Битва за свободу / For Greater Glory: The True Story of Cristiada (None) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

Los Vladus ...

Интересно !!! О НАРКО - войнах в этой стране частенько слышал , а вот о Гражданской ни разу !!! Спасибо, БУДУ СМОТРЕТЬ !!!

Дмитрий Ляляев

Самый сильный фильм после "Страстей Христовых"!После последнего кадра не спешите выключать титры. В них расскажут о дальнейшей судьбе героев.

Brodyaga

Хороший, серьёзный и тяжёлый фильм.Смотрел со слезами на глазах.

MACHETE

Красочный фильм. Итальянский кажется....

murik147

На детей рассчитан, три женщины обеспечивали оружием всю армию, пацан свободно в тюрьму зашел с другом пообщаться, при этом его с собой почему-то не забрал, а сам также спокойно вышел из тюрьмы, причем никем не замеченный и так можно перечислять до бесконечности. В общем, 1/5, не заслуживает внимания.

тоторо

Сильный фильм ! Про крутых христиан

саша 43

Снят по заказу госдепа сша. Надо же такое название придумать, битва за "свободу" , скорее битва за американские нефтяные вышки в Мексике. "Демократия в обмен на нефть" Отрывок из описания: "чья религия круче и чьи стволы длиннее" , ага и чей карман шире.

Li_Winchester

Почему такая низкая оценка,интересно?Как по мне,так потрясающий фильм!Админы,чуть-чуть непорядок: Ева Лонгория и Сантьяго Кабрера не внесены в список актёров.

Агх

Li_Winchesterисправили

LtKelly

Los Vladus ... пишет: Интересно !!! О НАРКО - войнах в этой стране частенько слышал , а вот о Гражданской ни разу !!! Спасибо, БУДУ СМОТРЕТЬ !!! А там НАРКО-войны от гражданских мало чем отличаются. Это конечно в красные времена нам всяких там пламенных мексиканских революционеров, сражающихся против американской гидры в мозги засаживали. В реальности - мексиканцы куда более похожи на "плохих" самих себя в фильмах с Клинтом Иствудом. Вот прекрасная иллюстрация:Скрытый текст"Трущобы грязью и нищетой намного превосходили азиатские. Люди испражнялись прямо на улице, потом ложились и засыпали в собственном дерьме, а мухи заползали им в рот. Мелкие торговцы, бывало, что и прокаженные, разводили на перекрестках костры, на которых готовили еду – вонючее мерзкое месиво – и сразу предлагали ее прохожим. На тротуарах главной улицы спали пьянчуги, и полицейские их не беспокоили. Мне казалось, что в Мехико все без исключения овладели искусством не совать нос в чужие дела. Без всякого смущения можно было гулять по улице хоть с моноклем и тростью, – никто бы не оглянулся. Мальчики и юноши ходили по улицам под ручку, и на них не обращали внимания. Дело не в том, что людей не волновало, как о них подумают, – просто мексиканцу и в голову бы не пришло, что кому-то постороннему может что-то в нем не понравиться, – как не подумал бы критиковать кого-то он сам. Мехико, в сущности, принадлежал восточной культуре: две тысячи лет болезней, нищеты, деградации, глупости, рабства, жестокости, психического и физического насилия. Город был зловещ, мрачен и хаотичен – особенным хаосом сновидений. Ни один мексиканец не был по-настоящему близок ни с каким другим мексиканцем, и когда убивал кого-то (а это случалось часто), так обычно – своего лучшего друга. Оружие носили все, кто хотел, и я читал о нескольких случаях, когда пьяных полицейских, открывавших огонь по выпивохам в баре, самих приканчивали какие-то вооруженные граждане. В иерархии власти полицейский занимал место не выше кондуктора трамвая. Любого чиновника можно было подкупить. Все это происходило во времена Алемана Мигель Алеман Вальдес (1902-1983) – мексиканский политический деятель, президент страны в 1946-1952 гг., когда правила mordida Взятка, коррупция (исп.), и пирамида взяточничества от обычного легавого доходила до самого Presidente. Мехико, к тому же, был мировой столицей убийств – самый большой процент на душу населения. Каждый день, помню, в газетах печатали такие вот истории: Campesino Крестьянин (исп.), только что из деревни, стоит на остановке и ждет автобуса: парусиновые штаны, сандалии из старой шины, широкое сомбреро, на поясе – мачете. Рядом ждет другой человек – в костюме, поглядывает на часы, что-то сердито бормочет. Campesino выхватывает мачете и начисто сносит соседу голову. А потом заявляет полиции: – Он на меня смотрел muy feo Очень злобно (исп.), и я уже не смог сдержаться. – Очевидно, человек в костюме был раздосадован, что долго нет автобуса, смотрел на дорогу, а campesino его не понял – и покатилась в канаву голова. Два campesino уныло сидят на обочине. У них нет денег на завтрак. Но смотри-ка: мальчишка ведет несколько коз. Один campesino берет булыжник и вышибает мальчишке мозги. Они ведут коз в ближайшую деревню и там продают. Когда их окружает полиция, они сидят и завтракают. В маленьком домишке живет человек. Прохожий спрашивает у него, как добраться до Айяхуаски. – А, да вам вон туда, сеньор. – Он начинает водить прохожего кругами: – Где-то здесь была дорога. – Неожиданно он понимает, что не имеет ни малейшего понятия, где находится эта самая дорога, и какое ему вообще дело. Он хватает булыжник и убивает своего мучителя. Вот еще одна подлинная история: Politico с пистолетом узнает, что его девушка его обманывает – встречается в коктейль-баре с кем-то другим. С ней рядом случайно оказывается какой-то американский парнишка – и тут в бар врывается наш мачо: CHINGOA! Выхватывает сорокапятку и одним выстрелом сшибает паренька с табурета. Труп выволакивают наружу и бросают чуть дальше по дороге на обочине. Когда приезжают фараоны, бармен пожимает плечами, стирает тряпкой кровь со стойки и говорит только: – Malos, esos muchachos! Гадкие мальчишки! (исп.) Ну разве не чистой воды фильм "Отчаянный"?

Денис

Фильм хреновый..
X