Оппенгеймер / Oppenheimer (None) Отзывы
Оставить отзыв
Отзывы
peon2008
Беспросветно занудный фильм с хорошими актерами , досмотреть который надо приложить огромное усилие
Witcher11
Что отличает хорошего режиссёра и сценариста от профана? То, что он может снять кино на любую тему (даже не особо интересную рядовому зрителю) и от этого фильма не оторвёшься во время просмотра.Нолан подтверждает, что гений гениален в любой теме, будь то военная драма, фантастика или комикс.Оценка: 8 из 10.
Kritikan VGIK
Мощно, фундаментально и монументально. Тема «гений-открытие-моральные дилеммы» вечна и бесконечно будет вызывать зуд кинематографический и зрительский, писательский и читательский. Здесь режиссура Нолана, его фирменный умопомрачительный стиль повествования захватывает нас, сочетая историческую точность с оттенком спекулятивного вымысла, благодаря тщательному вниманию к деталям эпоха оживает. Это философское исследование развития научного прогресса и моральных последствий создания атомной бомбы. Фильм демонстрирует идеальный баланс между исторической точностью и художественной интерпретацией, актёрский состав и воплощённые им персонажи блестящи, а захватывающая партитура Людвига Горанссона усиливает каждую сцену, её драматизм и неизвестность. Забавный факт - никакой компьютерной графики. На экране мы видим только практические эффекты. Споры же об атомной бомбардировке американцами мирных японских городов не утихнут никогда. Что это – изуверство или же решимость раз и навсегда покончить со второй мировой, избежав десятков тысяч погибших солдат и с американской, и с советской сторон? Но жертвуя сотнями тысяч жизней гражданских противной стороны. Ну очень актуальненько.
Вaлерьяныч
Не люблю Килиана Мерфи.
mikhail.rok
Отличный фильм.Его настолько четко описал уважаемй Котк,что к его комментариям добавить просто не чего.Ссмотрите!
Manabozo
Ладно скроенный, но достаточно нудный байопик. На любителя.
алЁшка 380
Kritikan VGIK пишет: Мощно, фундаментально и монументально. Тема «гений-открытие-моральные дилеммы» вечна и бесконечно будет вызывать зуд кинематографический и зрительский, писательский и читательский. Здесь режиссура Нолана, его фирменный умопомрачительный стиль повествования захватывает нас, сочетая историческую точность с оттенком спекулятивного вымысла, благодаря тщательному вниманию к деталям эпоха оживает. Это философское исследование развития научного прогресса и моральных последствий создания атомной бомбы. Фильм демонстрирует идеальный баланс между исторической точностью и художественной интерпретацией, актёрский состав и воплощённые им персонажи блестящи, а захватывающая партитура Людвига Горанссона усиливает каждую сцену, её драматизм и неизвестность. Забавный факт - никакой компьютерной графики. На экране мы видим только практические эффекты. Споры же об атомной бомбардировке американцами мирных японских городов не утихнут никогда. Что это – изуверство или же решимость раз и навсегда покончить со второй мировой, избежав десятков тысяч погибших солдат и с американской, и с советской сторон? Но жертвуя сотнями тысяч жизней гражданских противной стороны. Ну очень актуальненько.Уважаемый мистер кот, каким образом вам удалось посмотреть этот фильм до выхода в кинотеатрах?
□□□□□□□□
Отлично срежиссированный фильм.
KungFutograf
Сравнение с другими байопиками про гениев (Игры разума, Игра в имитацию, Хокинг) не идут на пользу Оппенгеймеру. Реальный Оппенгеймер был практически психопатом, и факт его участия в ядерной программе уже мог бы стать центральной линией истории. Режиссер же выбрал основным не самый интересный период его жизни - политическое преследование. Большая часть фильма снята в тесной комнате, где ведется допрос. Если это очередная метафора режиссера (а как оказалось, в фильме их очень много - буквально нужно смотерть с путеводителем) то я не за это покупал билет в IMAX. Визуально фильм очень слабый. Трейлер обещал купать нас в огне, по факту - минуты 2. 6 из 10
Tacker
KungFutograf пишет: ...я не за это покупал билет в IMAX. Визуально фильм очень слабый. Трейлер обещал купать нас в огне, по факту - минуты 2. 6 из 10В IMAX смотрите "Трансформаторов".
id66590768
KungFutograf пишет: Сравнение с другими байопиками про гениев (Игры разума, Игра в имитацию, Хокинг) не идут на пользу Оппенгеймеру. Реальный Оппенгеймер был практически психопатом, и факт его участия в ядерной программе уже мог бы стать центральной линией истории. Режиссер же выбрал основным не самый интересный период его жизни - политическое преследование. Большая часть фильма снята в тесной комнате, где ведется допрос. Если это очередная метафора режиссера (а как оказалось, в фильме их очень много - буквально нужно смотерть с путеводителем) то я не за это покупал билет в IMAX. Визуально фильм очень слабый. Трейлер обещал купать нас в огне, по факту - минуты 2. 6 из 10 Если вы такой специалист по Оппенгеймеру, то я тогда не понимаю ваших претензий. Идя на этот фильм вы что рассчитывали увидеть? Думали вам взрыв "Тринити" на 3 часа растянут? Серьезно что вы хотели увидеть кроме взрыва в технологии IMAX?
Zogar-Zag
Kritikan VGIK пишет: Мощно, фундаментально и монументально. Тема «гений-открытие-моральные дилеммы» вечна и бесконечно будет вызывать зуд кинематографический и зрительский, писательский и читательский. Здесь режиссура Нолана, его фирменный умопомрачительный стиль повествования захватывает нас, сочетая историческую точность с оттенком спекулятивного вымысла, благодаря тщательному вниманию к деталям эпоха оживает. Это философское исследование развития научного прогресса и моральных последствий создания атомной бомбы. Фильм демонстрирует идеальный баланс между исторической точностью и художественной интерпретацией, актёрский состав и воплощённые им персонажи блестящи, а захватывающая партитура Людвига Горанссона усиливает каждую сцену, её драматизм и неизвестность. Забавный факт - никакой компьютерной графики. На экране мы видим только практические эффекты. Споры же об атомной бомбардировке американцами мирных японских городов не утихнут никогда. Что это – изуверство или же решимость раз и навсегда покончить со второй мировой, избежав десятков тысяч погибших солдат и с американской, и с советской сторон? Но жертвуя сотнями тысяч жизней гражданских противной стороны. Ну очень актуальненько.Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки преследовала ТОЛЬКО политические мотивы "смотрите какая у нас есть большущая дубина, ни у кого такой нет", никакой "решимости раз и навсегда покончить со второй мировой войной" там не было, эту версию можно было бы ещё притянуть если бы они бахнули в середине войны.
sashauzh
Остывший чай пишет: Не люблю Килиана Мерфи.Сериал "Острые Козырьки" посмотрите... После этого сериала, мнение про него, у меня поменялось. Отличный актер... с прекрасной биографией . Еще Дюнкерк, (кстати фильм также Нолана)...П.С. последний как раз, дотянул его на будущую премию "Оскар". (вот увидите :))
axilles666
Как и ожидалось, чухня. Не смотрите фильмы которые рекламят в соцсетях.
Sabrewulf
Свою историко-биографическую познавательную функцию фильм выполнил и на том спасибо, за толикой драмы и биографии оно и просматривалось. А что еще надо? Нормальное кино.
Фрэнк
Очередной претенциозный высер Скучно и долго Документалка этого же года в разы интереснее Да даже Барби интереснее
alekolenik477
так это что, из-за его атомных бомб на сегодня миллион японцев (кстати стариков и детей) на том свете?... как это демократично! а главное гуманно! это видимо было показательно, типа закошмарить обывателя и в назидание всему миру, это была попытка показать, кто только имеет право кидать атомные бомбы и убивать миллионы безнаказанно... клёво продумано и придумано! согласитесь - ведь чтобы умертвить столько мирняка надо миллион патронов и не один месяц или год, а тут пару секунд и пол-лимона людишек как и не было, а главное безболезненно! Но это лидерство уже в прошлом, ведь сейчас уже 9 ядерных держав, не дай Бог кто-то один начнет, так тут же настанет "капец" нашему "шарику"...
dibko22
❗️Фильм «Оппенгеймер» содержит множество интересных аспектов:🚩 Многие учёные в британских и американских лабораториях в 1920-1930-е годы были коммунистами, левые взгляды доминировали в научной среде. Слово «коммунист» в фильме в смыслах 1930-х годов звучит десяток раз в позитивном ключе. 🚩 Сам Оппенгеймер, хотя и не был формально членом Компартии США, посещал партийные встречи, имел много друзей-коммунистов, его брат, тоже физик, был убеждённым коммунистом, обе жены Оппенгеймера были членами Коммунистической партии, он помогал создавать профсоюз учёных, финансировал дела партии, в частности борьбу республиканских сил во время Гражданской войны в Испании.🚩 Моральные вопросы и сомнения Оппенгеймера и его коллег-учёных занимают существенное место в фильме. Главной мотивацией Оппенгеймера при создании атомной бомбы была угроза обретения этого оружия Третьим рейхом. Убеждённый антифашист, он не мог этого допустить. После капитуляции нацистской Германии, необходимость стала менее острой. Учёные думали — ошибочно, — что могут повлиять на то, как политики будут использовать это оружие «конца света». 🚩 Оппенгеймер по мере продвижения Манхеттенского проекта (создание атомной бомбы) превращается, по словам своих коллег, из учёного в политика. В разговорах с военными кураторами он, конечно, защищает учёных. Генерал Лесли Гровс, военный руководитель Манхеттенского проекта, объясняет Оппенгеймеру открытым текстом — он вообще слов не выбирал, — что его левые взгляды им отлично известны и по окончании проекта потребность в нём отпадёт. Оппенгеймер и понимает это, и тешит себя иллюзиями. 🚩 Организация научных исследований в США — это dream come true для учёных любой страны. Оппенгеймер предлагает построить лаборатории и производство в Лос Аламос, посреди пустыни. Они с Гровсом прибывают на голое место, Оппенгеймер говорит «здесь», и Гровс бросает подчинённому: «Построй ему здесь город».🚩 Американские политики и военные, особенно политики, включая президента Трумана, предстают в фильме кровожадными бесчеловечными головорезами. Когда Оппенгеймер, хотя и скромно, пытается донести до них мнение учёных об опасности атомного оружия для человечества, военный куратор откровенно затыкает ему рот. При встрече с Труманом Оппенгеймер сказал, что «чувствует кровь на своих руках». На что Труман распорядился: «Я не хочу больше видеть этого хнычущего сукина сына в своём кабинете». В итоге фильм — антивоенный, критический в отношении кровожадных политиков и ставит моральные вопросы использования ядерного оружия. В основу легла биография «American Prometheus: The Triumph and Tragedy of J. Robert Oppenheimer» Кая Бёрда и Мартина Шервина, изданная в 2005 году, которую они писали 25 лет.
AntiZ
У меня нет никаких категоричных позиций ни в вопросе моральной стороны фигуры Оппенгеймера, ни в вопросе бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Этика и гуманизм могут остановить лишь тех, кто соблюдает Женевские Конвенции, а когда зверства переходят красные черты и предупреждения - людей волнует кто выживет в бойне: мы или они. Умирать не хочет никто - в том и моральная дилемма: быть убийцей или быть убитым. Сомневаюсь, что "Манхэттенский проект" задумывался не как оружие сдерживания, и не ради ситуаций, когда уговоры уже не имеют силы. Фашистское иго плевало на законы, применяя тактику выжженной земли. Гитлер положил болт на пакт Молотова-Риббентропа 23 августа 1939 г. и соглашения со Сталиным, когда почуял, что тот слишком опасный конкурент в монополии на глобальную тиранию. Японцы положили болт на последствия нападения на американский Перл Харбор, битвы за Мидуэй и в Коралловом море, американские потери при которых были кошмарными. Уж не знаю насколько правдиво фильм описал психоэмоциональные черты Оппенгеймера, и действительно ли он был таким "узником совести" на фоне хладнокровных расчётливых политиканов, но чисто психологически - это поведение напоминает классическую защитную психологическую реакцию по умалению своей ответственности (самообман). Вот создатель советской атомной бомбы РДС-1 Курчатов, придумал проще - поехал в монастырь, помолился, перекрестился и от души немного отлегло ["амыкакмученикипопадемврай"] - ну чем не выход? В кинематографии так всегда - выбирается "хороший и плохой полицейский", и в данном фильме камень сыпется на голову Трумена, хотя он тоже не хотел плохого сценария. Во-первых, Джордж Маршалл сказал Трумэну, что необходимо "шокировать [японцев] действием", и предложил ему выбрать бомбардировку или штурм главных японских островов. Такая операция, по словам Маршалла, стоила бы от 250 тыс. до 1 млн жизней американских солдат и привела бы к таким же потерям со стороны японцев. Во-вторых, с учетом военной непримиримости японцев все опасались, что без полной капитуляции и уничтожения их основных военных производств, они вновь возобновят наступательные действия. В итоге Трумен принял решение в пользу бомбардировки: "Я приказал военному министру, господину Стимсону, использовать его [ядерное оружие] так, чтобы целями стали военные объекты, солдаты и моряки, но не женщины и дети.". А как бы другие поступили на месте Трумена, если бы им принесли папку с подобными цифрами? Поэтому и нет никакого универсального красивого решения в теме ответственности или безответственности применения США ядерного оружия в отношении Японии, а все эти диванные рассуждения о вине - просто переливание воды в унитазе. По законам военного времени бремя последствий берет на себя нападающая сторона, развязавшая военно-политический конфликт. И кстати, на Потсдамской конференции [в мемуарах Harry S. Truman, Year of Decisions (Garden City, NY: Doubleday and Company, 1955) p. 416.], когда Трумен сообщил Сталину о создании ядерной бомбы, Сталин не подав вида зависти или волнения, добродушно ответил:«glad to hear it and hope we will “good use of it against the Japanese»”. Кто-то хочет сказать, что 26,6 млн человек потерь со стороны Советского Союза во Второй Мировой не стоили сохранения? Разница была лишь в том, что США создали ядерку первыми. Поэтому есть лялякание, а есть Realpolitik. Я не увидел в этом фильме жесткой прозы бытия и острого реализма, но в атмосфере вновь возникающих угроз ядерных конфликтов, как эмоциональный антивоенный манифест и инфоповод его производство вполне оправдано. Миру - мир.
alekolenik477
"уважаемый" inform, вы несколько подзабыли, что кроме двух атомных взрывов, унесших 600 тысяч мирных жизней (стариков, женщин, детей... и грудных в том числе), есть еще такое понятие, как облучение, т.е. те два лучевых облака от "атомных грибов" продвинулись значительно дальше этих двух городов и облучили еще 400 тысяч мирных людей, которые со временем умерли и дальше умирают от лучевой болезни!!! ферштейн?
igorkk
Наверно досмотрю, но до чего же нудный и длинный. Попытались вместить невпехуемое. Тут и личная жизнЬ, и война, и маккартизм, и бомба, и великие физики как какие-то статисты, и разговоры о квантовой реальности. А всего то делов - взорвать кусок урана. И смешно выглядит эпизод где по расчетам должна пойти неконтролируемая реакция и земля сгорит в огне, когда з а полчаса до этого говорилось, что только крупная звезда умирая превратится в черную дыру. Хороши физики. Массу не учитывают. Это тогда и частицу бога уже могли превратить в черную дыру. Но не получается. Два часа еще осталось досмотреть. Помолитесь за меня.
Oblitеrator
К ночи начал смотреть и практически уснул, пришлось утром за кофе досматривать за что большинство ЖЗЛ-историй в кино и не люблю. Все вытягивает плеяда звезд актерского состава. А вот атомный взрыв могли и по-эффектнее сделать. 7-8 баллов, но не за темп и хронометраж.
Oblitеrator
Inform пишет: Историки и правительства стран, оккупированных вооружёнными силами Японии, считают ответственными за убийства и другие преступления, совершённые против мирных жителей и военнопленных, Японскую императорскую армию, Японский императорский флот, и Японский императорский дом, особенно самого императора Хирохито[5][6][7][8][9], по данным различных источников количество жертв колеблется от 3[10] до 14[11] миллионов мирных жителей и военнопленных, посредством массовых убийств, проведения опытов на людях, голода и принудительного труда, которые были либо непосредственно совершены, либо поддержаны японскими военными и правительством. Ряд японских солдат признались в совершении этих преступлений[12]. Лётчики ВВС Императорской армии Японии и флотских ВВС не были включены в число военных преступников, так как в тот период в международном праве не существовало позитивной или специальной обычной нормы международного гуманитарного права, которая запрещала бы незаконное поведение ВВС. Однако японская авиация во время войны принимала участие в химических и биологических атаках в Китае и за его пределами, а использование такого оружия было запрещено Гаагскими конвенциями (1899 и 1907 годов), которые запрещали использовать на войне «яды или отравленное оружие»[13][14]. С 1950-х годов высшие должностные лица Японии выступили со множеством извинений[en] за военные преступления своей страны. Министерство иностранных дел Японии заявило, что страна сознаёт свою роль в причинении «ужасного ущерба и страданий» во время Второй мировой войны, особенно в отношении захвата японской армией Нанкина, в ходе которого произошли массовые убийства, изнасилования и случаи мародёрства[15]. Рудольф Руммель, профессор политологии Гавайского университета, предполагает, что в 1937—1945 годах японские военные убили от 3 до 10 миллионов человек, наиболее вероятной цифрой называя 6 миллионов китайцев, корейцев, малайзийцев, жителей Индонезии, Филиппин и Индокитая, а также других, включая военнопленных западных держав. По Руммелю, «Этот демоцид [то есть, смерть, причинённая правительством] произошёл из-за морального банкротства политической и военной стратегии военной целесообразности и обычаев, а также национальной культуры»[60]. По мнению профессора, только в Китае в 1937—1945 примерно 3,9 миллиона китайцев, в основном гражданских, было убито непосредственно в ходе японских операций и ещё 10.2 миллиона пало в ходе всей войны[61]. Самым печально известным инцидентом этого периода стала Нанкинская резня 1937—1938, в которой, согласно выводам Международного военного трибунала для Дальнего Востока, японская армия уничтожила 300 000 гражданских лиц и военнопленных, хотя споры о точном количестве продолжаются и обычно называют сотни тысяч[62]. Историк Мицуёси Химэта сообщает, что с 1942 по 1945 год в Китае применялась «политика трёх „всех“», ставшая причиной гибели «более 2,7 миллионов» мирных жителей. Эта тактика выжженной земли, санкционированная лично Хирохито, заключалась в том, что японским силам предписывалось «убивать всех, жечь всё и грабить всё». Захваченные японцами граждане западных держав — военнопленные и гражданские — также становились жертвами массовых убийств https://ru.wikipedia.org/wiki/Военные_преступления_Японии" class="external" target="_blank" rel="nofollow">ru.wikipedia.org../тупления_ЯпонииИ еще небольшая полезная сводка ради чистоты сознания: " По результатам опроса, объявленного городом Хиросима 27 ноября 2019 года, были подтверждены имена 89 025 жертв до конца 1945 года, о чём на следующий день, 28 числа, сообщила газета «Тюгоку Симбун » . " 広島と長崎に相次いで投下された原子爆弾、その年だけで、合わせて20万人を超す人たちが亡くなりました。(昭和20年8月6日、広島。昭和20年8月9日、長崎。) " Только в этом году, когда атомные бомбы были сброшены на Хиросиму и Нагасаки, погибло более 200 000 человек. https://ja.wikipedia.org/wiki/広島市への原子爆弾投下" class="external" target="_blank" rel="nofollow">ja.wikipedia.org../広島市への原子爆弾投下https://www2.nhk.or.jp/archives/articles/?id=C0060805" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www2.nhk.or.jp../?id=C0060805Население Хиросимы на момент ядерной атаки 245 тысяч человек (часть была уже эвакуирована). Население Нагасаки на момент ядерной атаки составляло: 195 тыс. человек. [ https://ru.wikipedia.org/wiki/Атомные_бомбардировки_Хиросим…" class="external" target="_blank" rel="nofollow">1] Площадь Хиросимы: 906,7 км², площадь Нагасаки: 405,9 км² / охват бомбардировки 3-4 км. Японское правительство признало пострадавшими от взрывов (живых, неживых, больных, здоровых) около 650 000 человек (их имена посмертно ежегодно вписываются в городские Мемориалы Памяти) и то, что 1% (2,242 чел) из них имеют заболевания, вызванные радиацией. https://www.japantimes.co.jp/opinion/2007/08/15/editorials/…" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.japantimes.co.jp../ Т.е. когда кто-то ЛЖИВО преувеличивает количество жертв на миллионы, и записывает в убиенных и больных всех граждан Хиросимы и Нагасаки, заставших те трагические события, то ради исторической достоверности стоит свериться с реальностью. А в реальности 650 000 тыс. переживших бомбардировку, и умерших спустя десятилетия, и вписанные в книгу памяти - это общее количество людей так или иначе переживших те события, а не только те, кто умер или заболел.Видимо судьба такая. Потом Фукусима еще сняла минус несколько тысяч или десятков тысяч. Кара небесная не иначе. Но могло быть и хуже.
Злобный йожег
если бы Нолан снял работу группы физиков, а не трехчасовую болтологию, было бы интереснее. а так получились какие-то скандалы, интриги, расследования в духе спид-инфо.... в группе были и другие физики, Фейнман, например... лучше бы про него фильм снял. Фейнман тролль был знатный и фильм бы про него интереснее получился...
ДЮ
Нолан, ну камон. Ну не этого мы от тебя ждём! 3 часа болтовни о физике и слюнях, а потом титры. ШТА ЭТА БЫЛО?
Varul
Стал смотреть только потому, что режиссёр знаменитый, т.к. судьба учёного меня не особенно интересовала. Если то, о чём рассказывали в течение трёх часов, правда, Оппенгеймер был несчастным человеком, судьбе которого не позавидуешь. Он, удовлетворяя свой научный интерес физика за счёт государства, пришёл к созданию атомной бомбы. Пока не проводили испытаний, но предполагали — это будет грозное оружие, которое приведёт к тому, что на Земле прекратятся войны. Наличие его будет способствовать миру на планете.Но испытание первого образца, показало, что бомба во много раз превосходит предполагаемый эффект от взрыва. Оппенгеймер пришёл в ужас от увиденного на испытаниях. Трагизм ситуации был усилен тем, что через несколько дней были Хиросима и Нагасаки.Нолан отлично показал азарт учёного, его увлечённость, а потом жуткую депрессию. Это показано не только игрой Киллиана Мёрфи, но и всей обстановкой вокруг него.Есть вторая сюжетная линия. После триумфа удачного испытания, Оппенгеймеру была организована беспощадная травля. Организовал её ближайший его покровитель и, как он считал, друг. Тот сводил с учёным личные счёты.Я смотрел три часа, не отрываясь. Остался доволен, т.к. от Нолана ожидал многого, и не ошибся.
mizanTrop
igorkk пишет: невпехуемое.Класс!!! Без иронии)))
Евгений_Король_Ночи
фильм интересный, коменты жгут - тупые не поняли и очень недовольны
KL200142RKE
Фильм интересный, но слишком много ответвлений и каждую нить хотелось бы раскрыть, субъективно - очень скомкано вышло. Киллиан классный актёр, но тут как-то не очень, возможно просто не его роль.
Lady_V
3 из 10 Смешано всё: политика, подковерные интриги, физика, отношения с женой, отношения между учёными, личные переживания на счёт всего. Обо всём и ни о чём, впихнуть невпихуемое. В итоге, для меня картина не раскрыла никакую линию, всё по верхам, да галопом. Есть интересные метафорические режиссёрские решения, но это не делает фильм таким, чтобы его захотелось когда-то пересмотреть или кому-то посоветовать для просмотра. Ужасно нудно. И это вот вся нудятина забивает прекрасную актёрскую игру! P.S.: Есть фильм про Сахарова, без пафоса и спецэффектов "Сахаров. Две жизни." - вот такое можно и пересмотреть и посоветовать другим.
Рижанка
100% согласна ! Такой актерский состав даром ... лудше бы мини сериал сделали о биографии Опп. а не о судебной трепотней ... политика ша ... Lady_V пишет: 3 из 10 Смешано всё: политика, подковерные интриги, физика, отношения с женой, отношения между учёными, личные переживания на счёт всего. Обо всё и ни о чём, впихнуть невпихуемое. В итоге, для меня картина не раскрыла никакую линию, всё по верхам, да галопом. Есть интересные метафорические режиссёрские решения, но это не делает фильм таким, чтобы его захотелось когда-то пересмотреть или кому-то посоветовать для просмотра. Ужасно нудно. И это вот вся нудятина забивает прекрасную актёрскую игру! P.S.: Есть фильм про Сахарова, без пафоса и спецэффектов "Сахаров. Две жизни." - вот такое можно и пересмотреть и посоветовать другим.
GUGENHAIM
Байопик про "отца" атомной бомбы, гения, смотрящего за пределы этого мира, в котором самого "отца" и гения - категорически мало. Тут всё больше про моральные вопросы и подлость политиканов. Нолан пытался выжать максимум динамики из трёхчасовой разговорной драмы и поэтому явно пожертвовал раскрытием личности самого Оппенгеймера и подробностями работ по созданию самой бомбы. А ведь это больше всего интересовало меня, как зрителя. И уж совсем каким-то позором выглядит полный отказ от использования компьютерной графики при воссоздании первого испытания устройства "Тринити", воистину эпического и грандиозного события, после которого мир и люди изменились навсегда. Тут вообще - провал полнейший! Увы, но Нолан в последнее время - не радует. Не порадовал он и в этот раз. Пересматривать не буду точно. Три часа созерцания измождённо-исхудавшего лица, отстранённого от всего Киллиана Мёрфи - это, поверьте, задача не из лёгких.
Dobrovit
Вообще не зашло! Незадолго до попытки просмотра "Оппенгеймера" с удовольствием посмотрел документальный фильм о Курчатове – это было гораздо интереснее. Здесь промучался 40 минут и выключил. Видимо, не моё...
Skорпиончик
Фильм однозначно рекомендую! Шедевр! Но это кино где большая часть в диалогах. К этому нужно быть готовым и не ждать дядю с калашом и больной головой ... Ведь это фильм о человеке который создал страшную бомбу , но не пугает ею людей каждый день испепелить целые континенты . Создавать и пугать это две очень разные вещи
Marf
Очень ждал этот фильм... полнейшее разочарование, насквозь пропитанный политикой, думал больше будет уделено личности, гениальности и драматизму, но увы, три часа политическим разборкам, это слишком
bedilema
Американский фильм для американцев... Но снят великолепно! Рекомендую не для развлечения, а чтобы почувствовать атмосферу тех лет без голливудских понтов... Про русскую атомную бомбу снят сериал "Бомба". В нем уже меньше разговоров и больше чувств)
Lenya
Сборище суетливых недоумков, включая главного курящего занимающегося сексом и изменами, в постоянной беготне и отдышке способных на беглые, но глубокие научные рассуждения! От фильма ожидал большего, но получил эталонную западную культуру. Досмотреть не смог. Это не учёные, это дибилы, включая самого режиссёра. Умным людям советую смотреть "Колесницы Богов" Эриха фон Дэникена,1-2 серии. Тайна Солнца, которую смог открыть настоящий учёный, а не профан из фильма, для меня так и осталось закрытой. 1/10
mizanTrop
Интересная тема, достаточно хороший, но слишком сумбурный фильм. Согласен с мнением, что это: Morear†i пишет: работа под Оскар в его современном состоянии. Вангую: будет представлен в 5-6 номинациях, получит 2-3 статуэтки).
луноход "Восток"
Как реконструкционно-исторический фильм превосходный. Если же рассматривать как кино для развлечения, то суховат.
луноход "Восток"
Lеnуа пишет: Это не учёные, это дибилы, включая самого режиссёра. Умным людям советую смотреть "Колесницы Богов" Эриха фон Дэникена,1-2 серии. Тайна Солнца, которую смог открыть настоящий учёный, а не профан из фильма, для меня так и осталось закрытой. Вот рассмешил, так рассмешил. Такой "настоящий ученый", что в научных кругах его учение считается псевдонаукой, да еще и к тому же солянкой стыренной из трудов других псевдоученых и уфологов. За "Колесницы богов" эти он даже Шнобелевскую премию получил. Ндааааа... каких "просветленных" тут только не встретишь.
baybayman17
первая половина фильма смотрится с интересом , но после взрыва бомбы интерес к фильму пропадает, начинается какаято документалка (имхо) которая будет интересна либо историкам либо фанатикам
Мишка с плохой кармой :(
Пересматривать точно не стану! Такое скучное и мутное кино ... чисто для Американского разума ! А сколько шума то было , такое кино как и Барби .
STAN_71
Хороший фильм! Правдивый. Американцы об американцах. О великом ученом, подлости, двуличии и двойных стандартах западного мира. О бессмысленной и чудовищной жестокости одних и раскаянии и угрызениях совести других. Как говорится лучше поздно, чем никогда. Одно конечно утомительно - 3 часа хронометража. Тяжеловато, однако. Но 7/10 думаю заслуженно.
STAN_71
Мишка с плохой кармой :( пишет: Пересматривать точно не стану! Такое скучное и мутное кино ... чисто для Американского разума ! А сколько шума то было , такое кино как и Барби . Как можно вообще сравнивать исторический, биографический фильм, целиком и полностью снятый по реальной истории реального человека с каким-то полумультяшным шлаком? Не понятно...
OnVaParlerRusse
Шикраные съемки, десятки именитых актеров, шикарная актерская игра. Но до чего же утомляют все эти закулисные интриги политические, семейная драма. Кучи разных имен, которые не запомнить. Кто такой этот Страусс я так и не понял, ибо начал засыпать. Вообще после взрыва бомбы можно было заканчивать, как раз на отметке 2 часа. Потом целый час ненужной и непонятной информации. В принципе, ничего нового. Америка использует людей, высасывая из них всё необходимое, и потом выплёвывает за ненужностью. Это просто бизнес. Забавно смотреть на всех этих америкошек, у которых "комунизм головного мозга". Нолану удалось передать насколько американские военные и политики лишены какого-то критического мышления, логики и человечности. Всё, что у них на уме это бабки бабки война бабки, власть над миром, а кто против (комунизм) тот не достоин существовать.
androsparavoz
Не покидало ощущение, что можно было бы документалку посмотреть вместо фильма. Возможно и интереснее вышло бы. Три с плюсом.
иван ш.
Идеальный баланс между исторической и художественной составляющими фильма. Посмотрел с увлечением весь фильм и до и после взрыва. Немало почерпнул для себя из новейшей истории, изрядно уже подзабытой. Рекомендую.
IraMira
Да, фильм хороший, но пропитан политикой, потому что учёные создают оружие, а оружие - это война, а война - это уже политика!
legat86
Для того чтобы понять этот фильм нужно:А) Дорасти до определенного возрастаБ) Накопить определенные знанияВ) сделать поправку на то, что это голивуд образца 2023 годаОчевидно, что все кому фильм не понравился или показался скучным, не отвечают этим условиям. Это кино для интеллектуальных белых мужиков, которые знали кто такой Оппенгеймер еще до анонса данного фильма. Остальные видимо пришли смотреть потому что думали, что фильм про какого-то геймера. Интересный момент, что в фильме нет ни одного негра и азиата, и как только в наше время голливуд такое пропустил?
bezd1
Я большой поклонник Нолана, хотя и понимаю кучу перетензий к его развлекательным фильмам. А Дюнкерк, хоть и тоже здорово сделан, вышел скучноватым, не тянет пересматривать, Довод поживее будет, но тоже больно холодный. Поэтому опасался, что биография будет затянутой и скучной, как многие и писали в обзорах. Боялся разочароваться в любимом режиссере, особенно после не особых удач в виде Дюнкерка и Довода. Так вот, господа - это лучший фильм Нолана, как мне сейчас видится. Очень сильно, эмоционально, не мог оторваться ни на минуту, при том, что есть довольно "созерцательные" сцены. Но сижу под впечатлением, в общем, любители комиксов, пересматривайте Бэтмена, а тем, кого волнуют проблемы более приближенные к нашей жизни, очень советую посмотреть Оппенгеймера, если еще не.Оценю на 10
Leksus81
Очень эффектный и зрелищный фильм. А ещё невероятно красивый. Очень важный к деталям, здесь нужно проявить смекалку и напрячь мозг, поскольку они могут легко ускользнуть от невнимательного зрителя. Нолан представляет мощный биографический фильм, показывающий темную сторону человеческой натуры. Множество драматических терзаний души, грусть, страх, угрызение совести. Потрясающая операторская работа, исключительная актерская игра и душераздирающие саундтреки. Локации, костюмы и декорации приводят в восторг, как окунуться в ту эпоху. Никаких погонь, никаких перестрелок, смертельных трюков. И только один взрыв, который создатели исполнили без компьютерной графики, но это точно техническое достижение.
Kainkorean
legat86 пишет: Для того чтобы понять этот фильм нужно: А) Дорасти до определенного возраста Б) Накопить определенные знания В) сделать поправку на то, что это голивуд образца 2023 года Очевидно, что все кому фильм не понравился или показался скучным, не отвечают этим условиям. Это кино для интеллектуальных белых мужиков, которые знали кто такой Оппенгеймер еще до анонса данного фильма. Остальные видимо пришли смотреть потому что думали, что фильм про какого-то геймера. Интересный момент, что в фильме нет ни одного негра и азиата, и как только в наше время голливуд такое пропустил?Судя по общим оценкам зрителей (которые выше среднего) и сборам в кинотеатрах, общая серая масса, из которой большинство юнцов ( кто в основном ходит в кинотеатры), отвечает вашим критериям? Может критерии не те подобрали? Не сообразили значит в чем успех фильма? Чай не бином Ньютона.
A-Dream
Хороший актерский состав и хорошая актерская игра,интересная история для общего развития,советую от меня 10
эксперт_в_киноиндустрии
Второй раз смотреть не стану точно. Нудятина, затянутая до нельзя. Но зато можно узнать, как создавалась атомная бомба. Хотя надо учитывать, конечно, что может иметь место искажение фактов и т.п.
Вьетнамский Писикак
Нудятина несусветная, выключил через 10 минут. Никакого экшена, ничего не происходит.
Caretaker
Фильм такой - на любителя. Актеры сыграли не плохо, но лично мне смотрелось посредственно. От фильма, завоевавшего кучу наград, ожидал немного большего. От меня не высокая оценка.
˙
Преимущественно диалоговое кино, из-за чего чуть ли не до середины откровенно томился. Не поверил как молчаливой реакции абсолютно всех в первую минуту после взрыва, так и почти такой же первой реакции на радиосообщение о нем. В какой-то мере кино смахивало на попытку самооправдания не только Оппенгеймера, но и самой преступной нации. Есть моменты, маленькими штришками рисующие из СССР империю зла. Моменты, на которые массовый зритель, скорее всего, даже внимания не обратит, но в него это вбивалось ранее и вбивается сейчас: «Сталин надеется, что мы используем ее (бомбу) против Японии». Хайли лайкли. Походу, у Нолана чутье на то, что и когда снимать — время для этой темы он выбрал самое удачное — «Оскаров» можно собирать, как грибы. Актерские работы звезд, легкая интрига и красота кадра — главное, из-за чего стоит смотреть фильм, а особо терпеливых и въедливых нелинейность сюжета вполне может подтолкнуть и к пересмотру.
I_Megaman_I
о том как пиндосики строили бомбу, ну может кому то эта хрень понравится, только кому
kibernetiks
В фильме хорошо отображены рожи мясников
×