Про уродов и людей / (None) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

Гость

Потрясающий фильм!!! Смотреть всем, и обязательно понять!!! Алексей Балабанов - ЗОЛОТО!!!

1092387456

Да надо смотреть.

tatasha

Люблю Маковецкого, Сухорукова, но 10 лет назад фильм вообще "не вставил"... Видимо, придется пересмотреть...

Елена

Смотрела 2 раза по телевизору. Фильм (опасаюсь громких фраз) - шедевр. Но смотреть его надо внимательно, не урывками. Актеры все - супер, а Маковецкий (хоть я и не поклонница) - гениально воплотил образ Иоганна. Пишут, что 10 лет назад фильм "не вставил". Наверное, он для аудитории постарше. Я вообще не припоминаю в нашем кино и иностранном чего-либо подобного.

barbarisman

Балабанов отличный режиссер!!!

Romancer

это вам не очередной западный образчик "два (три) товарища решили заработать и открыли порностудию..." !!!

makarova_arina_solnce_27

Фильм жесть! Всем смотреть!

pasha999

Фильм супер.

Дмитрий Очки

Хорошая команда - отличный фильм!

alexander_polyakov

не смотрите, шедевр не о чем...после просмотра, у меня сложилось впечатление, что у "режиссера" проблемы с сэксом, насилием, и девочками

Andy Nelson

Нет.

Anonim5467

Пожалуй, не могу вспомнить никакого другого фильма, который произвел бы на меня куда более сильные впечатления. В этом фильме, как и в жизни, явными уродами можно назвать, на первый взгляд, обычных людей. Нужно отдать должное Сухорукову и Маковецкому (последний так ярко показал образ "тихого" зла, что хотелось аплодировать стоя).

-=Natka=-

Да, и здесь Балабанов, видимо раскрывает, то на сколько люди неправильно расставили эти приоритеты для себя, не зная или забывая о том, насколько парой душевное уродство, может превосходить физическое а то и затмевать его. И кого бы на самом деле, по праву, стоило окрестить, "Уродами". Поэтому ни стоит предвзято относится к этому фильму, хоть и история показанная в нём ужасна, но в ней мораль.

Blestka

мне не нравится.такой осадок неприятный после него.актеры--да.

max180684

мне лично не очень понравился,посмотреть можно конечно,но всётаки если бы мне заранее было бы известно какие в точности впечатления у меня вызовет фильм,то я бы смотреть наверное не стал.

Людоед Дружелюбный

Замечательные актёры,в замечательном фильме.

Homer Simpson

Название полностью соответствует фильму!Кто там уроды, а кто люди каждый решит для себя сам!Ответ очевиден....!!!!

Dr.Moss

Черная комедия!И смешно до жути, а где-то очень душевно и правдиво! Не оторваться от фильма!

looloo_s

Не пожалела что посмотрела...После просмотра становится понятно почему фильм был номинирован. Великолепная игра актеров! Но все же для любителей жанра.

душа важней

Фильм очень тяжёлый. Нельзя кусать запретный плод. Система: пристрастие - страдание - страсть. И всё из за отсутствия духовного стержня. Не все, после окунания в дерьмо, возвращаются к нормальной жизни. Доктор, зря позволил слепой жене себя так вести, если мужик подкаблучник - в итоге проиграет вся семья(закономерность). Нарушается структура, жизни семейной, заложенная Богом.

Jugaslovy

Фильм странный.Канеш фанаты Балабанова срочно увидет гениальность в каждом кадре и будут сознание терять от великолепия сцен.Ну а лично моё мнение - сюжет и идея (хотя у Балабанова по-моему редко это понятие встречается) вполне неплохие.Даже реализация и стилистика до поры до времени вполне смотрибельны.Потом идёт нагромождение фирменного балабановского бреда и в итоге ,лично для меня, весь фильм спустили в унитаз.6 из 10

n19k

В фильме есть многое: атмосфера старого кино в тёплых коричневатых тонах, приличная игра актёров (С. Маковецкий и В. Сухоруков) и даже - некое подобие сюжета. К сожалению, в фильме нет главного - с м ы с л а! Что хотел сказать или даже прокричать А. Балабанов этим опусом? Что в России, хоть до, хоть после Революции, живут одни подонки? Что кроме грязи в нашей стране больше ничего нет? Или что он такой гениальный режиссёр, что мы - простые зрители - не в состоянии понять и оценить те эмпиреи, в которых он парит, когда создаёт очередной "шедевр". Лично у меня ответа нет...

altu

Хочешь узнать про черную сторону своей души - смотри фильмы Балабанова. Мне раньше казалось - эпатаж, нате вам. Нет, все сложнее, препарирует демонов, да под микроскопом, да крупно, и у каждого. Мы, конечно, не признаем, все пушистые. Не мой кинематограф абсолютно, мне бы намеками, я пойму, но как криотерапия однократно рекомендовано. Или как очистительная клизма. Кружка Эсмарха. Чтоб объем большой, полегчало и запомнить.

дядя женя

Сильное и необычное кино, подёрнутое флёром ушедшего времени. Мрачно и интересно воссоздана атмосфера тех лет, конечно же с некоторой фантасмагоричностью, присущей большинству произведений ушедшего мастера Балабанова. Сама история, я думаю, помимо взаимоотношений порнографов с их жертвами, несёт ещё и дополнительный, скрытый смысл - как вторая подкладка в пиджаке у шпионов-разведчиков. Тут, мне показалось, Алексей Октябринович обращается и к проблеме самого КИНО, как жанра ИСКУССТВА. Показывает нам чёрную сторону, изнанку, "самого массового из искусств". То есть, даёт нам осознать меру ответственности творческих работников перед потребителями художественного продукта - народом. И когда искусство БЕЗДУХОВНО, как отчётливо нам показано в этом фильме, то и происходят подобные ужасные вещи в реальной жизни персонажей. Акценты у Балабанова расставлены очень грамотно, это кино прямо "дышит" миазмами морального разложения творцов-подонков. Отмечу ещё великолепнейшую операторскую работу. Каждый кадр чётко выверен, необыкновенно красив и насыщен. Такой же классный и монтаж. Ну а про завораживающую игру актёров и говорить по сути нечего - люди прямо таки "живут" своими персонажами. Удивительно чёткое попадание в роли... Фильм считаю почти шедевром. Ставлю 5++.

Szczęście

мне фильм не понравился. Несмотря на все то, что здесь пишут. Сплошная пошлятина и бредятина, которую почему-то называют "искусством", "сильным фильмом" и т.д. и т.п. Сплошная грязь, вывернутая наружу. Очень напоминает больное сознание сумасшедшего. Артисты задействованы известные, но это не значит, что от этого фильм стал "сильным". Наверное,такие фильмы только на приболевших любителей

ХромЪ

Сильный фильм. Быт и духовная атмосфера вопроизведены тщательно. Манера изложения адекватно-жесткая Балабанов показал всё без экивоков. Внутреннее уродство намного страшней внешнего. Закономерно, что герой Маковецкого в финале плывет на куске льдины по грязной, городской реке. В никуда. В вечное одиночество. Потому что порок рано или поздно сам себя пожирает. Это как бы предтеча "Хождения по мукам". "Хождения" в миниатюре...

Δ¿Δ 🎈

Тягостное зрелище предстало перед моими глазами. Ржавая сепия в тон этому городу уродов и ... людей, которых намного меньше, чем не применует поделиться со зрителем, Алексей Балабанов. Пожалуй, о жизни показать именно так, под таким углом, мог только он. Этим и знаменит, за это и помнят. А еще в этом уродливом и искривленном субъективизмом, мире, можно откопать и пару полезных мыслишек в куче удручающего и депрессивного хлама)И снова вращает Балабанов своих героев по всем кругам ада, созданного их же руками, снова роняет человеческое достоинство в грязь, низводя человека до свиньи, мало кому оставляет шансы на "светлое завтра". Последняя сцена на льду - блеск(!!) абсолютное междустрочье...

GUGENHAIM

Обыденность зла. Чудовища под масками людей, люди под масками чудовищ. А маски-ли это? А люди-ли перед нами? И Балабанов утверждает - да, люди! И причём самые обыкновенные. Жутковатый, откровенный, маниакально-депрессивный фильм производит впечатление совершенно неизгладимое. Бережно храниться в коллекции. Великому режиссёру - вечная память!

Vlan

Достоевщина во всей своей красе. Фильм о том насколько просто быть уродом, не напрягаясь и не сожалея. Лучшая на мой взгляд роль Сухорукова, не считая "Бедного Павла".

ратан600

А мне очень нравятся фильмы Балабанова. Они всегда необычные и как-то по-хорошему умные. Творец тебе спокойно так говорит - вот посмотри-ка на это. Что ты думаешь? И начинаешь смотреть, думать, анализировать. Это здорово. Мрачный фильм, но подумать есть о чём. 5 баллов.

wolfww

Что можно сказать, еще один фильм А.Балабанова, я в восторге, есть о чем задуматься.

xrockx

Думать, Думать и еще раз Думать!!!Балабанов Мастер и с этим спорить Бесполезно!Нужно смотреть и Думать!!!

just a passer-by

Как по мне так обычная чернуха 90-х с закосом под Тарковского.

саша 43

довольно годная чернуха.Твердая 4

Sai

я конечно люблю фильмы Балабанова)..но тут я че то не допонял ...Причем тут Про уродов и людей???..по моему все в этом фильме моральные уроды с психологическими отклонениями...с очень большими отклонениями ...ведать глубокий смысл этого фильма не дошел до моих мозгов, и я увидел только пошлятину, приправленную безумным поведением персонажей...но мне это понравилось

Abu Salama

Какие гениальные вещи фотография и синематонраф. С каким воодушевлением говорит престарелый инженер о большом будующем последнего. Как искренне он верит, что это изобретение послужит во благо, на пользу в просвещении простого народа. Вспомнился мне сразу идеалист-миссионер Джонни "с бульвара Капуцинов". Так бы оно так, да только это колоссальный рынок, а лучшие барыши приносит порок. Речь о питерских порнографистах-первопроходцах, сеющих семена разврата, растлевающих чистые души, будучи сами моральными уродами, превращают в себе подобных всех к кому прикоснутся. Развратить человека легко, а вот... это видно из поведения Лизы, бежавшей из ненавистного города и от себя, но порок уже поселился в сердце и растлил его. Балабанов показал себя здесь отличным стилистом. Картинка, под начало века, выглядит очень вкусно. Маковецкий с Сухоруковым неотразимы. Хорошее кино, как визуально так и по смыслу. 8/10

Расичъ

Вещь! Один только восклик "Няня!" чего стоит Смотреть местами противненько конечно, но таковы "люди". Хотя я не уверен, что это слово надо писать в кавычках, - возможно Горький ошибался, говоря, что "человек-это звучит гордо".

Abu Salama

fylh пишет: возможно Горький ошибался, говоря, что "человек-это звучит гордо".Заблуждался Горький. Как бы высоко человек не подняся, в любой момент может низринуться. И именно гордость является причиной его падения. Смирение возвышает человека и не даёт ему упасть. Гордый невыносим и отвратителен, со смиренным просто, легко и удобно.

Nattgran

Фильм-обманка, порнографическая открытка, где на каждом шагу белое противостоит чёрному, уродство внешнее – уродству внутреннему, Толя – Коле и т.д., но одно понятие не существует без другого. Томная молочно-шоколадная сепия плёнки точно призвана смягчить извращённость содержания. Особенно угнетает концовка с ностальгией тьмы по свету и света по тьме. Потрясающая актёрская работа Сергея Маковецкого с подачи режиссёра, сделавшего ставку не на его привычное клоунское амплуа, а на контраст располагающей к себе оболочки и ядовитой сердцевины Иогана (почти то же самое использовал Михалков, снимая "Утомлённых солнцем", в лучезарном Меньшикове). Маниакальный, немигающий, тёмный взгляд и искривляющая губы пугающе-омерзительная ухмылка, вторящая подобной, но более бесстыдной и торжествующей у Виктора Ивановича (Сухорукова), страшны без привязки к поступкам этого аморальнейшего человека (человека?).

Сладкая парочка

Символизм проскальзывает (особенно, в образах Лизы и близнецов) Маковецкий и Сухоруков молодцы, остальные - средне, близнецы фальшивы. Музыка подобрана идеально, очень органично смотрится с визуальной составляющей. Больше ничего примечательного. 7/10

Shadow

Нет святых, и никогда не было. У каждого из нас есть темные пята на душе. Кто-то на этих пятнах делает деньги, кто-то от них страдает, а кто-то просто живет, не замечая их. Балабанов великолепен во всей своей "мерзости". Второго такого режиссера я пока не встречал.Фильм понравился своей искренностью. Режиссер показал изнанку высшего общества, ее интересы и пристрастия.

покинул сайт

Очень люблю это кино 10/10.

strange

Очень депрессивный фильм. Я вообще не понимаю, зачем это кино? О чем оно? Этакое балансирование режиссера на грани фола, на грани морали, а местами и за гранью. Остался неприятный осадок.

Kevin McCallister

Любимый Русский актёр "Виктор Сухоруков" фильм классный!

зверь

сухоруков конечно красавец но фильм как для меня то грязь не люблю такое

andrey - tyumen

очень мрачный, грязный, нудный фильм. мне такие не нравятся. но этот фильм как и все фильмы Балабанова с глубоким смыслом заслуживают уважения ...

Валентин://

Без комментариев. Все рассказали и показали о грязи без грязи, о чернухе без чернухи, в сепии.10 из 10

Nadipo

Атмосферно, мерзко, гнусно. С виду человек, а по сути урод, и наоборот. Маковецкий здорово вписался. По стилистике очень "Собачье сердце" напомнил. 8/10

Елена+

Да, уж..чудной фильм

Shadow

Пересмотрел еще раз. Русский декаданс в лучшем виде. Нет людей без пороков, но есть люди наживающиеся на пороке собственном и пороках чужих. Фильм многих отталкивает "грязью", но мало кого оставляет равнодушным. Балабанов все-таки - великий режиссер, мог дернуть зрителя за душевные струны.

мишак

Ростелеком штопаный.. Закрыл доступ на сайт.. Есть лазейки, с помощью которых можно зайти на Фаст, но все же.. Зачем было заносить такой хороший ресурс в свой реестр?

Веня Душелюб

Не смог осилить (хоть и люблю Маковецкого).

Leksus81

Смотрел фильм не без интереса. Фильм не стандартный и не традиционный, но все таки произведение искусства.История немного сюрреалистична, и может быть немного трудно воспринимается.Все актеры отлично справляются.Музыкальное оформление превосходное.Это поистине великолепная кинематография Балабанова.Это как смотреть на движущуюся картину. Это просто чудесно!

Доктор Верховцев

В каждом человеке есть немножко урода Фильм - схема, а люди, персонажи здесь - функции. Иоганн - желающий заработать на пороке, автор так сказать идеи предприятия, ее вдохновитель и создатель. Его помощник, олицетворение криминала - отлично сыгранный Сухоруковым. Путилов - собственно символ преступного финансового капитала для развития сего предприятия, кстати реальная фамилия представителей финансово-промышленного клана в СПб того времени. Близнецы - аллюзия на российское государство. Еще мы видим обывателей, интеллигенцию итд. Абсолютно безобидные картиночки в фильме лишь символ. Подобного рода картиночками в начале века подрабатывало каждое второе фотоагенство, кстати в музее фотографии Балабанов их и увидел. Конечно же за них никого не могли убить, убийством обозначена преступность и аморальность подобного рода бизнесов, как таковых. Для справки: на начало века только официально, т.е. с разрешения властей в России работало более двух тыс. публичных домов, где обретались дамы абсолютно любых сословий, которые за деньги не только по попке вас отлупят... Не о смешных фото, естественно, повествует режиссер. Балабанов показывает нам, как вместе с развитием общества, с прогрессом, развивается и индустрия порока, обретая новую технологическую основу. Как порок пользуется этим прогрессом, вставая на промышленные рельсы, эволюционирует, опираясь на технические достижения. От картин к фото, от фото к кино итд. И уже сам в свою очередь влияет на общество, прогресс, государство. Многократно умножая кризис морали и нравственности. Своего рода диалектика, универсальная схема, которая работает и сейчас, для всех стран и национальностей, для всех времен и народов. Идеально подобранные для мрачности цветотофильтры ч-б фильма, гнетущая атмосфера безысходности и конечно великолепная актерская игра. Безусловно, интереснейшее, нестандартное кино.Хотя объективности ради, надо заметить, что Балабанов, как художник скорее всего не верящий в прогресс, нагнетает излишней мрачности и жути, препарируя достаточно естественные процессы.

aquila

Валентин:// пишет: Без комментариев. Все рассказали и показали о грязи без грязи, о чернухе без чернухи, в сепии. 10 из 10 очень познавательныйкомментарий. когда нет слов лучше помолчать а когда молчать нет сил лучше рассказать у тебя вышло посерёдке вроде и хотел сказать а слов нет, так промычал что-то

Валентин://

aquila пишет: Валентин:// пишет: Без комментариев. Все рассказали и показали о грязи без грязи, о чернухе без чернухи, в сепии. 10 из 10 очень познавательныйкомментарий. когда нет слов лучше помолчать а когда молчать нет сил лучше рассказать у тебя вышло посерёдке вроде и хотел сказать а слов нет, так промычал что-тоСлушай, хочешь подать пример молчания, поставь дизлайк молча.

aquila

Валентин:// извините Валентин. В целом я опять же считаю что ваш комментарий был лишён смысла, но я тогда был не в настроении и чересчур грубо его откомментировал и был не прав. Желаю вам успехов.

Кевин Мак

Не понимаю этот фильм, хотя и обожаю Сухорукова и Балабанова.

Eternal

Кино 90х, под лозунгом теперь моно все! сняли это.. понятно, что хотели донести мысль и вроде донесли, что-то! ну такая скука и посредственный сценарий.. в общем раза три пытался осилить сей шедевр.. от меня "4" за состав!

Shadow

Балабанов великолепен! Фильм-аллюзия! Смотри и думай. Любителям "Крепких орешков", "терминаторов" и та.д. смотреть не рекомендуется.

Праздношатающийся бездельник

Неплохо высекли благородных барышень под забавную музыку, но можно было и получше, а то следов не видно. Метания всякие, понимаешь, томления, фрустрации. Хороший пучок розог быстро избавил их от излишних нервных импульсов. Получилось, правда, не столь романтично, как хотелось бы этим леди, по-коммунальному даже. Балабаныч снял отличный sexplotation садо-мазо, ибо серьёзно относиться к происходящему сложно. Равных этой работе пока не встречал. В похожем ключе пытался бесталанный Сусик Франко, но его никудышные поделки лишь изредка годятся для cut-сцен, также, как и весь дешёвый жанр «WiP». Япошки обвязывают баб верёвками и тряпками и пялятся, как дураки, либо пускают излишнюю кровищу. Все экранизации «Истории О» скучны до безобразия, недаром баба написькала. А от «50 оттенков» за версту несёт ванилью. Идеально подобрана музыка и её сочетания с движениями по городу. И особенно пронзительна финальная сцена на льдине под дешёвый проникновенный романс.

Lotus Elise

Фильм о том, как незаметно и неотвратимо свет поглощается тьмой, которой никто не сопротивляется и не даёт отпор. Поразительное соответствие содержания картины её названию . P.S.: Подбор актёров безупречен, а их игра достойна «Оскара», в смысле настоящего, а не того, во что он теперь превратился.
X