Под электрическими облаками / (None) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

Агх

Похоже сняли громкое кино, по трейлеру видно, что будет много символизма, идолы, образы, знаки. Из аннотации: Это также история одного недостроенного здания, вокруг которого оказались разбросаны их судьбы. Не об Украине ли? Ибо прекрасен был проект в глазах наивных постсоветских украинцев, но не предусмотрели в нем нарочно деформационный шов по линии Днепра, чтобы скрепить два пролета в единую прочную конструкцию, которая могла бы радовать весь мир своей архитектурой. Но роль ей отвели другую, с нее глобальный демонтаж попробуют начать. Действие фильма происходит в 2017 году. Мир находится в ожидании большой войны.Пугают народ кинематографисты, многие из них не зря снимают знаковое кино, а с умыслом. Добрым, чтобы открыть немного правды дикому племени человеческому, но чаще со злым, за деньги под заказ правителей, которые нами манипулируют и давят как муравьишек и сделали из всех нас психов, которые тщетно пытаются походить на "нормальных", следуя инструкциям тех же директоров.

Abu Salama

Серебряный медведь Берлинского фестиваля это серьёзно (хотя, похоже, Алексея туда берут уже даже не глядя). Этот фестиваль специализируется на авторском кино, здесь предоставляют самые неординарные, замороченные, символичные картины. Младший Герман великолепнейший стилист, эстетически его картины превосходят Звягинцева (имхо). Вот только визуальное совершенство и смысловое содержание его работ в моём восприятии производят сильный диссонанс. Но, смотреть, конечно же смотреть. Вот только начинает доставать укоренившаяся традиция долгого ожидания премьеры. Так что, пока можно было бы "разогреть" публику добавлением на сайт "Garpastum".

ратан600

Кино и правда стильное. Только стиль весь в сером цвете. Серое и беспросветное небо, серые и неинтересные интерьеры, серые и неинтересные люди с многозначением говорящие серые, неинтересные и ничего не значащие фразы на сером пляже серого моря. Беспросветная, серо-зелёная тоска! Вообще никак.

ПЕСТРЫЙ

Будем искать смысл, там где его нет .

ШарКий вояж в ТуЛузу

ратан600 пишет: ...стиль весь в сером цвете. Серое и беспросветное небо, серые и неинтересные интерьеры, серые и неинтересные люди с многозначением говорящие серые, неинтересные и ничего не значащие фразы на сером пляже серого моря. Беспросветная, серо-зелёная тоска! Отсутствие ярких красок как раз и призвано для того, чтобы ничто не мешало сосредоточиться на образах, на сути, глубже проникать в текст и отыскивать меж его строчек самое ценное. Беда лишь в том, что нам всем (за редким исключением) в столь напряженное и суетное время чаще всего лень шевелить извилинами "читая" то кино, что неспроста зовется искусством, и хочется ширпотребовской расслабухи. Обязательно буду смотреть!

Kritikan VGIK

Что гложет Алексея Германа? На этот вопрос, по-моему, не может ответить и сам Алексей Герман. Семь отдельных историй из жизни архитектора и наркомана, богатых и бедных, мигрантов, "эльфов" и "орков" не выстраивают связи и сюжета ленты, но это и не важно - режиссёр просто погружает зрителя в свой мрачный, странный мир, вызывает ощущения, подталкивает к размышлениям. Мир Германа здесь и пуст, и разнообразен: облака, традиционно воспринимаемые за защитный покров, оскалились электричеством (что не предвещает ничего хорошего ) с электрической же рекламой, они постоянно истекают мокрым снегом, а под ними - пустырь с двумя солнцами, где встречаются живые и мёртвые. Неопределённость места действия дополняется безвременьем: недалёкий уже 2017-й для нас не есть такое уж и будущее, но на экране же - засилье 90-х (по атрибутике, по антуражу, лишь робот из линейки выпадает, он не пришей рукав, и пёс с ним ) - то есть на деле НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - те же тревоги, тот же страх, та же неопределённость, печаль, депрессия, и мысли о конце. И люди-то, по сути, те же ("Город у нас немаленький, живём в комфорте, поговорить не с кем, одни марши играют" ). И Герман-то начинал снимать в 2010-м, когда Украиной и не пахло, а тут у персонажа "на Украине снарядом убило всю семью". Сценарий изначальный можно дописывать "с колен" и дополнять ещё лет 20 - зачем? Чтобы сказали люди: "Ай, молодца! Так долго кино снимал - кино, значит, по смыслу глубже океана!"? Да совсем не факт. Фильм полон метафор и аллегорий, главная из которых, несомненно, недостроенный дом без крыши - очень оригинальный портрет и страны, и эпохи в целом. Это олицетворение тотальной разрухи в умах и внутренней апатии. Небоскрёб стремится ввысь, но притяжение не даёт ему оторваться - это страна, распятая между прошлым, настоящим и будущим. И всё же главное в картинах Германа - человек, рассматриваемый им в широких планах, панорамах и как бы издалека. Всё правильно - "большое видится на расстояньи". В этом плане "Под электрическими облаками" безумно привлекателен: размышлений хватит надолго.

kado812

Фильм понравился-настоящее произведение искусства,артхауз тем и силен ,что каждый зритель погружается в кино по своему-эмоционально,духовно и каждый видит мир созданный художником по разному.Это как смотреть картины импрессионистов-одни скажут мазня ,другие восхитительно,смотря на подсолнухи Ван Гога,одни скажут-да это просто подсолнухи в вазе,другие,да это же частицы солнца,котороые смотрят прямо нам в душу.Вообщем Герман мл.достойный сын своего гениального отца.Смотреть всем,может шевельнется,что то в подсознании и пройдет искра озарения,а если нет,то на другом артхаузе придет понимание авторского кино-кино для настоящих ценителей искусства.

GUGENHAIM

В описании сказано - "... о их преодолении и борьбе." А борьба и преодоление предполагают концентрацию духа, эмоциональные выбросы, страстное и яркое желание достижения победы. Ну и конечно соответствующим фоном всего этого является режущая яркость и эмоциональность повествования. У Алексея Германа-мл. вся "борьба и преодоление" сосредоточены в обшарпанных кухнях, замызганных студиях, где невзрачные люди, оказавшиеся на захламлённых задворках жизни, нехотя, нудно и неубедительно желают одного - персонального солнца для себя, любимого и серости для всех остальных. Но получается(ну надо же! кто-бы мог подумать?!) всё совсем наоборот. Жизнь бурлит красками и дарит радость где-то там, в другой реальности. А здесь, в сером, сумеречном мире, люди-призраки серо существуют и хлюпая в интеллектуальной трясине небытия, вяло шевелят конечностями, тихо погружаясь в серый ил безвестности и безнадёги. Фильм мало чем отличается от других творений режиссёра, которые я рекомендую исключительно поклонникам творчества оного. Собрав волю в кулак, досмотрел до конца и в очередной раз понял - это того не стоило совершенно. Мир, в котором влачит существование, прячась от жизни Алексей Герман-мл. - сер и бледен! А я люблю жизнь, люблю радоваться и впитывать её яркие краски, и её непреодолимый позитив! Без оценок.

ратан600

ШарКий вояж в ТуЛузу пишет: ратан600 пишет: ...стиль весь в сером цвете. Серое и беспросветное небо, серые и неинтересные интерьеры, серые и неинтересные люди с многозначением говорящие серые, неинтересные и ничего не значащие фразы на сером пляже серого моря. Беспросветная, серо-зелёная тоска! Отсутствие ярких красок как раз и призвано для того, чтобы ничто не мешало сосредоточиться на образах, на сути, глубже проникать в текст и отыскивать меж его строчек самое ценное. Беда лишь в том, что нам всем (за редким исключением) в столь напряженное и суетное время чаще всего лень шевелить извилинами "читая" то кино, что неспроста зовется искусством, и хочется ширпотребовской расслабухи. Обязательно буду смотреть!Я молод и мне хочется ярких красок, испытывать радость от рождения дочери и веселья от общения с друзьями. Испытывать это снова и снова! А Вам желаю приятного просмотра!

mauerlat

Здесь нет никакого даже намека на концепт. Все ходят как пьяные тюлени. Автор фильма телепортировался и з прошлого со своей идеей, которая уже как вчерашний день. Возможно не, прав ибо вырубил нафиг сие творение менее чем через пол часа.И ходить искать так долбанно и нудно мастера, чтобы починить кассетный магнитофон в 2017 году,- вообще никуда не годится. Какое-то острое тяготение к жанру перестроечных фильмов, которое давно уже съели и выплюнули и даже забыли. Пожалел испорченного вечера.Не ужели так сложно понять , что аудиомагнитофон-это символ перестройки??? У ж лучше посмотреть документальный фильм о пингвинах на северном полюсе. Пользы больше и смысла. Ну, имхо . Конечно только мое личное имхо)))

Kritikan VGIK

mauerlat пишет: Все ходят как пьяные тюлени. Это да. Оригинально!

vinegar

Сыграй нам туманно, о жизни российской... Да запросто! )) уверенно заявило модное киносветило и сумеречную зону слепило, в которой будет находится страна (впрочем как в прошлом, так и в настоящем). Весь фильм пытался понять, зачем снята эта чернуха с претензией, где же собака зарыта? Оказывается, её можно откопать в трейлере, где полно восторженных дифирамбов на подобие : Грандиозная и обаятельная мечта-фантазия о пост-современной РоссииДля кого "мечта обаятельная", кому она нужна и так понятно... 1/5

Boakonda

Легче найти смысл у мистера Бина.....

Party Alone

вообще этот взгляд,на такую антиутопию Германа младшего,просто превзошел все ожидания.эта атмосфера придает фильму тот самый облик,под которым скрывается тот смысл,который хочет донести до нас автор.Хорошая идея и превосходно снят фильм,больше и нечего добавить.

grey lok

Сильное кино, но артхаус такое творение что иногда и даже чаще становится ни черта непонятно, диалоги совершенно непонятны но по философски ты чувствуешь что да он правильно всё сказал и в тему, хотя абсолютно ничего не в тему.Напрягают и пугают погодные условия и люди оказавшиеся под ними

Grom74

mauerlat пишет: У ж лучше посмотреть документальный фильм о пингвинах на северном полюсе. Пользы больше и смысла. Я бы тоже с удовольствием посмотрел такой документальный фильм, но увы и ах!

OFFERRON

Я бы и не писал коммент, но это один из немногих случаев, когда я даже трейлер не смог досмотреть дабы окончательно не расшатать свою психику и не взорвать мозг. Неудивительно, что весь мир погрузился в депрессию... Два с лишним часа такой мутотени даже пытаться осилить не буду. Оценку естественно не ставлю

EDWARD 1

Каждая глава фильма-отдельный рассказ-судьбы людей.но какая то связь между ними имеется. Здесь и любовь к людям,и звериная жестокость,потеря смысла или жизнь -ожидание….На какие то сцены есть отзыв фибр моей души (знакомые ситуации и поступки).Какие то вызывали чувства игнорирования или мерзости…Но интерес к фильму вызван. Досмотрел до конца (правда не очень внимательно),но желание выключить не было…Фильм не простой,отдыха не получиться,на любителя медленных сюжетов …В конце осадок грусти и печали…Но время потраченное не жалко (бывало хуже)…возможно скоро повторно просмотрю......

xrockx

С нами уже нет Германа Старшего, но зато теперь есть Герман Младший.Вот это Он!!!! Настоящий Арт!!! Настоящая Авторская Работа!!!Плевать, что скажут другие, но главное сделать то что задумал!Наверно это Гены, но я в этой работе увидел и руку Отца, но кроме Гиперреализма, присущего Алексею Старшему, тут ещё есть и что-то новое и очень живое. Живое и совсем Молодое, новое, Авангардное и очень думающее!Герману младшему можно только пожелать будущих Творческих Успехов!Без вариантов я За!!! 5+!!!Большое Спасибо!!!

Erfy

Позабавили комменты "искусствоведов". Мон тонэ! Искусство ради искусства - дрочево, простите нескромный лексикон). Это из вечной темы "девяносто пяти процентов быдла и пяти процентов небыдла", "возвышенных" единиц и охлоса, который не понимает искусства, ага. Проходили. Фильм для тех, кому очень хочется думать, что он небыдло и все понимает и возвышенно охает и кивает, говоря "да, какое высокое искусство, быдлу не понять!".. как еще можно насиловать труп 90х)). Приятного просмотра).

Бродяга Дхармы

Понравилась в фильме только визуальная сторона, тут что не говори - красиво; только вот служит это оформление, увы, тухленькому и вымученному содержанию, которое пошло совершенно разными дорогами с моим восприятием. Рецензию с обоснованием "почему так" прилагаю, а кино - в корзину и забыть.

BERA&&&

Прочитала комменты и передумала смотреть,хоть и описание заинтересовало

aleks1914

Муть голубая!

Anime Killer (О_о)

Бродяга Дхармы пишет: Понравилась в фильме только визуальная сторона, тут что не говори - красиво; только вот служит это оформление, увы, тухленькому и вымученному содержанию, которое пошло совершенно разными дорогами с моим восприятием. Рецензию с обоснованием "почему так" прилагаю, а кино - в корзину и забыть. Согласен сударыня, полностью согласен.

Shadrap

Арт-хаусный арт-хаус, глубины высокомудрствования которого недосягаемы простому зрителю. О безнадёжном будущем, воспевая Культ Смерти, нагоняя тоску и отупляя чувства.

Зяблик

Отдельный респект за песни Шевчука в фильме. Понравились сцены-метафоры в фильме: молодые люди, заблудшие в тумане как символ молодого поколения, которое не знает куда идет; дом, доставшийся по наследству, как символ наследия истории и инфраструктуры разрушенного государства и фраза, что дому не хватает колонн (как наличие пятой колонны в России), историк-гид как Герой нашего времени, железная лошадь как судьба-ноша, которую несет русский народ...и много других моментов, может быть, которых я так увидел, а может, действительно, каждая сцена имеет свой подтекст. В любом случае, у меня возникли такие мысли, а значит, фильм произвел впечатление. Одним словом, фильм считаю интересным, а с точки зрения кадров фильм очень атмосферный и успешный.

Dorian1612

капец бред сивой кобылы ! люблю арт-хаус,но это ....

ШарКий вояж в ТуЛузу

Необычайно атмосферное (чем, в первую очередь, и ценны для меня фильмы Германа-мл.) кино. Впечатляющие декорации, захватывающие внимание операторские работы и режиссерские задумки, широченное море пищи для размышлений. Особливо выделил для себя диалоги и то, с какими спокойными (в наш 21-й век звучит, увы, подобно фантастике) интонациями они у Германа проистекают. Окончательную оценку ставить пока не берусь, ибо она у меня растет с каждым новым просмотром. Пока же 8,8/10.

Сладкая парочка

"Визуальный ряд околдовывает" - рецензирует The Hollywood Reporter. Невозможно не согласится с этим. Каждый кадр педантично продуман; идеален, несмотря на окружающую сырость и неряшливость. Любой момент фильма - картина. Оператор и художники достойны высших наград. В остальном - мусор. Потаенного смысла я не уловил, склоняюсь к той версии, что каждая глава - это моментная зарисовка из жизни наших неприкаянных современников. Впрочем, фильмов подобной тематики сейчас и так много. Актеры фальшивы. Рассказчик - молодчина. Музыка в фильме хорошая, но тихая, и ее очень мало. Ставлю 7 только за картинку.

n19k

Умом Россию не понять,Аршином общим не измерить:У ней особенная стать —В Россию можно только верить.Фёдор ТютчевПрекрасный образец "загадочной русской души"...

ДИМОН_1984

начал вчера лицезреть данное творение...чувствую не досмотрю

AlexSiel

Типичный Герман-мл. Норальному человеку смотреть невозможно. Но это "творение" выделяется среди обычного артхауса и русофобства. Смотреть невозможно вдвойне

Канавер

Мы и есть эти пингвины на северном полюсе,

Nadipo

Арт-хаус что надо! Чтобы досмотреть, нужно приложить усилие. Унылое вялотекущее повествование, постепенно, с каждой новой главой раскрывающее мысли автора и знакомящее нас с очередным персонажем. Практически все герои - это "лишние люди", не просто существующие,а глубоко рефлексирующие по поводу творящегося вокруг беспредела. Понравилась глава "Наследники", какие разные: дочь понимающая, а сын инфантил. И вопрос о том, кто тебя будет помнить, когда ты уйдешь, быть может только друг детства иногда увидит тебя во сне. Кино серое, но каждый кадр потрясающе выстроен. Фильм дает пищу для ума, а это дорогого стоит. Снято в 2015, про 2017, актуальность зашкаливает. 8/10

looooollll

Очень красивый арт-хаусный фильм, но он очень на большого любителя. Для любителей книжек типо меня однозначно заходит, а для простого смертного-испытание на сон.Рекомендую!

Доктор Верховцев

Прошлого нет. Будущего нет. Уничтожили и то и другое. Поздравляю. Туман. Беспросветное небо, не то с какой-то лазерной рекламой, не то с призывом спасти всех для некоего местного Бэтмена. Бэтмен, точно не придет. Герои, и живые и мертвые бродят в чистилище межвременья и выхода нет. И прошлое прос-ли и будущее создать слабо. Только жалкое, ничтожное настоящее с Блэк Джеком и…маньяками. Робот, катающийся по дому и название "электрические облака", очевидно, камень в огород Филипа К. Дика, дескать не сложилось вашего будущего дорогой писатель, но это тут не сложилось, а у кого-то скорее всего сложится. Так что у миров Дика будущее есть, хорошее или плохое, но есть, это у вас его нет… Кризис. Всё умирает, и даже деревья в клетках. Автор, видите ли не любит глобализацию и постмодерн, постмодерну и особенно глобализации на это плевать, еще предчувствует большую войну и поминает Фэллаут в суе – аххха конечно, вот такого будущего герои и заслуживают, общество данное заслуживает, вот это очень может быть. Очень смешно , когда автор полемизирует с Ф. Фукуямой о конце истории, она оказывается не закончилась и преподносит нам это как великое открытие. Кто бы мог подумать.) На фильм смотришь, как на абстрактную картину: никого не жаль, да и понятно, что все обречены. Пожалуй, только бедный гастарбайтер, пытающийся починить нечинимое вызывает жалость. Еще подаренное ему пальто перекликается с Шахназаровским «Курьером» - «Носи и думай о чем-нибудь великом». А не о чем… В моменты напряжения у героев носом идет кровь. Перефразируя Тарантино - это ваша реальность вас давит. (у Тарантино было «еб.т».) Еще, я всегда внутреннее напрягаюсь, когда авторы, (а так любят делать многие) да еще с первых минут начинают «мыкать». Алё, дорогой, а если у нас с тобой это «мы»? Докажи это своим фильмом. Посмотрел, боюсь, что вряд ли… Ну и конечно, о количестве жертв «сталинизьма», куда ж без этого. Правда, тут автору хватает мужества признать, что молодежь не верит в эти цифры и читает другие книги, а не те, что им подсовывают. В общем, как говорится и не шедевр и выбросить жалко. Где-то автор пытается быть честным, где-то силенок не хватает, а где-то очень хочется на международный фестиваль…
X