Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус / Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus (2006) Отзывы
Оставить отзыв
Отзывы
val_valeria
Фильм понравился. Оригинальный и спокойный, но мне было совсем не нудно. В очередной раз доказывает истину, что "нормальность" человека - субьективное понятие, и то, что дико для одних другим кажется нормой жизни. Фильм не заумный, думаю, каждый осилит.
Rысь
Очень понравился. Завораживающая атмосфера, потрясающая игра...
woin12
фильм неплох! смотреть можно
Luchia
Очень понравился фильм. Только здесь не рассказывается о том как героиня станет одним из самых уважаемых фотографов XX века..... Шэйнберг попытался представить возможный вариант того, как Арбус пришла к тому,что темой её фотографий стали больные,уродливые,ущербные люди. Её сильное желание противопоставить идеальному кадру своё видение этого мира в виде работ с отсутствием эстетики и правильного сочетания света и тени, я увидела в её тяге не к прекрасному,а к уродливому. Не являясь поклонницей творчества Д.Арбус,восхищаюсь людьми,которые не просто видят обычный мир совсем по-другому,а ещё и дают возможность обычным людям почувствовать и увидеть то же,что и фотограф. Так и с фильмом...
nezhnaya
Фильм завораживает...он волшебный, необычный...кадры, краски, атмосфера.... Николь Кидман и Роберт Дауни просто потрясающие! Есть очень чувственные моменты между ними... Пожалуй, это один из лучших фильмов о любви.
Szczęście
Странный фильм, очень странный. Были моменты, когда глаз невозможно было оторвать от экрана, а были и такие, от которых выворачивало. Но лично мне чего-то не хватило. Не раскрыты совершенно персонажи - ни Диана, ни её муж, ни этот волосатый тип Была огромная претензия на философское кино, но с каких это пор набор красивых картинок считается философским фильмом? Творческие люди все в какой-то степени шизики, но тут они показаны придурками полнейшими. Порадовала Кидман, она очаровательна в любом фильме В целом ставлю 4 за идею, которая не была до конца реализована.
Sea
Замечательный образец авторского кино. Кино не для обывателя. Скорее для тех, кто стремится не к глобальному потребительству, а к красоте во всем!
душа важней
Неожиданно, необычно, интересно.
Эсэзи
Нестандартный и запоминающийся фильм
Тамарчик
да уж.... очень странный фильм. Посмотреть можно, но кино точно не для всех. Если бы не известные актёры, точно смотреть не стала бы.
Евгений_Король_Ночи
Николь Кидман - волшебна. А ее героиня... Почитал я тут ее биографию, посмотрел фоты... Фрик - это еще мягко сказано...
Nadipo
Фильм без претензии на какие-либо награды, конечно, он очень "сюр", как и работы этой замечательной женщины-фотографа. Главная задача фильма выполнена, я узнала об этой женщине и мне захотелось поближе познакомиться с ее творчеством. Ставлю 5, по причине всего вышесказанного, и смотрела не отрываясь, все очень красиво и завораживает, цвета, полутона. Может по смысловой нагрузке он и не дотягивает, да это и не так важно
Kram1918
Kram1918 пишет: Фильм не впечатлил, задумка хорошая, но как то не очень хорошо раскрыта. О Диане А. как о самом известном фотографе Америки и ее трагичной судьбе совсем ничего, а весь фильм сводится к мимолетному знакомству героини с волосатым героем и к их драматичной любви. Медлительный, затянутый, единственно, что можно сказать, что Николь здесь очень красива... и согласен с предыдущим коментарием, что благодаря фильму я узнал, что когда то была такая Диана Арбус....
masha041187
Мне очень, очень понравился фильм....Он однозначно не для всех, я его прочуствовала от и до....это моё кино....
da_kot
фильм хороший, чувственный, но его не многие смогут понять) Актеры хорошие )
Triin
Нда...зря я его стала смотреть...слишком уж медленный
Рыська
Обалденный, шикарный фильм. Посмотрела залпом. То что фильм не для всех - с этим согласна :)
Витольда Мужева
Сложное впечатление... Алиса... Не зря столько аллюзий на этот образ. Диана - это Алиса Льюиса Кэролла, которая в детстве НЕ побывала в зазеркалье, НЕ упала в странный колодец, тьфу, в кроличью нору, конечно... Не зря в начале фильма, в одной из сцен, где Диана стоит у двери своей квартиры в квадратном коридоре (ровно 26 минута, если что) - четко видна оптическая иллюзия, уносящая пол из под ее ног... Дыра, в которую падает Алиса. И тут начинается запоздавшая сказка для большой девочки в голубом платьице с несколько открыточными серо-синими глазами. Сказка странная и местами меня коробившая... С волшебной детской обстановкой (винтовые лесницы, странные, почти колдовские замки на дверях, необыкновенные люди) и разрушающими ее прежнюю жизнь событиями. Перебираются с детства тревожившие и запавшие в душу образы, ворошится прошлое. На свою настоящую жизнь Диана начинает смотреть как сторонний наблюдатель. *** Любовь именно чувственная, половая к "чудищу мохнатому" для меня неубедительна. Здесь более уместна тяга-интерес, как к родственной душе... Собственно, это тоже есть, но для меня весь эффект родственности душ снялся постельной сценой. Финал неопределенный в событийном отношении, поэтому воспринимать его можно только как метафору. "Вышла из тесной коробки своего мирка в другой, кажущийся безграничным мир, без табу и запретов". Утопия
Bober
фильм о рождение новой Дианы,о том, что ее спокойный, розовый мир рушиться после знакомства с необычным и загадочным соседом. Двоякие ощущения после просмотра, не каждый зритель сможет оценить этот фильм по достоинству
Помни Мои Макароны
завораживающий, местами странный фильм с прекрасным актерским составом
Сашка3
Я его посмотрел только из-за известных актёров. Впечатление не очень хорошее от увиденного. Наверное его можно было и вовсе не смотреть. В целом кино странное, как и сами странности встречающиеся в самих людях. На мой взгляд данная картина не заслуживает особого зрительского интереса. Как говорится посмотрел, удалил и забыл...
Divine Wi
вначале фильм показался наркоманским бредом, но я продолжила смотреть и не пожалела!очень неординарный чувственный фильм с прекрасной атмосферой и чудесной игрой актеров!
Бродяга Дхармы
Почитала про Диану, посмотрела фотографии: да, туши свет девча была)) Неоднозначная и неординарная личность. События фильма, насколько нам даёт понять эпиграф, - выдумка и предположение, поэтому с особой щепетильностью как к биографии к нему подходить не нужно, наоборот, кино сильно смахивает на сказку, на волшебную сказку, но с очень чёрным, неестественным налётом. Очень верно сказано ниже (Витольда Мужева) о Алисе, о её путешествии в мир Зазеркалья, который в случае Дианы - мир уродства и смерти, всего того, от чего обычно человека отталкивает: трупы, деформации тела и прочее. Диану физически и душевно тянет к чему - нибудь эдакому, к запретному. И она окунается в жизнь Лайонела, в его бархатную квартиру, яркую, полную чудес и сюрпризов, абсолютную противоположность белой, стерильной и сияющей квартире где живёт она с мужем. "Мех" визуально очень красивая картина, сине красные и постельные тона, причудливые лестницы, замок на двери, бассейн, интерьер и обстановка чудесные, плюс освещение, музыка, странноватые экстравагантные костюмы, общая загадочная неторопливость. Персонаж Дауни - мл. которому увы, весь фильм за вычетом минут двадцати последних, приходилось лишь ресницами сильно хлопать, чтобы выразить эмоции, но тем не менее умудрившегося движениями тела, рук, создать образ трогательного, интеллигентного создания, - центральная фигура в этом ансамбле необычности с ключиками от дверей и кроликами на постелях. Странным образом, интересно следовать за нездоровым интересом Дианы, за её влечением, за её пробуждающейся страстью. Это напоминает ещё одну сказку - "Красавица и Чудовище", в которой юноша с прекрасной душой, заключённый в страшную оболочку, благодаря любви девушки, принимает прежний облик. Вот такая история, конечно весьма на любителя будет. От меня - скорее хорошее да, чем нет. 7/10.
Рижанка
Музыка к фильму говорит больше чем слова. тонкий, чувствительный , неординарный... Кидмена в точку . Дауни просто обожаем :) получила удовольствие смотря и слушая. Вдохновилась писать картину ...
Δ¿Δ 🎈
Не зря к картине я пыталась подступиться не один раз, словно выталкивала неведомая сила, тяготило своей атмосферой данное кинозрелище, - фильм оказался абсолютно не моим. До отвращения, до брезгливого ощущения и неприятнейшего осадка после просмотра. Это даже не противоречивое чувство неоднозначности, а простое неприятие. Субъективное и инстинктивное, возможно я еще долго буду думать о отдельных аспектах его, но вряд ли решусь на повторную пытку этим пафосно-претенциозным, вызвавшим стойкую аллергическую реакцию у меня как у зрителя, мехом Дианы Арбус. Неприятно было все : Николь Кидман застывшая в своей странной роли словно антикварная фарфоровая куколка со стеклянными глазами и губками бантиком, снова и снова пускающаяся в "голозадые актерские все тяжкие", так странно ложащиеся на ее уже не молодое и суховатое тело. И это сравнение ее побегов из одной кажущейся реальной реальности в иную запретную, заклейменную детской психологической травмой, несмотря на раннее обозначенное в комментариях "алисье откровение", мне не легло на душу словно масло на хлеб, хотя я старательно собирала доказательства оного, пересчитывая в кроликах, лестницах, коридорах, полах и в лицах самых странных маргинальных персонажей. Падать в собственное бессознательное конечно никогда не поздно, ища заветные ключи к осознанию своего места в реальности, и даже если в очередной раз падая ты рискуешь разбиться словно Шалтай-Балтай, все равно трудно удержаться, познав все "прелести" такого падения в неизвестность и ощущения, до того, неизведанные. И то, что в итоге и произошло с Дианой в 1971 году только таким падением и можно назвать, но вот только в фильме от мистического реализма, который переполняет ее работы почти ничего; мистику съела коридорная беготня и докурила трубка небритого отщепенца, оставив лихую сказочность, мрачную атмосферную недосказанность; глянец, пафос, - бла-бла-бла замена пронзительной силе искусства, не оставляющего равнодушными, пусть даже и злыми, несогласными. От изнанки Арбус жизни осталась карикатура : сладкая, приторная, притворная. Не знаю сколько в этой художественной версии "пробуждения" Арбус художественности, сколко версий и сколько домыслов. Ведь жизнь реально существовавшей и творившей фотографа полна тайн и загадок, но мне достаточно несоответствия внешних характеристок Кидман и Дианы. Бездонные, полные грусти и меланхолии глаза той , что не боялась показать миру его гармонию в странных пропорциях уродства и красоты посредством фото и, голубые, обжигающие отстраненным холодом, красивые хрусталики, примерившие к себя не одну шкурку; откорректированные почти до совершенства рукой природы и визажиста. Отсутствие вычурности манер одной, простота движений и интимная сопричастность к боли посторонних, противопоставленная абсолютной аристократичности манер Николь : нервная, высокопарная, скованная невидимым холодом, ограничивающая свободу движений отороченным воротничком. Можно ли было выбрать актрису на роль подобной персоны нон грата менее удачно? На мой взгляд, такой же неудачей могла стать и наша Ходченкова, заговоренная собственной хрустальной красотой без права на амнистию на веки вечные. Может от того, что Кидман сразу же стала костью в моем зрительском глазу в образе Дианы Арбус, и не важна мне была и мохнатая дауновская морда, играющая одними только глазами, и с переселения которой началось путешествие нашей героини в глубины собственного бессознательного, почему-то обозначенного в фильме только с сексуально-патологических сторон и практически не имеющего точек пересечения мира внутреннего с миром внешним. Это тоже расстроило пианино моего ожидания от фильма чудес чудесных и тайн заморских. Как-то все глупо, все вокруг одного вращательного элемента в виде страсти с небритым чудовищем; и лишь ему она верна, цветочек аленький вручила и оголилась без стыда... Так и хотелось спросить в конце : это все? Это все, что вы хотели и могли сказать о мехе Дианы Арбус? Или этот пафосно-атмосферный вуайеризм души - все, что я сама смогла увидеть? А как же коридоры, потолки, комнаты, яды, кролики, карты и валеты, ведь вижу кого-то и рикошетом задело, кого-то без промашки... Но не меня, почему-то мне все-таки кажется, что этот фильм не о Диане Арбус, а о пародии на нее, по прихоти режиссера пустившейся в голозадые кидмановские тяжкие по зазеркалию, в котором от ее настоящего отражения осталась тень ... и не более ...
So simple
По-ходу, автор коммента ниже пытался пересказать фильм со всеми деталями
X