этом, а в тональности комментария и его содержании. Могу еще раз повториться: высказывая свое мнение о фильме, нет необходимости говорить о том, что другие неправильно его оценили. Слово "оскорблять" я опустил. Но суть все-равно остается: кто Вам дал право судить всех? Вы что - гений, который пришел и всех научил, как правильно писать комментарии? Относительно содержания фильма тоже повторюсь: Вы критикуете картину за то, чего в ней нет. Разумеется, это ваше право. И его я не ставлю под сомнение. Мне тоже иногда хочется видеть не то, что я увидел. Но только к чему тогда задевать людей, которые комментирует в фильме то, что в него вложил режиссер? Пишите, что не согласны с основной идеей картины. Только в таком случае к чему вступать в заочную полемику с комментаторами?

покинул сайт

vitkovalev, рекомендую Вам отдышаться и перечитать все комментарии. Не от себя, но объективно. И соотнесите их все к моему комментарию. Наверняка, Вы увидите его в другом свете. Мой комментарий носит собирательный характер - здесь и оценка фильма, и лёгкая критика всех ранних комментариев. Здесь нет атаки исключительно на Вас - ей-богу! Почему у Вас сложилось такое впечатление - ума не приложу. Вряд ли это из-за вашей убеждённости в собственной исключительности. Не так ли? Не поверю, что к.ф.н. может быть человеком тщеславным или честолюбивым. Однако, есть, всё же, некоторые сомнения. Виной тому - ваши непрекращающиеся апелляции ко мне. Нет, нет, чур меня, чур. Вы не такой - я верю. И потом, я (хоть, и неделикатно, но всё же) говорил о фильме, но не о комментаторах. Вы же "насели" на меня не шуточно, обвиняя в том, чем, собственно, занимаетесь сами, причём, более бескомпромиссно. Не заметили?

vitkovalev

H e k u H o JI o r, сейчас мы договоримся Бог знает до чего. Во всяком случае, если модераторы нашу переписку удалят под корень, я не обижусь. Она уже давно утратила какой-либо публичный смысл. Логично будет, если я Вам отвечу в личку.

покинул сайт

Абсолютно с Вами согласен

Журиброшурапарашуток

Неплохой фильм, но жаль интрига не удалась. Шон Пенн не вызывает сомнений. Они бы ещё вместо него Микки Рурка на главную роль взяли, чтоб уж в самом начале было ясно - виновен.

Slawik48

Всё как-то уныло нудно и мрачно , короче ничего интересного только два часа впустую , лучше-бы я Зелёную милю пересмотрел фильм намного поинтересней этого будет

strange

Можно сказать (условно) и так, что фильм оптимистичный – человек может, пусть и под нажимом, пусть и перед смертью, понять, что он был не прав. Неплохой фильм, немного затянуто. Но тема очень интересная. Любителям философии – самое то!

tan@ka

Δ¿Δ пишет: положения вещей, в котором современному обществу довольно комфортно. Месть - норма. Удовлетворение только от мести - глупое и пустое, потому что работа души идет в не том направлении. С чего вдруг месть стала нормой в обществе? От экрана с американскими фильмами оторвитесь. То, что берется за основу фильма - не обязательно повседневная реальность. Вы сами много знаете таких людей, чтобы утверждать что это норма?

Abu Salama

tan@ka пишет: Δ¿Δ пишет: положения вещей, в котором современному обществу довольно комфортно. Месть - норма. Удовлетворение только от мести - глупое и пустое, потому что работа души идет в не том направлении. С чего вдруг месть стала нормой в обществе? От экрана с американскими фильмами оторвитесь. То, что берется за основу фильма - не обязательно повседневная реальность. Вы сами много знаете таких людей, чтобы утверждать что это норма?Пардоньте, за мои пять копеек. Саша, я думаю, обязательно вам ответит, а на мой взгляд в контексте всё сказано верно. Я бы скорее не согласился с комфортно, желание мести мучает, лишает покоя. Зато полностью согласен с работой души в нужном направлении. Только в этом случае, к примеру если жизнь выстраивается согласно евангельским заповедям, мстительность истребляется из души прощением. В ином случае она вынашивается у сердца и лелеется. Другое дело, что далеко не у каждого хватает духу её осуществить, но на мысленном уровне, проклиная и желая чтобы кирпич упал на голову, это сплошь и рядом. Норма здесь, конечно, подразумевается в кавычках.

tan@ka

Abu Salama пишет: tan@ka пишет: Δ¿Δ пишет: положения вещей, в котором современному обществу довольно комфортно. Месть - норма. Удовлетворение только от мести - глупое и пустое, потому что работа души идет в не том направлении. . Только в этом случае, к примеру если жизнь выстраивается согласно евангельским заповедям, мстительность истребляется из души прощением. В ином случае она вынашивается у сердца и лелеется. Другое дело, что далеко не у каждого хватает духу её осуществить, но на мысленном уровне, проклиная и желая чтобы кирпич упал на голову, это сплошь и рядом. .Кто-то из философов предлагал определяться с понятиями и уверял, что споров будет наполовину меньше. Следуя его совету - " Месть — вредящие действия, произведенные из побуждения покарать за реальную или мнимую несправедливость, причиненную ранее. В некоторых культурах месть является нормой и необходимым и благородным делом (напр., кровная месть). В некоторых религиях, (напр., в христианстве), напротив рекомендуется отвечать добром на зло, оставляя право на месть только Богу." Месть - действие, а не мысль. А в отношении мыслей людей, у меня на этот счет нет иллюзий, но человеческое общество все равно меняется, пример тому - мы приходим в ужас от того, что происходило когда-то и считалось нормой, даже в прошлом столетии, не говоря уже о средних веках. Поколение начинает стареть и произносит сакральную фразу, что мир катится к черту и в их времена все было лучше - для меня это так прозвучало в высказываниях вашего знакомого. Культура определяет действия человека. Вы, судя по всему, второй случай, в отношении меня - я не первый и не второй. Спасибо за вкусное выражение о пяти копейках.

Abu Salama

Кто-то из философов предлагал определяться с понятиями и уверял, что споров будет наполовину меньше. Следуя его совету - " Месть — вредящие действия, произведенные из побуждения покарать за реальную или мнимую несправедливость, причиненную ранее... Месть - действие, а не мысль. Поколение начинает стареть и произносит сакральную фразу, что мир катится к черту и в их времена все было лучше - для меня это так прозвучало в высказываниях вашего знакомого.Знакомой. Мне нравится логичность ваших рассуждений, а одинаковое понимание терминологии действительно является необходимым фундаментом для дискуссии. Однако, в фильме мы как раз видим месть на уровне мысли и желания. Никто не собирался собственноручно убивать преступника (возможно потому, что не имели такой возможности). Но, все жаждали его смерти. И, что самое важное, гневно осуждали христианское участие в жизни осуждённого.

tan@ka

Abu Salama пишет: . Никто не собирался собственноручно убивать преступника (возможно потому, что не имели такой возможности). Но, все жаждали его смерти. И, что самое важное, гневно осуждали христианское участие в жизни осуждённого. Но вот это для меня и есть чисто киношный прием, чтобы "накалить" обстановку. Это американскому кино присуще - есть преступник и как следствие месть. А ведь у них не отменена смертная казнь и разрешено оружие. Оружие - это чья-то статья доходов, думаю немалая. А идеологию никто не отменял. Пусть народ думает в нужном направлении. А необходимую направленность зададут.

Abu Salama

tan@ka пишет: А ведь у них не отменена смертная казнь и разрешено оружие. Оружие - это чья-то статья доходов, думаю немалая. А идеологию никто не отменял. Пусть народ думает в нужном направлении. А необходимую направленность зададут.Если я правильно понял, мы вернулись к тому, что месть всё-таки является "нормой". Или сойдёмся на мстительности?

tan@ka

Abu Salama пишет: Знакомой. Кажется здесь в вас проснулся мужчина и вы посчитали нужным защитить даму.

Selena412

Очень даже!!!Кино не для фона. Кино, которое заставляет думать, сопереживать.Игра актеров просто высший класс!Однозначно в коллекцию!

So simple

я как этого актёра с постера вижу, так сразу досвидос

Наташа Фил

Отличный фильм. Для Сарандон тяжелый в психологическом аспекте. Я до конца верила, что он не виноват. а оказалось...

shtryh

Пару лет у меня на диске лежал этот фильм и только на днях решил посмотреть.Скажу что фильм ОЧЕНЬ интересный, но в то же время и ОЧЕНЬ тяжёлый, особенно в конце.Много о чём заставляет задуматься. Например о мести, об отношении к всяким подонкам, о смертной казни в стране, и о прощении в конце концов...Фильм с большим смыслом - рекомендую ДУМАЮЩИМ людям!

ANDRON

Немного скучноватый и вялотекущий , но ради выбора или собственного вердикта этому человеку думаю стоит посмотреть .

Shibutani

Неравнодушие к Сьюзен Сарандон стало главным поводом посмотреть этот фильм. Позже узнал, что здесь еще и Шон Пенн играет отъявленного подонка, ожидающего смертной казни, а режиссером выступил Тим Роббинс, снявшийся годом ранее в «Побеге из Шоушенка» – казалось бы, беспроигрышная комбинация. По части актерских работ – так и есть, а вот раскрытие темы не произвело столь убедительного впечатления. Герои Пенна и Сарандон существуют здесь и сейчас – мы почти ничего не знаем о них кроме как кто есть кто в контексте сложившейся ситуации, но у каждого за плечами свое прошлое – условное «до», отразившееся на их взглядах на жизнь, что представлено минимально. Сам фильм получился довольно стерильным чего не ожидаешь, вдаваясь в такие субстанции как переживание утраты ребенка с одной стороны и раскаяние – с другой. Все гораздо сложнее и глубже, а здесь этого нет – есть лишь контуры, фундаментальные и верные, но без точечных попаданий в суть, чтобы зацепило и сподвигло осмыслить поднятые вопросы, что в таких случаях определяет результат.

Apmucm

Глубоко искренняя, всепоглощающая любовь невесты Христа к дьяволу в человеческом обличье, к самому что ни на есть исчадию монотеистического ада.
X