Матрица: Трилогия / The Matrix (None) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

alcapone555

О!это вещь,в свое время этот фильм взбудоражил многих... Шедевр в своем вроде.

ANDRON

Фильм сила . Лучше смотреть не только как фильм экшен , но и думать ..

Меркит

В своё время шикарный фильм. Да и сейчас можно глянуть.Есть о чём задуматься.

irfmirf62

Идея отличная но вот одухотворить фильм не вышло -да и откуда духу то взятся. Нео да Морф вытянули вильм.

artem_

отличный фильм,впринципе вся трилогия хороша...

DemonDastan

действительно тот фильм, который достоин звания шедевра. в корне меняющий отношение к окружающей действительности, полный скрытых сравнений и "фишек", он, в свое время, прогремел как гром среди ясного неба, оставив после себя кучу вопросов и огромную толпу фанатов. что тут еще сказать..?...если ты не знаешь как мысленно согнуть ложку, мне не о чем с тобой разговаривать

Меркит

Уилл Смит,наверное,локти кусал,что отказался от роли.

OMOH ™

Этот шедевр заслуживает свое бесспорное место в коллекции!

Sai

ну это уже классика фантастики)....а классику надо знать....смотреть всем

★Ночной Смотритель★

Поддержую все позитивные отзывы о данном блокбастере!!!Одним словом и с большой буквы "Классика"5+++

qaws35

Согласен со всеми. Дайте скорости

Пересвет

Что-либо круче и так сносящее крышу, вряд ли когда-нибудь придумают!

GUGENHAIM

Тот случай, когда продолжения получились намного слабее первой части, которая во истину снесла крышу! Но, тем не менее, рекомендую всем, как образец очень интересного и красивого блокбастера в жанре киберпанк.

Многоуважаемый Кот

Это один из тех фильмов,которые можно смотреть каждый год,как в первый раз!Очень хорошая история,Вачовски просто гениальные люди.И это я не об снятой трилогии,а о том,какой она должна была выглядеть по их замыслу ,жалко мы увидели другую концовку. Прочитайте,кто не знал,вам будет очень интересно,я бы точно расплакался в конце:D Итак, оригинальный сценарий истории: Скрытый текстС момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля. Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно). Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) . »'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам. To be concluded... Третий фильм После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»' В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет. Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир. Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город. Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити. На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета. Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко». Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии. Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал. Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет. Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится. Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно. Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор. Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь». Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'

Афонасий

GUGENHAIM пишет: Тот случай, когда продолжения получились намного слабее первой части, которая во истину снесла крышу! Но, тем не менее, рекомендую всем, как образец очень интересного и красивого блокбастера в жанре киберпанк.Вы сами себе противоречите - ведь если первая часть снесла крышу - то остальные две не могли уже этого сделать - потому что её нет... и - на всякий случай - если вы её(крышу) всё же отстроили заново - то (как всякий здравомыслящий человек) наверняка позаботились о том, чтобы она имела запас прочности(на случай новой урозы). Тогда вторая и третья часть вполне могли иметь силу первой (и даже превосходить её) и при этом оставить вашу крышу невредимой

Oklahoma

Многоуважаемый Кот пишет: Это один из тех фильмов,которые можно смотреть каждый год,как в первый раз!Очень хорошая история,Вачовски просто гениальные люди.И это я не об снятой трилогии,а о том,какой она должна была выглядеть по их замыслу ,жалко мы увидели другую концовку. Прочитайте,кто не знал,вам будет очень интересно,я бы точно расплакался в конце:D Итак, оригинальный сценарий истории: Скрытый текстС момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля. Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно). Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) . »'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам. To be concluded... Третий фильм После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»' В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет. Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир. Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город. Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити. На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета. Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко». Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии. Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал. Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет. Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится. Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно. Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор. Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь». Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'Очень признателен за такую ценную информацию... я так изнал, что все таки чего-то не хватает, что история не завершенная... вот если бы так сняли, но уже не снимут, увы

GIG TOP

Тема вечная скажу я вам...Можно смело доснимать хоть когда.

vladimirror

Во время съёмок первой части в жизни Киану столько ужасных вещей произошло.... его дочь Ава родилась мёртвой, затем спустя шесть месяцев её мать погибла разбившись на машине.Но тем не менее он нашёл силы доснять фильм. Играть персонаж Нео, который часто озлоблен и потерян, было легко в связи с произошедшими событиями. В тот год он приобрёл мировую славу, но потерял близких людей.

.. ....

vladimirror пишет: Во время съёмок первой части в жизни Киану столько ужасных вещей произошло.... его дочь Ава родилась мёртвой, затем спустя шесть месяцев её мать погибла разбившись на машине. Но тем не менее он нашёл силы доснять фильм. Играть персонаж Нео, который часто озлоблен и потерян, было легко в связи с произошедшими событиями. В тот год он приобрёл мировую славу, но потерял близких людей.Примерно как, Брюс Ли умер именно в тот год, когда выпустил свой первый международный фильм и вышел наконец-то на мировой кинорынок. С ума можно сойти чего он мог бы добиться бы, если бы не....

.. ....

Шедевр конечно только первая часть. 2 и 3 - гуано, по сравнению с первой, но и в них есть интересные идеи и визуализации.Нео -великолепен, что тут скажешь. Образ созданный Киану Ривзом закончен и неповторим. Чистота, самопожертвование и непоколебимая целеустремленность в борьбе с противостоящими человечеству тайными силами.Те кто не понял фильм, не оценил или воспринял как развлечение - деграданты разума, и ничего им в этой жизни не поможет. Слава Вачовски до конца дней! (Кстати их последующие фильмы тоже мозг разбивающие, рекомендую, кто ещё не видел Облачный Атлас и V-вендетта)

irfmirf62

Цифровой мозг ,идея фильма великолепная но опять этот западный ,цифровой мозг. Этот фильм снять бы Масленикову , Ривз заплатил немалую цену, потеряв близких, чтоб приобрести духовность но она того стоит . Молодчина! Отличный фильм но подпортила тринити ,актрисульке только мужичков играть.от меня 4.Ривзу 1000+

sem1980

Замечательная трилогия, нравятся все части без исключения, если бы все части были бы как первая, то было бы однообразно и серия бы зашла в тупик, а так отличная сага с эпическим финалом. 5 из 5

Gamma

sem1980 пишет: Замечательная трилогия, нравятся все части без исключения, если бы все части были бы как первая, то было бы однообразно и серия бы зашла в тупик, а так отличная сага с эпическим финалом. 5 из 5Полностью согласен!

.. ....

Gamma пишет: sem1980 пишет: если бы все части были бы как первая, то было бы однообразно и серия бы зашла в тупик,Полностью согласен! Если бы все части были как первая - мир бы перевернулся... Это как в одном фильме: "Если бы вы знали то, что знаю я - у вас бы мозг взорвался."

Kira/

Фильм хорош. сюжет конечно соответствует только в первой части.дальше не дали продюсерыпоказать 5ти летний труд.конец поменяли на более рентабельный.но фильм просто оч отличный.много нового показали и теперь это многие фильмы копируют.

Вася Свистоплясов

Socratus пишет: Gamma пишет: sem1980 пишет: если бы все части были бы как первая, то было бы однообразно и серия бы зашла в тупик,Полностью согласен! Если бы все части были как первая - мир бы перевернулся... Это как в одном фильме: "Если бы вы знали то, что знаю я - у вас бы мозг взорвался."Крепкий орешек 4?

mihailhiki

Первый фильм хороший, но не без недостатков, а вот продолжения как то так себе. Во втором фильме было несколько запоминающихся экшн сцен, по этому второй фильм смотреть тоже весело, но третий довольно унылый и не западающий в памяти и вообще унылый. Если не смотрели и хотите увидеть самое лучшее, то смотрите первый фильм, но если интересует чем закончится история придётся смотреть все три.P.s. Как то блуждая на просторах инета наткнулся на статью о том как якобы должен был закончится третий фильм по настоящему. Стоит отметить, что концовка была куда более мрачная и депрессивная, но я этому вбросу не поверил, ибо сомневаюсь, что был там альтернативный конец. Главное надо знать о том, что матрица был задуман единственным фильмом, а продолжения уже были сняты как абсолютно зрительское кино без прицела на что то настолько суб культурное.

Epoff

Неплохая трилогия. Только вот конец мне не понравился

tvuz

Один из немногих, многоуровневых смысловых фильмов. Гениальный фильм!

LtKelly

Хорошее кино с интересными смыслами. Особенно хочется отметить суперфилософию действий агента Смита именно в третьей части. К сожалению все портит через все края бьющий пророческий пафос. Я сам люблю язык комиксов, их особую культуру, но здесь все достигает какого-то апофеоза вычурности. Все положительные главные герои выглядят клоунски правильными, гипертрофически одухотворенными, они говорят как проповеди читают. Короче апостолы настолько в чистейшем виде, что за этим можно предполагать уже стеб. Ну и конечно же на всем этом елейном фоне агент Смит, единственный приятный, сверкающий различными гранями персонаж, одержимый естественными брутальными инстинктами.

GRP

Epoff пишет: Неплохая трилогия. Только вот конец мне не понравилсясогласен! всё красиво, но концовку запороли (ни о чём ) всем актёрам 5/5

G.I.S.

Афонасий пишет: GUGENHAIM пишет: Тот случай, когда продолжения получились намного слабее первой части, которая во истину снесла крышу! Но, тем не менее, рекомендую всем, как образец очень интересного и красивого блокбастера в жанре киберпанк.Вы сами себе противоречите - ведь если первая часть снесла крышу - то остальные две не могли уже этого сделать - потому что её нет... и - на всякий случай - если вы её(крышу) всё же отстроили заново - то (как всякий здравомыслящий человек) наверняка позаботились о том, чтобы она имела запас прочности(на случай новой урозы). Тогда вторая и третья часть вполне могли иметь силу первой (и даже превосходить её) и при этом оставить вашу крышу невредимой Как же приятно убеждаться, что не перевелись еще умные глубокие люди на свете.

Безымян Нонэймович

Понял. Всё проще. Надо нарисовать в синеме семь параллелепипедов (руки, ноги, шея, голова, туловище), и подключить на запястья электроды. И всё. "Matrix Has You". А "Фемиды оверклок", и "причины и следствия" это для эстетствующих французиков, как "пыль в глаза", говоря их словами. joe_bullshet пишет: После выхода настолько откровенной первой серии, Вачовским популярно объяснили, что лучше быть живыми и рубить капусту на баранах чем вдруг оказаться в катастрофе. Чем они и не преминули воспользоваться толкая в массы тухляк 2 и 3 серии.) После "тухляка" и "популярных объяснений" Вачовски сняли откровенное "п о р н о", и назвали его "Облачный атлас". Вачовски ещё снимут чего-нибудь, а "катастрофы" никогда ведь не поздно устроить, да? (Все ведь в "Матрице" под "Архитекторами".)

Lychello

Вся трилогия один из перлов киноиндустрии.Вот только пересмотрел-шикарно!

qr-33

Есть пару зрелищных моментов, в остальном нездоровое горождение огорода. Видимо не случайно создатели пол на женский сменили

Witcher11

Веха в киноиндустрии, как ни крути.Оценка:9 из 10 за провисание третьей части.

Witcher11

И да, в очередной раз убедился в донности третьей части. Похоже, что к третьей части закончились деньги, фантазия и сценаристы.

dozator777

Трилогия хороша сама по себе, если смотреть на нее в целом. Первая часть - интрига, вторая - действие, и третья - развязка.Все как в жизни, какую историю не придумай о борьбе добра со злом , а финал то один и тот же( который всем не нравится ). Борьба с ветряными мельницами не приводит к счастливому будущему всего человечества и, в частности , к торжеству справедливости в отношении к Нео .Такова селяви... А история хорошая, жизненная, и снята не Бондарчуком...

UnknowJC

qr-33 пишет: Есть пару зрелищных моментов, в остальном нездоровое горождение огорода. Видимо не случайно создатели пол на женский сменили Да, нагородили так что окучивать умотаешься. Фильм сильно переоценен, кроме спецэффектов ловить с него нечего, а они уже давно в прошлом.

4i4erin

Сразу видно кто пишет комменты. Знатоки киноискусства. Если бы вы смотрели эту трилогию по мере её выхода на экраны, вы бы кипятком писались и кричали о том, какой это шедевр. А спустя много лет, когда индустрия кино давно шагнула вперёд, можно и обосрать.

Siberian#

Смотрел в начале 00-х ещё и этого достаточно
X