Оставить отзыв
Отзывы
AngryPixel
Смотел я как то Зеркала. Другой фильм. Долго в них смотреть боялся.
just a passer-by
AngryPixel пишет: Смотел я как то Зеркала. Другой фильм. Долго в них смотреть боялся. - "Муму" написал Тургенев, а памятник Пушкину, странно однако :)
wolfww
AngryPixel пишет: Смотел я как то Зеркала. Другой фильм. Долго в них смотреть боялся. Это так для поддержания разговора
ДЮ!
AngryPixel пишет: Смотел я как то Зеркала. Другой фильм. Долго в них смотреть боялся. ахаха
lira
Я слишком люблю Цветаеву, чтобы смотреть этот бред. Найти бы создателей этого фильма и сделать им больно!
Likos
А мне фильм очень понравился. На мой взгляд близко(хотя конечно трудно судить ибо все мы с ней не знакомы), но я её примерно такой и представляла исходя их известного материала. Очень ждала этот фильм и ни капли не разочаровалась. В рассуждение к предыдущему комментарию скажу однозначно, что бы подобное писать, что писала Марина Цветаева, нужно быть весьма неординарным человеком(мягко говоря). Что предполагала, то и увидела. Отлично!! Рекомендую!!)
МАРИНА
Очень сильный фильм. Выматывающий...Его не смотришь - проживаешь.
lira
Likos пишет: А мне фильм очень понравился. На мой взгляд близко(хотя конечно трудно судить ибо все мы с ней не знакомы), но я её примерно такой и представляла исходя их известного материала. Очень ждала этот фильм и ни капли не разочаровалась. В рассуждение к предыдущему комментарию скажу однозначно, что бы подобное писать, что писала Марина Цветаева, нужно быть весьма неординарным человеком(мягко говоря). Что предполагала, то и увидела. Отлично!! Рекомендую!!) Уважаемая девушка, что же такого писала Цветаева, по вашему, чтобы соглашаться с образом той ненормальной экзальтированной истерички??? Я вот не помню что-то ни из её стихов, ни из прозы чего-то такого. Я видела в них только эмоции страдающего человека, который из-за всех сил старается быть сильным: "Смывает лучшие румяна — Любовь. Попробуйте на вкус, Как слезы — солоны. Боюсь, Я завтра утром — мертвой встану..." "Я всегда хотела любить, всегда исступленно мечтала слушаться, ввериться, быть вне своей воли (своеволия), быть в надёжных и нежных руках. Слабо держали — оттого уходила. Не любили — любовались: оттого уходила. Как поэту — мне не нужен никто, (над поэтом — гений, и это не сказка!) как женщине, т.е. существу смутному, мне нужна воля, воля другого ко мне — лучшей." А вы говорите...
Doremi
Много читала и Цветаеву и о ней. Но фильм заставил обратиться заново и к биографии и к творчеству. Фильм глубокий, понравился, особенно игра Виктории Исаковой. Буду искать другие фильмы с её участием.
Nattgran
Поэзию Цветаевой люблю и большую часть знаю наизусть. Всегда противопоставляла её ахматовской, потому что вторая – от головы, рассудка, а первая – из сердца, души. Цветаева – нерв, страсть, порыв, крик, всплеск. "Я не верю стихам, которые – льются. Рвутся – да!" В этом – вся Марина Цветаева: и поэт, и человек, и женщина. В "Зеркалах" выбраны для показа сложнейшие цветаевские периоды, преимущественно – поздние. И безысходность быта, эмиграции, личный тупик несут на экран растерзанную, уставшую женщину, которой уже не до любви – до выживания. "Я, когда не люблю, – не я… Я так давно – не я…" Мне не хватило в картине той Цветаевой, которая стремительно ворвалась на литературную арену, самонадеянно и пророчески заявив: "Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черёд". Той, которая назвала свой второй стихотворный сборник "Волшебным фонарём" и посвятила Сергею Эфрону, ибо была тогда совсем молодой, любящей и любимой. Мне не хватило Цветаевой-поэта, ведь кроме единственного эпизода, где Марина Ивановна читает свои стихи, они практически не звучат, либо читаются плохо и неумело… Экспансивная игра Виктории Исаковой – то, что наполнило сосуд, грозивший остаться наполовину пустым, нежели выглядеть наполовину полным.
Yandere
"Как научиться бояться зеркал"
Ne_zametil
Бывает, что мимолётное видение хочется так и оставить - мимолётным. Образ только показался, прекрасный, туманный, контуры ещё не успели проясниться, прочертиться - и всё, достаточно! Потом, может быть, потом вернусь к нему, не сейчас: сейчас ТАК хорошо. Дульсинея осталась Дульсинеею, не прорисовалась в трехмерной реальности - в Альдонсе - и уж тем более - чего и опасаешься - не стала ею. Так уж получилось, что моё "знакомство" с Мариной Цветаевой произошло совсем недавно. Да, слышал раньше её имя и, кажется, что-то изучал, но тогда, по-видимому, было ещё рано. Ахматова, Цветаева (да, непременно на втором месте, как обидно - сейчас), "серебряный век" - вот, кажется, и всё, что было нужно знать тогда мне. И вот не так давно, рассматривая образ Пугачёва в зеркалах, статью я обнаружил. Да, зеркала были пушкинские, а статья называлась "Пушкин и Пугачёв". И - попал под ЧАРУ. И был я очарован. О, она знает чары!.. Что ж, а потом мы "познакомились" через Бодлера - La Voyage. Вперёд! Дабы не стать скотами, мы плыли, чтобы плыть. Не важно, что там впереди - блаженство или риф! И вместе видели всю ту ж комедию греха: её, рабу одра, его, раба рабы, всегда - везде - раба рабы! От путешествия того ещё не отошёл я: здесь остановился, очарован, вспоминаю: на льне натянутых холстин так некогда рука очам являла чару...И в зеркала смотрюсь: ну Пугачёв ведь! Пугачёв!.. Ах, что за серый отголосок - в висках? Савельич... старый чёрт! Всё ты исказил!
Сладкий___;-)
Замечательный фильм с прекрасной актерской игрой. Цветаеву показали творческим человеком не созданным для семейной жизни. Она не жила, а горела и сжигала все вокруг.
X