Охотник за разумом / Mindhunter (2017) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

Mr Peanutbutter

на 5й серии стало совсем ясно что кроме разговоров в фильме и дальше ничего не будет. Ни завязки ни развязки, так сказать. Ровно и плоско.

altu

Понравился сериал, буду ждать второго сезона. Тяжелая тема – первые шаги в криминальной психологии, вернее, в той части, которая предполагает изучение серийных убийств и убийств с особой жестокостью, больше первое. 70-е годы, в то время даже терминов не было, которые сейчас общеупотребительны. Например: «серия убийств», искали подходящее слово, начинали с «последовательных»; «стресс», «стрессор». Много жутких натуралистических подробностей. Но в данной теме без них никак, потому что люди пытаются проанализировать причины, систематизировать типажи убийц и сделать это прикладной методикой для поиска преступника по определенным признакам преступления (психологический портрет) или же предотвращения преступления при наличии известных факторов. Разработка такой методики требует изучения личности преступника, а именно общения с ним. В этом общении с психопатами ( а они признаны вменяемыми с точки зрения психиатрии, то есть вполне осознанно творили) необходимо вызвать их доверие, практически подружиться. Как? И как это влияет на психику самого "исследователя"?Первое, что приходит на ум, - ну вот взяли Чикатилло, потом его же нужно было разговорить, не просто расколоть, там же огромное количество томов уголовного дела, это надо контакт с ним заполучить, чтоб «запел» он, а он таки запел.Впечатлилась. Тут внизу про разговоры писалось. Да, это именно про разговоры, об этом и фильм.

zick

Затянутый и нудный фильм,снят конечно хорошо, ни какой нибудь дешманский мыльный сериал.Игра актёров хороша,но смотрится тяжело,так как рассчитан видимо на любителей психологических триллеров.

Syalik

Отличный сериал!Отлично снят!Отличная актёрская игра!Отличный сюжет!Отлично... абсолютно ВСЁ!!!

null

KJIy6HuKA пишет: Ни завязки ни развязки, так сказать. Ровно и плоско.Завязка более чем, конец сезона - неожиданный и захватывающий, развязки, естественно, нет, потому как сериал.

mmaximov

Классный сериалОтличная игра актеровРежиссура отличнаяПросто мало кто понимает такие сериалыДетей много которым подавай "ван хелсинг" и т п детские "мультики"

semigorelov1980@list.ru

Всем, кто любит думать и анализировать рекомендую

Sleeping Buddha

обожаю фильмы Дэвида Финчера.. и этот сериал не стал исключением.. атмосфера, диалоги, игра актёров, да и всё в общем-то на высоте.. 10/10..

dallas-1963

Скажите, вы все после него хорошо спите?

Tina72

Ммм, первые шаги, даже истоки я бы сказала, элитного отдела ФБР. Супер! Очень интересно. Бедняжка Форд.. всё так навалилось в конце.. и в личной жизни и на работе.

Eternal

Оказалось неплохо..! от меня "7"

nata13101

очень , очень неплохо! Однозначно смотреть!

А кто же ещё?

Достойный сериал.

Ewa 33

вот это тема! давно ждала сериал типа фильма "Зодиак" того же Дэвида Финчера, чтобы и маньяки реальные были и дела и расследования. Очень очень интересный сериальчик, надеюсь он будет жить долго, сезонов 5 хочу , не меньше, про мэнсена хотелось бы увидеть, да и про других известных преступников. Смотрится и правда на одном дыхании

Varul

"Охотник за разумом" - лучший сериал из тех, что я посмотрел в 2017 году. Необыкновенно интересная тема - покопаться в мозгах преступников путём бесед за столом. Но главный успех сериала - это выбор актёра Гроффа на главную роль Холдена Форда. Игра виртуозная, выразительные глаза, красивая внешность, не наигранный, а естественный контакт с партнёром, играющим преступника. Это всё обеспечивает успех фильму и притягивает внимание зрителя. А выйти из этого влияния зрителю очень трудно. Поразительна сцена объяснения Холдена со своей женщиной. Очень чётко, стремительно и категорично он объясняет ей, что не простачок перед ней, не парнишка, которого из-за зависти к его успехам она унижает своими насмешками, а проницательный человек, считывающий малейшие знаки и делающий беспощадные выводы. Недаром коллеги дали ему прозвище "Шерлок Холмс", что не уберегло их от примитивной зависти к его успеху, от мелочного предательства, от унижений конфликтной комиссией.Недостаток один – первый сезон закончился на такой звенящей ноте, что просто мороз по коже, полный дискомфорт для зрителя.Отличный фильм. Посмотрите. Надеюсь, что будете благодарны мне за рекомендацию.

ich will

Неплохой сериал, буду ждать продолжения

степлер

интересный сериал, но драйва как-то маловато.. но это на мой вкус.. а в принципе пойдёт 6/10

born in USSR

посмотрел на одном дыхании ,концовку ни черта не понял, отличный диалоговый сериал ни разу не скучный

Мудрый эльф

Сериал интересный, переплетение сюжета заинтриговало - в ожидании 2-го сезона!

Kotemura

Если "Молчание ягнят" было триллером-ужасом, то здесь популяризация и попсовизация психопатии. Этого дерьма вам и по телеку дадут мисками. Да снято в жанре ретро-70-80-х, что призвано подкупить. Психологом после просмотра не станете, криминалистом тоже, а вот с интересом смотреть, как смакуют говно, может, и начнете. Это плохое кино, снятое "в плохих целях". Бросил на третьей серии. Старайтесь не вестись на рейтинг и в это не наступать.

altu

Kotemura пишет: Если "Молчание ягнят" было триллером-ужасом, то здесь популяризация и попсовизация психопатии. Этого дерьма вам и по телеку дадут мисками. Да снято в жанре ретро-70-80-х, что призвано подкупить. Психологом после просмотра не станете, криминалистом тоже, а вот с интересом смотреть, как смакуют говно, может, и начнете. Это плохое кино, снятое "в плохих целях". Бросил на третьей серии. Старайтесь не вестись на рейтинг и в это не наступать.Простите, я правильно поняла, что для ранимой психики надо определить жанр? Если едят мозги живого человека, но написано "триллер-ужас" - смотрим, ужасаемся. Не психопатия, так, придумали. Психолога и криминалиста в себе душим. Если подкупают в жанре, насторожиться и не смотреть? А так, прислушаюсь, конечно.

Ponder

Своеобразное эссе по системной поведенческой психотерапии на примере самых одиозных маньяков и серийных убийц того времени. Финчер развивает тематику исследования тёмной вселенной исходного зарождения больного сознания, гениально прощупанной им ещё в своём раннем "Семь". Здесь же без особых подробностей и смакования разделывания частей тела, просто галерея портретов абсолютного зла, со своей философией и своей бездной... И попыткой системного осмысления. Сериал, конечно, отнюдь не для всех, но для любителей жанра- оценить стоит.

Олежка777

Сказать, что этот сериал на любителя, ничего не сказать. Кого вообще может это заинтересовать? Нудное развитие сюжетной линии вызывает в начале просмотра скуку, а потом полное недоумение и вопрос. Про что этот сериал ???

BIS999

смотреть однозначно!! сериал огонь!

kiskintay

Классный сериал! И хоть там нет острых моментов, всеравно очень интересно. Умные диалоги. Сама задумка, игра актеров - все на высшем уровне.. С нетерпением буду ждать 2 Сезон.

СМОТРОВОЙ

Сериал довольно интересный, только катастрофически не хватает хоть какого-нибудь экшена - перестрелки или переговоров насчёт заложников, разговоры нужно разбавлять действием.

Чехонте

кайф ждем продолжения

alehiron27strelec

Выяснилось,что выход 2-го сезона запланирован на 2019 год.

Abu Salama

Ты помнишь как всё начиналось?Сeриал о пeрвопроходцах, пришeдших к тому, что психологию маньяков/сeрийных убийц нужно нe просто изучать, но и систeматизировать, составлять базу данных исслeдований и т.д.Кино интeрeсно с историко-биографичeской точки зрeния. Но, довольно нудновато. И проигрываeт как в зрeлищности так и в динамикe и насыщeнности сюжeта сeриалам, гдe сeрийным убийцам противостоят спeциалисты ФБР..6/10

zahara

Гурманский сериал, люблю с "войны" диалогами. Млин. Задумка оч хорошая, но само построение сюжета рваное, второстепенные линии повествования развиты плохо и не очень интересно. Лучше бы сделали сильную основную линию, убрав побочки. Концовка первого сезона видно уйдет в начало 2го ( который продлили еще до выхода 1го) И Финчер - режиссер не всех серий..От меня 5 звезд.

РЕВАЛЬ

Оффффффигеный сериал, правда!!!! Не слушайте, кому он не понравился, возможно либо не догнали, либо это не их тема, но любителям детектива, криминала..... 10 из 10

Badenweiler♫

BIS999 пишет: смотреть однозначно!! сериал огонь! Ну да - огонь... Прям жаркий) В смысле горел он огнём отправляясь в топку, после нудного осиливания пары серий... Вот Однажды ночью - The Night - это да, реально огонь. Как вставная история одного преступления, раскрывающая суть всего с ним связанного, со всех сторон... А это вообще мимо. Даже оценивать не стану.

papa guk

Существует в этом мире диалоговое кино, и это нужно понять и принять. Не нравится, не смотрите. Есть куча экшен сериалов. За грамотными, интересными, умными разговорами наблюдать порой, куда увлекательнее , чем за драками , погонями и перестрелками. А сериал отличный. Финчер хоть и не снял все серии, но почерк его чувствуется от начала до конца. Фирменная манера съёмки, цветокорекция. Заставка очень напоминает заставку "Семь". Сериал вообще симбиоз "семи", "зодиака" и "молчания ягнят". Мне было очень интересно наблюдать за ходом расследований. Особенно где они общаются с реально существовавшими маньяками. Жду второй сезон и появления Менсона.

Badenweiler♫

papa guk пишет: Существует в этом мире диалоговое кино, и это нужно понять и принять. Не нравится, не смотрите...Уважаемый papa guk, (да, я уважаю противоположное осмысленное мнение, поэтому "уважаемый" - не просто оборот речи). Та самая "куча экшен сериалов", бывает не в меньшей степени наполнена "грамотными, интересными, умными разговорами", наблюдать за которыми не только порой, но и зачастую - "куда увлекательнее, чем за драками , погонями и перестрелками". То есть - диалоговое кино в более расширенных рамках, можно обнаружить весьма таки часто. Причём жанр сериалов не важен. Но раз мы противопоставляем экшн... Вот стал бы я от первой до последней, смотреть того же Карателя или Банши, если бы они состояли тупо из мордобоя с мочиловом? Вероятность того настолько мала, что не выходит за пределы значений нуля. И собственно что здесь не так?) Существует в этом мире также понятие "не пришлось и не вставило". Всё так логически и свершилось, не понравилось, не стал смотреть. Оно было понято и принято, в плане того что понимать и принимать это увы, являлось явной потерей времени, когда на очереди куча всего, другого. Охотник За Разумом может стать для кого то жевачкой без вкуса, такова жизнь. Не вижу проблемы. Ведь ветка комментариев и предназначена для личных мнений. Логично что они должны быть честны. Плюрализм он такой, множественный.

MayDay

Нудно, пресно, не интересно.Оценка: 3 из 10

papa guk

Badenweiler♫ пишет: papa guk пишет: Существует в этом мире диалоговое кино, и это нужно понять и принять. Не нравится, не смотрите...Уважаемый papa guk, (да, я уважаю противоположное осмысленное мнение, поэтому "уважаемый" - не просто оборот речи). Та самая "куча экшен сериалов", бывает не в меньшей степени наполнена "грамотными, интересными, умными разговорами", наблюдать за которыми не только порой, но и зачастую - "куда увлекательнее, чем за драками , погонями и перестрелками". То есть - диалоговое кино в более расширенных рамках, можно обнаружить весьма таки часто. Причём жанр сериалов не важен. Но раз мы противопоставляем экшн... Вот стал бы я от первой до последней, смотреть того же Карателя или Банши, если бы они состояли тупо из мордобоя с мочиловом? Вероятность того настолько мала, что не выходит за пределы значений нуля. И собственно что здесь не так?) Существует в этом мире также понятие "не пришлось и не вставило". Всё так логически и свершилось, не понравилось, не стал смотреть. Оно было понято и принято, в плане того что понимать и принимать это увы, являлось явной потерей времени, когда на очереди куча всего, другого. Охотник За Разумом может стать для кого то жевачкой без вкуса, такова жизнь. Не вижу проблемы. Ведь ветка комментариев и предназначена для личных мнений. Логично что они должны быть честны. Плюрализм он такой, множественный.Я против экшена ничего не имею против. Я скорее обращал свой посыл к не несущим смысла комментариям. Полностью понимая что есть понятие "не зашло". Просто не очень понятно за чем об этом писать. Возьмём того же "Аквамена". или всё супергеройское кино. Мне не интересно, мне скучно, я вижу там ляп на ляпе, но понимаю, что есть целевая аудитория и не лезу туда с криками, что это дерьмо для малолетних дебилов и надо сжечь все копии вместе с создателями. А если по поводу "Банши" или "Карателя", интересных диалогов я там не увидел. Поверьте, нельзя сделать кино с ураганным экшеном, и прекрасными диалогами, это конфета с мясом. Всё вкусно по отдельности. Кстати , упомянутый вами "Однажды ночью" входит в топ моих любимых сериалов, а "Охотник за разумом" нет... Такой вот парадокс)

papa guk

И респект за интеллигентное общение, это всегда приятно.

d-vik

детектив, криминал, триллер без драк и стрельбы. Чтоб его понять нужно смотреть внимательно и осмысливать увиденное. Возможно не все это могут.

Varul

С 16 августа 2019 выходит второй сезон.

SerVan007

Крутой сериал!!!

a-zazell

Теперь мой ТОП детективных:Настоящий детектив (1/2)Фарго 1/2Однажды ночью 2016Охотник за разумом 2018

nikolaiyak1

Жду 2 сезон сегодня-завтра! Трейлеры еще больше желание посмотреть подстегнули

Mr Peanutbutter

Здорово Чарли сделали.

nikolaiyak1

Наконец-то, Lostники проснулись!!!

mmaximov

Один из лучших сериаловОбязателен к просмотру

mmaximov

Не часто второй сезон лучше чем первыйЗдесь именно так

Титянос

Детективы, как психиатры, сами болеют теми же болезнями, что и психопаты, которых ловят, пытаются раскусить, перехитрить, понять ход их мыслей. Что за тупые игры с низменными проявлениями природы человеческой? Страдают все, в конце-концов, и сидят в одной же тюрьме разума и охотники, и жертвы.

altu

Второй сезон шире и серьёзнее по затронутым темам, глубже. Логически выверено - выйти от начала криминальной психологии серийности, изучаемой в подвале, как непонятное новаторство – к серии убийств чернокожих подростков в Атланте. Локация преступлений очень важна, потому что при расследовании к базе (психологический портрет, 1 сезон) добавляются новые факторы влияния, в частности, расизм (юг). Внятно показаны проблемы отношений с прессой при расследовании, полицейская бюрократия, зависимость полицейской вертикали от политических интересов. Очень любопытна и драматична линия героя Маккэлани, когда он лицом к лицу встречается в жизни с тем, что он изучал профессионально.Серьёзное, хорошее, глубокое кино. И, кстати, с Уэйном до сих пор не ясно.

barazzinbar

2 сезон не уступает 1, смотришь и отдыхаешь .жаль всего 10 серий в сезоне)

МоеМнение

Сериал супер. Затягивает. Жду продолжения.

ежик

Достойное продолжение 1 сезона....8/10

Glory_Stone

Очень хороший сериал! Все логично, нет никакого внутреннего дискомфорта при просмотре. Ты смотришь, и ты узнаешь что-то новое для себя, очень редко в голову приходит какая-то критика (хотелось бы более подробные описание кое-каких ситуаций, которые кажутся не столь яркими, просто уравновешенными...). Сюжет разворачивается не спеша, может быть кому-то может показаться чуть затянутым, но, понимая, что это всего лишь 10 серий в сезоне, второй сезон я смотрела внимательно вслушиваясь в каждое слово. Ждем продолжения!

Townsman

Все-таки сделали белого Холдена дураком, а черного, из чувства стыда душившего голубцов - умным. Не ожидал от сериала с великолепным первым сезоном такого апофеоза политкорректности. Интереснейшую тему патопсихологии заменили идеологической поделкой. Последняя химера генерала Изюмина. Первый сезон - 10, второй - без оценки.

Smexatunchik

Наверно заклюют, поскольку мой комментарий будет явно отличаться от ниже существующих. Сейчас на середине второго сезона, первый сезон пыталась воспринять как что-то действительно стоящее, поскольку тему детективов, серильников и раскрытия преступлений я люблю и смотрю, особенно, где изящным мыслительным процессом раскрываются кошмарные кошмары, НО! Начало сериала крайне затянутое и я бы назвала занудным, то, что там описывается и о чём рассказывается не ново, в некоторых моментах психологи бы плевались. По сути весь сериал - это эпопея становления одной из основ дознания (на американский манер) психологического портрета преступника. Молодой ГГ не зашел совсем, актер выложился на все 200%, ему веришь, отыгрывает просто великолепно, но настолько, что начинаешь понимать, какой он редиска в сущности, его становится презрительно жалко. Сериал досмотрю, просто из принципа, но пересматривать его не хочется совершенно, уже пытка смотреть на туда-сюда отношения. Однако, отдельное внимание взятым к примеру преступлениям, насколько я маловпечатлительный человек, меня тянуло откровенно блевать. Тут режиссер с сценаристами оттянулись на полную. Особенно превзошел себя Эд, блин, насколько получился харизматичный персонаж, вот, где стало по настоящему жутко, что подобного рода люди, могут быть такими преступниками (сериал не сериал, а в жизни тоже всякое происходит). Сериал для тех, кто не спешит, абсолютное отсутствие экшена, минимизация неожиданных поворотов, в общем болтовня, болтовня, болтовня, на любителя. Местами посмотреть крайне увлекательно и даже познавательно, а так фоном по большей части стоит. Сложно оценить, 5 из 10, вроде и посмотреть стоит, но с другой стороны, ничего не потеряете, если не посмотрите.

altu

Smexatunchik пишет: Наверно заклюют, поскольку мой комментарий будет явно отличаться от ниже существующих. Сейчас на середине второго сезона, первый сезон пыталась воспринять как что-то действительно стоящее, поскольку тему детективов, серильников и раскрытия преступлений я люблю и смотрю, особенно, где изящным мыслительным процессом раскрываются кошмарные кошмары, НО! Начало сериала крайне затянутое и я бы назвала занудным, то, что там описывается и о чём рассказывается не ново, в некоторых моментах психологи бы плевались. По сути весь сериал - это эпопея становления одной из основ дознания (на американский манер) психологического портрета преступника. Молодой ГГ не зашел совсем, актер выложился на все 200%, ему веришь, отыгрывает просто великолепно, но настолько, что начинаешь понимать, какой он редиска в сущности, его становится презрительно жалко. Сериал досмотрю, просто из принципа, но пересматривать его не хочется совершенно, уже пытка смотреть на туда-сюда отношения. Однако, отдельное внимание взятым к примеру преступлениям, насколько я маловпечатлительный человек, меня тянуло откровенно блевать. Тут режиссер с сценаристами оттянулись на полную. Особенно превзошел себя Эд, блин, насколько получился харизматичный персонаж, вот, где стало по настоящему жутко, что подобного рода люди, могут быть такими преступниками (сериал не сериал, а в жизни тоже всякое происходит). Сериал для тех, кто не спешит, абсолютное отсутствие экшена, минимизация неожиданных поворотов, в общем болтовня, болтовня, болтовня, на любителя. Местами посмотреть крайне увлекательно и даже познавательно, а так фоном по большей части стоит. Сложно оценить, 5 из 10, вроде и посмотреть стоит, но с другой стороны, ничего не потеряете, если не посмотрите.Фильм хороший, комментарии интересны, читаю. Очень поддерживаю вдумчивых зрителей, таких как вы, и многословные аргументированные мнения. Всегда ставлю плюс. Ваш текст читала четыре раза, слева направо, справа налево, потом по методике скорочтения из центра текста взглядом вниз и резко вверх, рекомендуют для концентрации, потом кругами и наконец просто водила пальцем по строчкам. Поняла мало. Клевать не буду, наоборот поддерживаю.

Smexatunchik

Фильм хороший, комментарии интересны, читаю. Очень поддерживаю вдумчивых зрителей, таких как вы, и многословные аргументированные мнения. Всегда ставлю плюс. Ваш текст читала четыре раза, слева направо, справа налево, потом по методике скорочтения из центра текста взглядом вниз и резко вверх, рекомендуют для концентрации, потом кругами и наконец просто водила пальцем по строчкам. Поняла мало. Клевать не буду, наоборот поддерживаю.К сожалению или к счастью, это моя манера изъясняться, мало кто понимает, что на самом деле имею ввиду Я просто описала своё видение сериала, могу вкратце: интересные персонажи, жуткие преступления, нудный в экшене сериал.

altu

Smexatunchik пишет: Фильм хороший, комментарии интересны, читаю. Очень поддерживаю вдумчивых зрителей, таких как вы, и многословные аргументированные мнения. Всегда ставлю плюс. Ваш текст читала четыре раза, слева направо, справа налево, потом по методике скорочтения из центра текста взглядом вниз и резко вверх, рекомендуют для концентрации, потом кругами и наконец просто водила пальцем по строчкам. Поняла мало. Клевать не буду, наоборот поддерживаю.К сожалению или к счастью, это моя манера изъясняться, мало кто понимает, что на самом деле имею ввиду Я просто описала своё видение сериала, могу вкратце: интересные персонажи, жуткие преступления, нудный в экшене сериал. Я приблизительно так и поняла. Туда-сюда. Да, экшена там и не предполагалось. Нет, вам писать вкратце не надо, лучше развёрнуто, завораживает. Учусь читать.

[Rec]омендатель

Отличный неспешный сериал. Да ещё и на такую тему. И от одного из моих любимых режиссёров. Диалоги просто класс. Сюжет затягивает. Классно, что сериал основан на реальных событиях. Очень жду 3-й сезон! 10/10

jasj

подогнали под него улики и посадили невиновного, чтобы отчитаться куда вбухали деньги налогоплательщиков

ustrkvet

Сериал неплохой, но напрягают меня две вещи: отношение к человеку, как к стадному животному, тупо следующему определенным моделям поведения, как осётр на нерест, и американские суды, в которых устанавливаемая реальность - это не то, что было и кто кого убил, а то, как это выглядит, насколько это выгодно и как это можно представить. Нарисованная и обеспеченная "доказательствами", а не реальная картина мира. И эта хренова туча наших юристов, отучившаяся, когда юристом быть было модно, чтобы обеспечить всех себя работой, устанавливает теперь и у нас такие же порядки.

kiskintay

Посмотрел уже второй сезон и нисколько не разочарован. И хоть нет активных действий, держит в напряжении, наблюдая за ходом расследования. Если будет продолжение, буду только этому рад!

vkr64

После просмотра двух сезонов прочел книгу. Жаль не сделал этого раньше. Впустую потраченное время на хрен которую сняли под коксом и ганджубасом.

C-T

Это можно глянуть когда нечем заняться,а так фанатам такого жанра наверняка понравится очень ,очень.

Shibutani

Один из недооцененных мной сериалов, исходя из первого впечатления. Первая попытка завершилась просмотром двух серий после чего проект Дэвида Финчера и Шарлиз Терон, созданный для Netflix, отправился в долгий карантин выйти из которого удалось уже ближе к выходу 2 сезона - именно тогда, поддавшись положительным отзывам, решил попробовать снова. Разница в восприятии колоссальная - тягучий темп прежде утомляющий монотонной малособытийностью стал казаться едва ли не лучшим решением в раскрытии основных и второстепенных персонажей, которые вопреки расхожему мнению, что залог успеха - это прежде всего динамика, и есть цель.

Shadow

Смотрел, когда из-за вируса всех разогнали по домам. В принципе - нормально. Не сказать, что шедевр, но и перемотать желания не возникало.

Алекс

Не смог заставить себя досмотреть даже 1 серию...

s.top

Атмосферный сериал , неплохой

dionis2270

отличный сериал оба сезона на 9 из 10 интерес в том что без Action,можно сделать отличное кино!

Jack17

Десять баллов, даже выше. Смотрел затаив дыхание.Жаль во втором сезоне Финчера заставили включить обязательные к упоминанию в современном голивуде темы )) Может быть этим обясняется легкая расконцентрация в концеЖаль не будет продолжения. Хотя намек на него оставлен весьма толстый)

Медвежий шаман

Хватило двух серий,что-бы понять,о чём фильм. Я подобного в своё время понабрался,по этому отношусь к любителям динамики в фильмах,а все эти рассуждения на тему косяков социума (преступность,маньяки) не интересна,дабы понятна. И желания лезть в голову к маньяку,пусть и исполняемого актёром и засорять мозги ненужной информацией,как-то тоже нет.С ними и так всё ясно лично для меня. Ни какой чикатило или мэнсон не стоит оправданий,какое-бы у него там плохое детство не было.Но и отрицательную оценку ставить не буду,ибо,даже посмотрев две серии,сериал НЕ вызывает чувства,что это ерунда =)))

Syalik

Медвежий шаман пишет: Хватило двух серий,что-бы понять,о чём фильм. Я подобного в своё время понабрался,по этому отношусь к любителям динамики в фильмах,а все эти рассуждения на тему косяков социума (преступность,маньяки) не интересна,дабы понятна. И желания лезть в голову к маньяку,пусть и исполняемого актёром и засорять мозги ненужной информацией,как-то тоже нет.С ними и так всё ясно лично для меня. Ни какой чикатило или мэнсон не стоит оправданий,какое-бы у него там плохое детство не было.Но и отрицательную оценку ставить не буду,ибо,даже посмотрев две серии,сериал НЕ вызывает чувства,что это ерунда =)))Будь ты пограмотнее, может сумел бы "разглядеть" сериал в правильном ключе.

Николай Петрович

Думал будет интереснее....

Николай Петрович

Второй сезон,пожалуй, поинтереснее первого,Если бы не похождения озабоченной лесбиянки,то оценил бы в 8 звёзд.С третьим походу кинули...А чудика с усами кто ловить будет!!?!

гранёныч

На 1й серии хотел бросить но из за игры актёров и атмосферы того времени решил посмотреть 2ю. Оказался хорошим сериалом если перематывать ЛГБТ . Сериал как бы не закрыт но сколько времени прошло? И хотелось бы российскую адаптацию увидеть интересно бы было.

mizanTrop

"Следствие ведут знатоки" по Финчеровски. Проект ближе к телесериальному, оценка завышена.
X