Юрьев день / (2008) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

PapanDoPola48

Посмотрим ,что Серебренников сотворил !

IVM

Этот фильм - один из немногих последних, который заслуживает титула "философский". Философский - это не тот, который дает ответы, а который серьезно ставит перед вопросами: чего стоит наша жизнь, наши успехи и наши проблемы, что значит быть счастливым, в самом ли деле то, что мы считаем главным, действительно является таковым. Фильм сложный и тонкий, хотя и тяжелый. Безусловная удача!

Шев@

Очень класный фильм,советую всем!:)

tatasha

Этот фильм показывали в "Закрытом показе" у Гордона. Шибко поздно: не смогла посмотреть. Хоть сейчас гляну...

Arsenev

Полный отстой!!!

Arsenev

Куча ляпов!

Anza

Посмотрел с трудом, так в принципе до конца его и не понял, очень тяжёлый фильм. Но любителям Арт-хауса к просмотру обязателен.

Vik-_Tor

Фильм великолепный. Всем смотреть.

SabRiNa

Посмотрела в "Закрытом показе" и мне хватило одного раза! Фильм крайне сложный, еле досмотрела, однозначно на любителя... Лично у меня остался тяжелый осадок после просмотра...

Андрей В.

Вот говнищеееее! Китч! Замастырили под правду жизни кусок говна. Пугалка для столичных во главе Гордона, полный отстой!

lyolig baza

фильм явно не для всех, тяжел с чернушными переборами, пересматривать не буду. 4 с минусом

МАРИНА

Фильм тяжёлый. Сделан хорошо. Но не всем будет по вкусу. Смотрела из-за полюбившейся ещё в "Ликвидации" Ксении. Ей особое спасибо! 5+

swe

Фильм тяжелый, мрачный, чернушный, что не оправдывает замысла, если я вообще понимаю, что хотел сказать автор этим фильмом. И затянутый. Некоторые моменты вообще не понятны ни с точки зрения игры актеров, ни опять же, с точки зрения замысла. И история какая то неправдоподобная местами, не в смысле мистики (пропажа сына), а в смысле поведения главной героини и прочего другого. Пишут тут, что фильм о поиске и нахождения себя... все может быть. В таком случае, до меня как до зрителя режиссер так и не достучался. )

Carmina_jasmina

Кино для тех, кому в жизни по-настоящему не хватает адреналина. А по-настоящему оставляет после себя только черную пустоту. Философский фильм?... страшная пародия на одну (всего лишь одну) из многочисленных граней жизни.

tolyan_81

Фильм тяжелый- согласен,но мне кажется больше бредовый. Она могла Московсих дружбанов подтянуть на поиски сына, а работать в тубике зачем? Бабла хватало. Корче хуже этого фильма только "Как я провел этим летом".

Sandra_SPb

Больше всего поразил жанр в описании "СЕМЕЙНЫЙ", под депрессию или при желании подумать о чем-то , что выходит за рамки общепринятого (если это возможно, у меня не получилось) - самое оно, но не для семейного просмотра - это точно. Ожидала большего. Попахивает бредятиной и, на мой взгляд, недосказанностью и пустотами или провалами. Как-то так.

santimetor

Да, действительно. слово СЕМЕЙНЫЙ для этого фильма выглядит как-то, по меньшей мере, странно.

переживающая

За три дня дотянула до конца. Хочется спросить авторов - и что? И зачем? Сняли бред с претендой на что-то. Но сами то поняли что хотели показать и сказать? Очень надуманное и разрекламированное имя режиссера. Не впечатляют его фильмы также как и спектакли.

Exanimo

Сложный фильм об отрицании собственной личности, судьбы, самодостаточности, красоты, таланта, об изменении жизни человека в результате трагедии.. О том, что может привести человека в мученичество и своеобразное подвижничество - невыносимой боли, которая приводит к пользе для других путем отказа от себя... Нужно будет думать, сопереживать, вглядываться в образ, выделять горе, как бездну, в глазах, в несколько утрированном преувеличении, свойственном режиссеру и вообще "русскому кино". Потому - не для всех, ибо далеко не развлечение.

Abu Salama

- Вы случайно по телевизору не выступали?- Это была не я.Фильм - мучительный, болезненный, невыносимый путь к покаянию (деятельному изменению мыслей). Трагедия, тяжёлое испытание и боль срывают с человека всё наносное. Слава, деньги, карьера, всё остаётся в другой жизни. Теперь, очищенная страданием и горем женщина становится способной чувствовать чужую боль. Хорошо передан весь сюрреализм окружающей действительности, для человека попавшего в подобную ситуацию. Хочется проснуться от этого кошмара, и всё станет как прежде. Но, как прежде уже никогда не будет. К середине фильма, вопрос А был ли мальчик? становится метафоричным. Поиски сына переходят в поиски и нахождение себя, происходит духовное преображение.И теперь уже тексты псалмов и песнопений, которые главная героиня исполняла как часть концертной программы на сцене, звучат в храме, на сей раз осознанно и осмысленно. Не ради оваций поклонников, а ради того, чтобы быть услышанной Богом.Кто-то увидел в фильме чернуху, кто-то бред, всему своё время. Значит время оценивших картину подобным образом ещё не пришло. Со своей стороны скажу, что "Дочь" и "Юрьев день" лучшие российские фильмы последнего десятилетия. Раппопорт великолепна, Серебренникову - многая лета.10/10

дядя женя

Угадывается здесь влияние фильмов "Город Зеро", "Хрусталёв, машину", "Остров" Лунгина, а также, в какой-то мере, фильм перекликается с судьбой и творчеством Достоевского(в частности с "Записками из мёртвого дома" ) Этот фильм не чернуха, это кино - притча, показывающая нам долгий путь из паутины московско-швейцарского "импресарного" "рая", к осознанию мысли, что "не хлебом единым жив человек". Путь этот тернист, извилист, ухабист, невероятно тяжёл и, пожалуй, - даже страшен. Но надежда, воплощённая в последних кадрах, надежда на примирение с Богом - освещает это "страдающее" кино неземным светом истинного смирения, раскаяния и покаяния. Удивительный фильм, действительно - один из СОВСЕМ немногих путеводных звёздочек, зажегшихся на российском киношном небосклоне. Рекомендую к просмотру. 5++.

Δ¿Δ 🎈

Я сейчас, буду говорить довольно резко об этом фильме, поэтому во избежание споров о истинной и неопровежимой глубинной сути данной картины, оговорюсь сразу, это мое исключительно собственное, субъективное мнение, при котором я желала бы остаться и впредь. Я не знаю, какую мысль, собственно пытался донести сам Серебренников, и за сколько серебренников)))), но на мой взгляд получилось прекрасно и доступно показать, на живом примере и в чудесной художественной обработке, как : образованное, интеллигентное и ранее патриотичное государство скатывается в бездну беспредела, деградации населения, проводимого в целях получения единой биомассы, полупьяной-полуживой, с одним цветом волос на всю российскую ширь. А когда эта био-масса будет доведена до кондиции, тогда можно делать с ней все, что захочется тем, кого в этом фильме нам не покажут, и одно из средств к такому раболепствованию - безмолвное и безропотное, потерявшее голос - служение.... Ну неужели, образованный, думающий, уважающий самого себя и других, человек - не может, не знает, как это верить? И воспринимать этот фильм, я могу только как экзистенциальную философскую притчу, но пришла я к этому не сразу. Благо, первая часть картины так богата на абсурд, чернуху, утрированность и неправдоподобность, что по-другому воспринять, ну там логически или аналитически, у меня не получилось. К тому же, милые мои, я лично была в Юрьеве, и такого там нет и в помине))) Привожу ряд вопросов, которые у меня возникли, дабы подчеркнуть этот дремучий абсурд: 1)Один магазин на весь город? Город 20000 человек прошу заметить. Также говорится, что в нем нет больницы. Хорошо живем. Идем дальше. 2)Шарахающиеся в разные стороны, жители города, от простого человеческого вопроса... Вы вообще были в провинции? Там жители добрее и отзывчивее в сто крат, показанных неадекватов. Город вообще начинается с трех девок, в одежде времен царской России, но с пивом в руках))) 3)Почему все женщины этого города красят волосы краской одного и того же цвета? Ну, об этом я уже писала, смешать, а еще лучше взболтать. Интеллигенцию тоже в народ, именно такой какой показан, пусть прочувствуют нашу любовь))) 4)Сцена, в которой один абсурд сменяет другой: мать принимает чужой труп за своего сына. В это же время, на этой же площадке: одичавшие, крестьянские дети катаются с горки, внизу старухи бьют палас о снег, рядом лежит труп. Труп никому не интересен. Видимо, привыкли. 5)Почему, я спрашиваю почему, молодые и привлекательные девушки, ходят с новомодными мобилами, но в старых, мешковатых, с чужого плеча, пальто? А может в 2008 году мода была на них? Хмммм... Не помню)))) 6)Один из самых важных вопросов, почему такая известная, обеспеченная оперная певица не позвонила в Москву? Не позвала на помощь? Почему она бродит по улицам, пьет водку с димедролом, трахается со следаком, убирает в тубике за больными? Почему? Ей уже не нужен сын? Она видит для себя просветление в этой безрадостной обстановке упадка, равнодушия? Где ее деньги? 7)Почему во всех домах такая разруха? Создается ощущение, что в этом и подобных ему городах, не бывает трезвых иль адекватных, симпатичных и умеющих связать два слова в три, да и зачем, если всем в сад...,холопы вы))) Именно Этот ряд, возникших в ходе просмотра первой части фильма, вопросов, исключает для меня любую логику в фильме, как будто бы он создавался с целью уронить достоинство россиян до уровня плинтуса, пройтись по нему и нагадить там же. Юрьев день - праздник для крестьян, день когда крестьяне переходили от одного хозяина к другому, вас не удивляет сочетание смысла показанного в фильме и названия? Ведь как сказал священнослужитель в этом фильме: "В деле - образование мешает..." И вот после этих слов, лично для меня фильм превратился в фарс, он больше напоминает сюрреалистический сон, в котором горе матери смешивается с общим настроением царящего упадка и хаоса. Возможно это такая иносказательная притча от Серебренникова, в попытках показать все, что происходит вот таким зашифрованным способом, ведь свобода слова и творчества - всего лишь блеф))) а значит, нужно находить другие способы донести суть?))) Меня мучает эта дилемма, я пока не определилась, в каком виде мне воспринимать данное кино... либо пан пал, либо пропал... И конечно, оценила такие плюсы, как атмосферность, философичность, но ... Повторюсь, исключительно собственное воззрение. Каждый как говорится - свое увидит.

Abu Salama

Δ¿ΔИ воспринимать этот фильм, я могу только как экзистенциальную философскую притчу Саша, тебе не кажется, что в остальном ты полемизируешь с этим выводом. Добавь сюда - сюрреалистичную и всё станет на свои места. Конечно же речь не о конкретном городе и не о конкретных людях. Ну, а на счёт хозяина... попробуй отбросить политический аспект и возьми немножко выше. Это конечно моя трактовка, но финал её подтверждает. Ведь мятущаяся, в этом сюрровом бреду, душа, обретает покой. Или, скажем так, до этого она служила своим талантом не искусству, нет. Деньгам и славе, в первую очередь. Теперь послужит вечному, непреходящему. Фильм может восприниматься только как притча, если нет, то я в твой перечень добавлю ещё столько же недоумений.

Δ¿Δ 🎈

Абуша, при всем уважении, но остаюсь при своей версии. Но теперь переспав ночь с мыслями о фильме, готова признать и талант Серебренникова, и глубокий смысл. И все же откидывать социально-политическую сторону не буду, потому что раз сам режиссер столько вложил в нее времени, сил и себя. Ты говоришь, взгляни выше, нет, уж лучше останусь при своей высоте. Нельзя выкинуть смысл заложенный в названии, и Юрьев день на то и Юрьев, и народ переходящей от хозяина к хозяину, этим Серебренников подчеркнул менталитет самого народа, русского народа. История несчастной женщины, всего лишь путеводная связывающая нить, по длине всего сюжета, должного показать горе всего народа. Что есть горе одной матери - по сравнению с горем народа(??) Не даром, все остальные герои, намеренно созданы отрешенными, равнодушными, и показывая их жизнь с изнанки, режиссер, показывает, и что, делает их такими. И в этом фильме Бог и люди отдельно, даже в последней сцене. От того, храм одинок, величествен и неприступен, а где- то внизу копошатся человечки, кто зарабатывая на нем, кто занятый своими хлопотами. И потому церковный служитель, погружённый в мирские проблемы, вместо ободрения несчастной женщины, волнуется о краске на стенах, роняет выражение о лучшем для нее, отсутствии образования при работе при храме, и спрашивает, а не споет ли она для них(??) И та внутренняя трансформация, что переживается героиней, по сути трансформация целого пласта, огромного пласта народа. То нагнетание чувства потери, Серебренников использовал один из самых трагичных чувств зрителя, потерю матери дитя, должно и вызывает у зрителя - чувство потери. Оно - есть квинтэссенция его чувства сейчас, в переходе от одного хозяина к другому - потери сопровождают каждого. Вот теперь, для меня в фильме все стало на свои места, и во всей грандиозности своей задумке - он великолепен и пронзителен. Рассказать о боли народа такими приемами, это заслуживает уважения, а от того в коллекцию и рекомендации с оговорками, что это мрачно-депрессивная социально-философская притча-драма русского народа . Юрьев день на пороге.

Abu Salama

Вот какая замечательная вещь - притча. Серебренников уже остался позади. Его версию толкования нужно бы спросить у него. А стоит ли? Если режиссёр действительно талантлив (а я считаю, что Серебренников талантлив), то, возможно он и снимает, как говорил Тарковский: "В моих картинах, верующий человек найдёт свои маркеры для понимания, не верующий свои, а эзотерик свои".Нельзя выкинуть смысл заложенный в названии, и Юрьев день на то и Юрьев, и народ переходящей от хозяина к хозяину..., да нельзя. Но я предпочитаю этот переход понимать как переход души, от служения миру, с его страстями (сребролюбием, тщеславием, гордыней) к служению Богу. В сущностном плане, только такой переход является настоящей сменой "хозяина". Не бытовой, а бытийный. Переход от одного Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне (Мф.4.8,9; ) к другому Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11.28-30; ) А здесь необходимо вначале, как бы потерять себя, только потеряв все опоры, оказавшись в "зоне турбулентности", человек хватается за ризу Христову, как за спасательный круг. Не испытав, это трудно понять. А то, что "образование мешает", не значит - будьте тупыми холопами. Образование "мешает" пройти этот мучительный путь. Оттого приход интеллигента к Богу, более долог и мучителен. Почему Толстой и недоумевал всегда и изумлялся, как у мужиков всё просто, и пытался "играть" в мужика, а вот дудки. Так что, призыва "опроститься", в смысле - учёба не нужна, тут нет. А самого Бога в фильме нет потому, что он обрывается в тот самый момент, когда рука ухватилась за Его ризу, и ощутила покой, это самый момент встречи. И этому моменту не помешает ни суетливый батюшка, ни ворчливая регентша, эти "препятствия" уже пройдены, путь виден, вперёд, не останавливаясь... А кино замечательно уже тем, что можно вот так, с удовольствием подискутировать. Значит удалось режиссёру расшевелить то, что скрывается под черепной коробкой. Уже за это ему спасибо. Потому и считаю фильм одним из лучших, надолго "застревает".

Помни Мои Макароны

я под впечатлением....огромным, браво режиссеру!

Бродяга Дхармы

Когда-то видела в Закрытом показе, а тут - заметив метровые переписки друзей у фильма, захотелось пересмотреть))Фильм Серебренникова из той породы кинолент - оборотней, в которых каждый что захочет, то и увидит. Или точнее так: она ложится идеальным покрывалом на внутренний мир смотрящего. Таким образом получаем универсальную, многослойную притчу; которая то ли содержит всё и сразу, то ли просто ведёт свою игру с сознанием. Так как ниже собираюсь бессовестно спойлерить, для сохранения интриги ещё смотревших сразу скажу, что фильм понравился, зацепил. От меня оценка 8/10 и коллекция.А теперь о птичках)))Осторожно - спойлер!У меня сложилось по крайней мере три мозаичных варианта показанного, три сценария прочтения.Конечно они могут показаться невероятными, но я как тот чукча, что вижу - то пою. 1) Сюрреализм или о том, как мнимая Люба снова стала Люсей.Будем принимать Юрьево - как абстракцию (слишком уж абсурдный город для реального), за основу взяв внутренний мир героини. Точка отсчёта: Серый называет Любу Люсей, та сразу же поворачивается, но всё же заявляет: "Я не Люся". Допускаем, что Серый не обознался. Серый рассказывает другу историю о местной уроженке Люсе, которая занималась бродяжничеством, работала уборщицей, пела в хоре, потом её посадили и года полтора назад она должна была выйти. Позже в разговоре Серый опять говорит, что у него ощущение, будто он её давно знает. Также имеется разговор о двух именах - истинном и для людей. Итак, Люся возвращается после долгого отсутствия в родной город, причём её оперная карьера, квартира в Москве и особенно сын - призраки, миражи несуществующей / несостоявшейся жизни. Искать некого, сын - лишь призрак в её голове, ведь невозможно обознаться трижды, невозможно сначала говорить - да, это он, а через несколько минут отрицать (монах, труп, туберкулёзник). Постепенно наносная шелуха спадает, Люба кардинально трансформируется, постепенно прорисовывается истинное её лицо. Неопрятная, пьющая, развратная, безвкусно крашеная, стервозная, жестокая. "Вас по телевизору показывали? - Это была не я." Она снова врастает в город, снова становится уборщицей ("Стала бы за вами москвичка плевки подтирать?" ), снова поёт в хоре. В этом ракурсе и с учётом финала, можно фильм трактовать как историю грехопадения. Люся фальшивит - и не известно, сможет ли "видеть душой", - фильм обрывается.2) Юрьев день или история о том, как от себя не отпустила Родина. Википедия: "Юрьев день (26 ноября) — определенный законом срок, когда в Московской Руси поселившийся на господской земле и заключивший с владельцем "порядную" крестьянин имел право уйти от хозяина, выполнив предварительно все свои обязательства по отношению к нему. Это было единственное время в году, по окончании осенних работ (неделя до и после 26 ноября), когда зависимые крестьяне могли переходить от одного владельца к другому." Разложим пасьянс по другому. Знаменитая оперная певица возвращается на малую родину, которую не видела очень давно и почти не помнит. Для неё Юрьево - это романтика просторов, стихи и музыка, история. Она довольно презрительно говорит, что "проехав 200 км мы вернулись на 20 лет назад". Люба собирается эмигрировать в Германию и это - её прощание с Россией.По аналогии: Россия - один хозяин; заграница - другой, манящий свободой. И совершенно так же, как и крестьяне, которые имея возможность на бумаге, в реальности не имели возможности уйти от хозяина по причине зависимости и кабальных условий, так и Люба как в трясину погружается в жизнь Юрьева, затягивающую её всё больше и больше. Пропажа сына. Потеря надежды. Препоны. Сломанный телефон. Даже колёса с машины сняли.Был ли сын? В этом варианте это бабка надвое сказала: может быть был. Может и не был. Скорее, что был. Получаем фильм - метафору, в котором в переносном смысле рассказано о народе, о духовной дезориентации, о (намеренно гипертрофированных) страданиях, нищете, пьянстве, огромном терпении, умении выжить, о менталитете. О том, что Россия - это не только Москва. И ещё о том, что в 21 веке средь бела дня можно пропасть, просто раствориться в воздухе, бесследно исчезнуть. И так - 40 тысяч человек в год, говорит Серый. Сорок тысяч.3) Путь к Богу или о том, как трансформировалась личность. Юрьево - опять же нечто вроде абстракции или чистилища. Место, в котором очищена будет душа. Два полюса: подчёркнуто материальный мир славы, успеха, обеспеченности, лоска из которого приехала Люба; и подчёркнуто аскетичный мир, в котором в итоге добровольно осталась Люся. Аскетичный - потому что не бывает зарплаты 1 тыс. руб. в месяц даже в глубинке, не может отсутствовать больница, не могут туберкулёзники жить под дулом ружья. Продя через муки, шок потери, горе, Люба с каждым днём меняется, сгорает как те ёлки во дворе. Она теряет всё самое дорогое - сына, голос, достигнутые успехи. Становится безразличной к прошлому. Опять же: "Вы обознались" - этим отрицается оперная слава. "Вы знаете, какие у нас зарплаты?" - "Мне хватит. Картошка под ногами, капуста в огороде." - Эти отрицается всё наживное, материальное. "Куда же я уеду?", - говорит она. "У меня здесь - всё?" Что именно всё - после всех отрицаний вполне ясно.Люба порвала с прошлым. Сменила имя. Научилась состраданию. И не случайно, что она трижды обозналась - во вснх людях вокруг она научилась видеть сына. В монахе. В утонувшем. В больном преступнике. И опять же не случайными становятся совпадения имён и примет: один пришёл в монастырь в разных туфлях; второго также зовут, третий похож внешне. Люба забыта. Осталась Люся. В этом свете финал - это новая глава новой жизни. Сфальшивила - научись "видеть душой". Аж упарилась))) Зато и для себя разложила по полочкам)))

дядя женя

Дарья, спойлер

Бродяга Дхармы

Ой, дядь Жень... ну вообще прям спасибо!!

Abu Salama

дядя женя пишет: Дарья, спойлер Присоединяюсь. Раскладывая свой пасьянс, намеренно "игнорировал" то, что не вклинивалось. А тему "Люба-Люся" вообще обошёл, потом задумался, но решил: "В следующий раз" разберусь, фильм всё равно в коллекции, причём в неизменной её части. Но Даша умничка, шикарно

Бродяга Дхармы

Abu Salama, день сегодня начинается с позитива Спасибо огромное!))Осторожно - спойлер!сам знаешь, всегда дорожу твоим мнением и рада тёплому слову И в любом случае, если кому понадобится такая сценарная шпаргалка к фильму или кто - то соблазниться посмотреть, значит дружная пиар компания нами тут была устроена не зря ")

ШарКий вояж в ТуЛузу

По моему мнению один из двух лучших фильмов Кирилла Серебренникова, в котором, безусловно, свою лучшую роль сыграла Ксения Раппопорт (А теперь пойду читать, что тут пишут ). Прочитал. Все красавчики, а Дарье... Скрытый текстпора приниматься за свои собственные сценарии. Скрытый текстАж, привстал, чтобы отрукоплескать

Меркит

Действительно,бредятина.Что же хотел донести до зрителя сей мастер? Походит на то,как воробушки в куче свежего парного навоза ищут семена.

NASYROFF

Хорошее серьезное кино,-для подготовленного зрителя..

KpoJIuk BECOBOu︠

Не понравилась игра всех актеров. Из-за чего сам фильм вышел каким-то пластмассовым. Философию мжно найти и в самом задрипанном фильме коих не мало шлепают художники. Но в реализацию своего таланта должно быть вложено максимум прекрасного от себя как от человека, будь ты хоть автор хоть исполнитель. Я не подвергаю сомнению талант режиссера, но на счет трудолюбия есть вопросы. А может дело в финансах? Но это меня как потребителя не интересует. Оценку не ставлю потому что низкую ставить не хочу.

Abu Salama

KpoJIuk BECOBOu︠ пишет: Не понравилась игра всех актеров. Из-за чего сам фильм вышел каким-то пластмассовым. Философию мжно найти и в самом задрипанном фильме коих не мало шлепают художники. Но в реализацию своего таланта должно быть вложено максимум прекрасного от себя как от человека, будь ты хоть автор хоть исполнитель. Я не подвергаю сомнению талант режиссера, но на счет трудолюбия есть вопросы.Довольно странные замечания. Именно в этом фильме у Серебренникова получилась разно читаемая притча, с несколькими вариантами толкований. Сюрреалистичная атмосфера происходящего создана отлично. А уж игру Ксении вообще можно назвать образцовой.

дядя женя

KpoJIuk BECOBOu︠ пишет: Не понравилась игра всех актеров. Из-за чего сам фильм вышел каким-то пластмассовым. Философию мжно найти и в самом задрипанном фильме коих не мало шлепают художники. Но в реализацию своего таланта должно быть вложено максимум прекрасного от себя как от человека, будь ты хоть автор хоть исполнитель. Я не подвергаю сомнению талант режиссера, но на счет трудолюбия есть вопросы. А может дело в финансах? Но это меня как потребителя не интересует. Оценку не ставлю потому что низкую ставить не хочу.Вот уж не ожидал именно ТАКОГО комента, такое впечтление, что Вы смотрели какой-то иной фильм.

mon4o

У вас так бывало: выехал за пределы своего города, а там не то чтобы страшный или непонятный, а другой, чуждый мир? И хорошо, если машина не сломается и есть возможность не оглядываясь убежать обратно; поскорее забыть. А если не повезёт, тогда случится Юрьев день. Настоятельно рекомендую к просмотру

Nattgran

После фильма "Изображая Жертву" "Юрьев день" стал для меня словно обратной стороной Луны по имени Кирилл Серебренников. Переход от потешно-гротескного к бездонно-сюрреалистичному свершился как по мановению волшебной палочки, но с подготовкой и при ощутимом влиянии драматурга Арбатова… "Юрьев день" – это торжество аллегории. И пропавший сын уже вторичен – исчез, растворился, но прежде, как болотные огоньки, привёл героиню к точке невозврата, в тот легендарный Юрьев день, когда только и можно было перейти из одной жизни в другую. Единовременно потерять все социальные блага (машину, мобильный телефон, статус, карьеру, голос) и приобрести знания о том, что существование на снарядах иногда во благо… Усредняется ли и опускается до Люси, "интимного сурика", мытья полов и пения в церковном хоре "о всех усталых в чужом краю, о всех кораблях, ушедших в море, о всех, забывших радость свою", Любовь Павловна в результате этих перемен? Хочется верить, что нет. Меняя свой декоративный золотой крестик на грубосколоченный деревянный, который нужно с заметным усилием тащить на спине, она становится "мамочкой" и для послушника в разноцветных ботинках, и для туберкулёзника Андрея Дмитриевича. Потеряв светский голос, обретает духовный (душу?).Полна усталого томленья, Душа замолкла, не поёт. Пошли, господь, успокоенье И очищенье от забот.Дыханием живящей бури Дохни в удушливой глуши, На вечереющей лазури, Для вечереющей души.(Александр Блок)Фильм много и смачно обвиняли в натужном пафосе, перегибах, антипатии к русской глубинке, незавершённости. Я считаю его талантливой работой группы талантливых людей: сценариста, режиссёра, актёров (Ксении Раппопорт – первостепенно!), оператора. Да, не без гиперболичности и недосказанности, но без пошлости и дурновкусия. Мне, как и Захару Прилепину, не удалось избавиться от воспоминаний о картине на протяжении долгого времени. Меня, как и его, как и велосипедиста по сюжету, оглушило, будто ударом колокола, и сдёрнуло с места…

shawmkemp78

фильм не понравился, что за посыл этого фильма и зачем так растягивать больше 2х часов.

AlexA555

Моя реакция на это "кино" не сможет вместиться в комментарий. К сожалению. Попробую вкратце. Скорее всего, данный фильм - это отражение внутреннего мира самого автора "шедевра". Это у него смешалось всё, пропала "картинка" мира, это у него ложь и обман (блатные с куполами на спине вместо ментов, дети ментов, дежурящие вместо прогуливающих пап, сроки за угон в начале 2000-х... и прочая лабуда), это у него церковь в лице попов, заботящихся о домах настоятелей, это у него паства, просящая, а не дающая......... Всё, всё, всё это - внутреннее убранство души автора. Мерзость и запустение, паутина и немытые полы, блевотина в вёдрах и умывальниках... К сожалению, наша цензура закрашивает причинные места актёрам и запикивает матершину, но беззуба по отношению к такому развратному и развращаемому искусству. У нас такое уже было (курочка ряба), но это были лихие 90-ые. А в 2008-ом?!!! Всем любителям русофобии рекомендую - покажите своё истинное лицо, похвалите эту мерзость. Хотя, о чём это я - вы же все прячетесь за НИКами. Только сейчас увидел, что я тоже с НИКом. Подписываюсь, Александр Коромысличенко.

Abu Salama

AlexA555 пишет: Моя реакция на это "кино" не сможет вместиться в комментарий. К сожалению. Попробую вкратце. Скорее всего, данный фильм - это отражение внутреннего мира самого автора "шедевра". Это у него смешалось всё, пропала "картинка" мира, это у него ложь и обман (блатные с куполами на спине вместо ментов, дети ментов, дежурящие вместо прогуливающих пап, сроки за угон в начале 2000-х... и прочая лабуда), это у него церковь в лице попов, заботящихся о домах настоятелей, это у него паства, просящая, а не дающая......... Всё, всё, всё это - внутреннее убранство души автора. Мерзость и запустение, паутина и немытые полы, блевотина в вёдрах и умывальниках... К сожалению, наша цензура закрашивает причинные места актёрам и запикивает матершину, но беззуба по отношению к такому развратному и развращаемому искусству. У нас такое уже было (курочка ряба), но это были лихие 90-ые. А в 2008-ом?!!! Всем любителям русофобии рекомендую - покажите своё истинное лицо, похвалите эту мерзость. Хотя, о чём это я - вы же все прячетесь за НИКами.Что это было, в Кащенко каникулы из-за снега?

si-mi

Псевдоэлитарное кино от псевдорусского режиссера. 3/10.

ANDRON

Депрессивное кино . Еле досмотрел . Не рекомендую , ну только любителям глубинного смысла .

Валёк1970

Со смыслом притча.

Сергей Иванов

Придурок спрятался в карете и свёл мать с ума. Вся суть этого фильма.

Necrid-Power

Не хватило сил эту блевотную чернуху с русофобским посылом досмотреть. Это мода такая, чернуху снимать? Я бы такие фильмы запретил, а создателей бы привлекал за распространение фейков и пропаганду русофобии, потому как такая антироссийская пропаганда, вредит всему российскому государству, как внутри страны, так и на внешней политической арене. Собрали всё дерьмо и фекалии в одном фильме! Не сюжет, а лютая бессмыслица. Хотели показать проблему не полных семей, проблемы взаимоотношений детей и родителей? Так показывайте! А выходит это была всего лишь затравка для основной, брехливой темы бедлама и яко бы всеобщего разложения русского общества. Жаль нельзя жалобы в правительство подавать на такие фильмы, очень жаль... Кто то задаёт справедливый вопрос - " а какой вообще посыл у этого фильма?". А такой, за который нужно сажать в тюрьму! - 1БАЛЛ!
X