Кто боится Вирджинии Вульф? / Who's Afraid of Virginia Woolf? (None) Отзывы
Оставить отзыв
Отзывы
rhsv
Да....Раньше при СССР были экранизированные театральные постановки. Очень нравились. Этот фильм силён. Четыре актёра, плюс двое в эпизоде. Жаль, что душа в америкосовских фильмах присутствовала так давно. Спасибо актёрам и сайту.
Abu Salama
Вау! Вау! Вау! Семейно-анатомический театр. Нет, не так, это больше к Бергману подходит. Семейно-психологический стриптиз, где двое зрителей, через очень короткий промежуток времени, становятся участниками представления. Голодные, пресыщенные игры на грани (или уже за гранью) фола. Да, эксклюзивное кино. Здесь не постепенное срывание масок, нет, с самого начала всё разворачивается как игра, вот только как далеко зайдут супруги в своих играх. По-американски экспрессивное, с руганью, битьём бутылок, с постоянными возлияниями (вливаниями) алкоголя, эмоциональными откатами, якобы успокоением, и снова и снова... Уколоть, ущипнуть, уязвить, достать... Все хороши, но рулит несомненно Тейлор, хотя... Камерная драма, где всё построено на диалогах и игре актёров. И то и другое отменно. Вдохновлялся ли Полански снимая "Резню", возможно. Хотя у него она вышла более комедийная, здесь же у-уххх! Любителям жанра просмотр обязателен. 9/10
Δ¿Δ 🎈
Осторожно - спойлер!ну теперь-то точно решусь на просмотр Абуша зачет
Abu Salama
Δ¿Δ пишет: Осторожно - спойлер!ну теперь-то точно решусь на просмотр Абуша зачет Скрытый текстДолго откладывал, сегодня выбирал между "Трамвай желание" и "Вирджинией", но там почитал твой коммент, понял что кино стоящее, и никуда уже от меня не денется, и включил это. А "это" оказалось тем чем надо. Но за тобой сначала "Гойя"
marsija
Помню, как в своё время меня эта вещь потрясла. Я также поняла, что второй раз к этому фильму не вернусь - слишком рвёт сердце, слишком депрессивно. Игра на надрыве, на оголённых нервах, двух людей, подавленных личной трагедией, измученных жизнью и друг другом. Неужели, после всего ещё любящих друг друга? Почему надо доставлять боль некогда любимому человеку? Может быть, чтобы ощутить, что сама всё ещё жива...Элизабет Тейлор - заслуженно Оскар.
7777k
фильм для взрослых,тяжелый и депрессивный,но о просмотре не жалею, зацепил.предоставляется возможность, как бы... посмотреть на себя со стороны.ведь если честно себе признаться, то каждый увидит - кусочек себя.особенно рекомендую семейным парам.
Abu Salama
7777k пишет: предоставляется возможность, как бы... посмотреть на себя со стороны. ведь если честно себе признаться, то каждый увидит - кусочек себя. Если нет, то значит зритель или не готов, или не искренен с собой.
Мышь Белая
Шедеврально! Третий раз смотрела и наслаждалась! Какой накал истерично-болезненных чувств во взаимоотношениях главных героев! Как им мучительно тяжело вместе после пережитой трагедии, а всё равно остаются рядом. Как походя, играючи можно довести почти до разрыва отношения двух посторонних людей, оказавшихся с гл. героями в одной компании. В общем, показана изнанка интеллигенции местного университета во всей своей некрасивости. Элизабет Тейлор гениальна до безумия! Фильм сильный, тяжелый, но от него не оторваться.И он, скорее всего, для зрителя с приличным жизненным и семейным опытом.
40 лет
Я бы оценила эту драму, если бы герои страдали на трезвую голову. Для эксперимента - посчитайте сколько и чего они выпили за вечер. Соберитесь двумя парами и примите также, а кто-то пусть снимает. С утра фильм не хуже будет, если все живы останутся, так пить - тренировка нужна. Хотя по ходу фильма главная героиня от безделья только этим и занимается.
Tiamat
После просмотра фильм оставил много вопросов. А был ли мальчик? Или он плод больного воображения бездетной пары? И кто блин такая Вирджиния Вульф? Фильм напоминает триллер постоянно ждешь когда градус накалится до такой степени что кого нибудь нечаянно прикончат. НО этого не происходит и слава богу.
Yana Marley
Два с лишним часа вы будете следить за пьяными парочками и слушать их пьяную болтовню,лишённую всякого смысла.Наблюдать, как муж-тюфяк под воздействием алкоголя всё таки возьмётся поставить на место свою деспотичную и сумасбродную жёнушку,а их гости,молодая пара,под воздействием всё того же зелёного змия обнажат душу и поделятся своими секретиками.Что из этого выйдет -смотрите сами,если подобное вас интригует.Фильм таки плохим не назовешь,он запоминается колоритными персонажами, хорошей игрой актеров и всё же своеобразным сюжетом.Но я предпочитаю фильмы такого жанра более наполненные содержательными диалогами и несущие в себе идею.7/10.
Наталья Железнякова
Два часа душевного стриптиза, где нет намека на порядочность, уважение, тормоза. Гениальная игра гениальной пьесы Олби
vitkovalev
Abu Salama пишет: 7777k пишет: предоставляется возможность, как бы... посмотреть на себя со стороны. ведь если честно себе признаться, то каждый увидит - кусочек себя. Если нет, то значит зритель или не готов, или не искренен с собой.Ребята, о чём вы? О каком кусочке себя идет речь? Уверен, в этом кино речь идет о частном случае, который нельзя перекладывать на уровень широких обобщений. Фильм о месте детей в создании нормальной (счастливой, полнокровной, полноценной) семьи. Одна пара (старики) была лишена такой возможности в силу трагической случайности, вторая (молодые) - просто боится, и по собственному выбору не дает себе ни единого шанса. Фильм поставлен в те времена, когда единственный тип семьи был детоцентристским. Неслучайно здесь рефреном идет образ Вирджиния Вульф, как какая-то нелепая альтернатива в форме страшилки и пугалки. Всё остальное в этом странном фильме: карьера, отношения между супругами, неработающие жены, сходящие с ума от безделья и склонности к бутылке - это фон для демонстрации социального вакуума у людей, лишенных любви, или, точнее, воспринимающих её в неполноценных, даже уродливых формах. Фильм нельзя ни в коем случае оценивать с позиции современности, когда легитимными стали разные формы брака, в том числе это пресловутое супружество. Это историческая картина о жизни людей в эпоху распадающихся традиционных связей, где наши герои - неудачники. Переложи картину с таким содержанием в наше время, и получим самый заурядный пьяный срач четырех индивидуумов, которые просто не знают чего они хотят в этой жизни. Ну, пожалуй, кроме героя Джорджа Сигала. Это карьерист, и настолько сильно, что верит в фантомные беременности.
Abu Salama
vitkovalevВиталий, приветствую! Совершенно не готов к дискуссии, так как фильм помню лишь в общих чертах. Более чем уверен, что ты разложил всё академически правильно. Но, психологическую драму всегда прикладываю к себе. Думаю, я смотрел фильм под тем углом, что мы не понятно зачем иногда истязаем друг друга, услаждаемся какими-то обидами и т.д. Не уверен, может и другим боком к себе его приложил, но помню что произвёл сильное впечатление, именно применимо к себе и к случающимся ситуациям.
vitkovalev
Abu Salama пишет: vitkovalevВиталий, приветствую! Совершенно не готов к дискуссии, так как фильм помню лишь в общих чертах. Более чем уверен, что ты разложил всё академически правильно. Но, психологическую драму всегда прикладываю к себе. Думаю, я смотрел фильм под тем углом, что мы не понятно зачем иногда истязаем друг друга, услаждаемся какими-то обидами и т.д. Не уверен, может и другим боком к себе его приложил, но помню что произвёл сильное впечатление, именно применимо к себе и к случающимся ситуациям.Роман, прости, если слишком эмоционально заехал. На меня фильм тоже произвел сильное впечатление. Четыре актера сыграли гениально. Это то, что большего всего люблю в современном кино: сочетание лучших черт театра и игрового кино. Но было бы интереснее, если бы идея для скрепления всех этих бурных отношений была другая. Актеры оказались намного сильнее сценариста.
Abu Salama
vitkovalev пишет: Но было бы интереснее, если бы идея для скрепления всех этих бурных отношений была другая. Актеры оказались намного сильнее сценариста.Вполне возможно, опять же не готов возразить. Нужно как-нибудь собраться и пересмотреть. Кстати, очень долгое время пополнял коллекцию но не заглядывал туда, стремясь к новому. Последнее время просматриваю кое-что, и далеко не всё воспринимается так, как при первом просмотре.
altu
Абсолютно частный семейный случай, не имеющий никакого отношения ни к чему, на сегодня -повод обратиться к семейному психотерапевту. Который не поможет, не поймёт ибо. Придуманный или нерождённый ребёнок ни при чём, история о разрушительной страсти мужчины и женщины. Вместе не могут и врозь никак. Сыграна химия настоящих отношений Тейлор и Бёртона, поэтому цепляет, всё понятно, даже несведущим. Социальная составляющая присутствует как зеркало «интелихенции», но это уже было обсмеяно многократно в классике.А вот нерв отношений иррациональный с примесью душевных садо-мазо можно было сыграть только людям в материале. Что они и сделали. Смешно, что в спектакле «Современника» 1992 года, главную женскую роль играла Волчек, которую я очень уважаю, но тут-то зачем, она должна быть секси, это соль.
дядя женя
Не понравилось. Для рассматривания девиаций не нужно, на мой взгляд, так много экзальтаций. Перебор получился. С первого кадра как взяли высокую ноту, так она прозвенела до конца и стала надоедливо жужжащей. Тетиву кульминации надо медленно натягивать, а тут сразу выстрел длиною в фильм. Отмечу великолепное вживание в роль Тейлор и смачную операторскую работу. Без оценок. В сходном направлении порекомендовал бы "Кошку на раскалённой крыше", вот там всё выдержано шикарно.
altu
Побеседую, люблю вас. И фильм стОит.Не понравилось.Жаль, хорошо.Для рассматривания девиаций не нужно, на мой взгляд, так много экзальтаций. это про двух психов и телефонный справочник, не сюда.Тут не об этомС первого кадра как взяли высокую ноту, так она прозвенела до конца и стала надоедливо жужжащей. Какая жизнь, такая и нота.Тетиву кульминации надо медленно натягивать Они двадцать лет натягивали. Снято про выстрел. "Кошка", ну ясен перец. "Трамвай желание" еще сюда впихнуть, знаем, понимаем.
altu
дядя женя пишет: Не понравилось. Для рассматривания девиаций не нужно, на мой взгляд, так много экзальтаций. Перебор получился. С первого кадра как взяли высокую ноту, так она прозвенела до конца и стала надоедливо жужжащей. Тетиву кульминации надо медленно натягивать, а тут сразу выстрел длиною в фильм. Отмечу великолепное вживание в роль Тейлор и смачную операторскую работу. Без оценок. В сходном направлении порекомендовал бы "Кошку на раскалённой крыше", вот там всё выдержано шикарно.Обдумала. В чем-то вы правы.
дядя женя
Дарлинг Алту. Вы, как настоящая женщина, поставили меня в тупик, я очутился на распутье двух последних Ваших прекрасных(каждый по-своему) постов и стал Буридановым ослом.
altu
Что это вы, мон шер, запутались в трёх соснах? Тут не правы, а тут правы. Што непонятного? Вечно вам мущщинам всё расталковавай. Даже про кино.
дядя женя
altu пишет: Что это вы, мон шер, запутались в трёх соснах? Тут не правы, а тут правы. Што непонятного? Вечно вам мущщинам всё расталковавай. Даже про кино. О, да.
Apmucm
Досмотрел до конца в надежде узнать название фильма с Бэтти Дэйвис и Джозефом Коттоном без обращения к интернет-поисковику, не вышло.
Доктор Верховцев
"Милые" бранятсяНу, а что все так всполошились?) Несмотря на то, что "профессор таки подавлен"(гы-гы), глядя из суровой реальности двадцать первого века мы видим, что после двадцати лет брака у людей по крайней мере сохранились отношения, хотя б даже и такие, (с воображаемыми детишками и неврозом) - это есть несомненный плюс. А если серьезно, актуальность фильма только растет со временем, патологии семьи, как отражение патологий общества нарастают по экспоненте. Брак "с карьерой" и брак "с деньгами", рассматриваемые здесь, типичны сегодня и у нас, а на западе уже давно. При том, что детали сиих "семейных терок" по накалу выглядит сейчас слегка архаично и даже забавно, но это не мешают видеть суть. Тонкая черная камерная комедия, основанная на диалогах, с социальным подтекстом и отличным, таким же черным юмором, вот что я вижу тут. Драма? Да какая у них драма? Никто ведь не умер, разве что воображаемый сын, сопереживать этому думаю не следует, они сами выбрали свою судьбу. P.S. Ни разу не фанат Элизабет Тейлор, но для этой роли она просто родилась и о семейных скандалах, как известно, знает не понаслышке, это бросается в глаза. Она безусловно тащит, при этом Бертон ей не уступает.
altu
Доктор Верховцев пишет: патологии семьи, как отражение патологий общества нарастают по экспоненте. При всём уважении, вот просто интересно. Вы всерьёз думаете, что любое общество, самое в вашем представлении идеальное, может хоть как-то повлиять на отношения в паре?
Доктор Верховцев
altu пишет: Доктор Верховцев пишет: патологии семьи, как отражение патологий общества нарастают по экспоненте. При всём уважении, вот просто интересно. Вы всерьёз думаете, что любое общество, самое в вашем представлении идеальное, может хоть как-то повлиять на отношения в паре?Нет, что вы, они сферические кони в вакууме.
Батя подруги
Не понравился. Вроде начало живое, зацепило. А потом пошла нудятина. Три раза пытались с женой досмотреть фильм, но тщетно. Может и досмотрим когда-нибудь.
X