Громче, чем бомбы / Louder Than Bombs (2016) Отзывы

О фильме Кадры и трейлеры Похожие Создатели Торренты Отзывы

Оставить отзыв

Отзывы

Komarichev

Смотрел на большом экране, поэтому увидел ВСЁ в деталях... Очень непростой фильм, я бы сказал, что даже Оооочень сложный. Уверен, что даже из взрослой, серьёзной и ответственной категории зрителя, не каждому этот фильм будет "по зубам"... Достаточно на большое количество проблем, причём на все сразу замахнулась данная картина... Очень хотелось бы дать несколько более точное описание, что бы читающие комментарий смогли сделать для себя выбор смотреть или не смотреть, НО... увы не смогу, ибо уверен, что я далеко не всё увидел, не всё понял и не сложилось у меня объективного мнения о картине, что бы я смог это описать... Если бы у меня хватило смелости, пересмотреть фильм хотя бы раз, возможно и появились бы у меня некие дельные мысли и выводы, но я видимо уже слишком испорчен плохими фильмами, где всё мелькает, куда-то мчится, отвлекая от ответственной рассудительности и самопознания, что бы на это решиться... Из кинозала никто не ушёл, но 99% однозначно спали... Рекомендовать ТОЧНО никому не буду, ибо этот фильм, точно не заслуживает плохих отзывов. Он рассчитан на людей, кто всё видит гораздо глубже и мне кажеться, что таких зрителей окажется оооочень мало... Для себя я понял одно... жаль, что я в свои 33, могу видеть лишь только красивую оболочку, подаваемую как основной смысл... Однозначно буду следить за комментариями грамотных людей, кто поможет мне разобраться в этой истории... Поставлю 10, что бы хоть как-то компенсировать остальные плохие оценки...

Kritikan VGIK

"Здесь нет ни одной персональной судьбы, Все судьбы в единую слиты"Неординарная, тонкая, чувственная картина, как будто не торопясь пролистываешь страницы книги; видеозарисовка из жизни людей, скорее по жанру новелла, чем эссе или очерк. Кино, заставляющее думать. Очень интересно.

+++III+++

Становиться взрослым- это становиться человеком. Проникновенное, удивительно к месту сочитающее в себе и чувства, и мысли, кино. Те, кто живёт живой жизнью, найдут в этой истории пищу для ума, для души. Пронизанное сладкой грустью кино.

Szczęście

Мне очень нравятся неспешные, спокойные, глубокие фильмы, с хорошо продуманными характерами, ситуациями, и, конечно же, с нормальной актерской игрой. Операторская работа вместе с полным отсутствием фоновой музыки – круто, нет слов. А вот с персонажами совсем бяда – 2 сына, оба неудачники, причем отсутствие матери никак не повлияло на их поведение, у одного кризис подросткового возраста, у другого просто кризис. Отец семейства, непойми ради чего забросивший по молодости свою актерскую карьеру, пытается анализировать свою семейную жизнь и попутно наладить отношения с сыном-подростком. Мать семейства – этот образ наименее продуманный, он здесь лишь фоном. Всё это приправлено косвенными и прямыми намеками на политику, что делает кино скорее коммерческим, чем душевным. Сам фильм нудный, тягучий, смотришь, думаешь ну ну ну же, шевельнись, повернись, моргни, улыбнись, а это уже пытка а не просмотр. Никакого послевкусия, обычная бытовуха, обычная семья со своими проблемам. Неприятный осадок от серости самих героев и от их….усталости, что ли. Усталости друг от друга и от жизни. История не лишена глубины, но, на мой взгляд, чего-то нехватает. Отдельное возмущение вызвал Джесси Айзенберг. Раньше как-то не всматривалась, но тут….эти крупные планы угловатого лица с бегающими, растерянными глазами, скалиозно-горбатая фигура – таких актеров сейчас сниматься зовут и номинируют?? Или весь секрет в еврейском происхождении?

+++III+++

Szczęście пишет: ...Никакого послевкусия, обычная бытовуха, обычная семья со своими проблемам. Неприятный осадок от серости самих героев и от их….усталости, что ли. Усталости друг от друга и от жизни...Мне почудилось в этом фильме много междустрочного подтекста. Да, ситуация среднестатистично-обычная, членам семьи хочется обыкновенного, человеческого счастья. Того, что ровно сто лет назад у нас охотно и презрительно называли мещанством. Повзрослев (а теперь, наверное, уже и постарев), я понимаю, что счастье, по сути, очень простое. Наверное, в семейной жизни оно интактное, если налажена та самая бытовуха- это как выполнение домашних заданий в школе, нудно, но полезно. Сложность (для меня) семейной жизни- в балансе между самопожертвованием, ведь дети и благополучие семьи стоят на первом месте, и природной тяге к самосовершенству, мечтой сделать что-то и из себя, требующей немалой доли эгоизма. Этот баланс в данном фильме практически подавлен талантом женщины. Те немногие фотографии, что застывают порой в кадре- это откровение, нагая правда. Может поэтому, по духу восприятия, мне они напомнили Эгона Шиле. Такие одарённые люди не принадлежат себе или семье, волею судеб они принадлежат человечеству. Поэтому многие из них в личной жизни глубоко несчастливы. Это, одной частью себя, понимает муж, справедливо бросивший свою актёрскую карьеру, другая его часть тоскует по нормальной жене, матери- роль, которой она пожертвовала ради своего дара.... В том же и проблема детей, выросших практически без матери. По сути, они устали не от себя, а без себя, без друг друга. Они даже не умеют друг с другом, именно поэтому не клеятся разговоры отца с сыновьми и братьев между собой. Проблематика очень сложная, субъективная. Увы, в жизни есть вопросы, на которые нет хороших ответов. Может поэтому создатели этого фильма предоставляют право ответа самому зрителю.

Jack Weil

Хотя сонет твой, без сомненья, Скорей печален, чем умен, Но разве слезы сожаленья У нас способен вызвать он? Д.Байрон P.S. Интересно, что-все таки было написано в этой статье???

Singularity Man

Kritikan VGIK пишет: "Здесь нет ни одной персональной судьбы, Все судьбы в единую слиты"Неординарная, тонкая, чувственная картина, как будто не торопясь пролистываешь страницы книги; видеозарисовка из жизни людей, скорее по жанру новелла, чем эссе или очерк. Кино, заставляющее думать. Очень интересно. Кусочек из стихотворения Владимира Семёновича как нельзя точно подходит к краткому описанию данной картины. Фильм хороший

Бродяга Дхармы

Отсутствие фоновой музыки, красивый видеоряд, объединённая общим горем семья, одновременно по этой же причине разбитая на три не умеющих слышать друг друга одиночества, плюс закадровый текст, вставки-воспоминания. Всё вместе это очень, очень напоминает новую версию "Древа жизни". Только без глобальных размышлений о мироздании и его тонкого, уместного лиризма. Отношения отца и сыновей какие-то картонные, а все три линии о переживаемой любви, что тех самых бомб якобы громче, весьма невразумительны и сумбурны, цинизм же старшего сына, только ставшего молодым отцом, - вообще запределен.

А кто же ещё?

Забавно... Триер Дания и Триер Норвегия - такие родственные души, все-таки. Любовь к художественному реализму, бесстыдному, ничем не прикрытому; способность ценить специфичную красоту старости; любовь к лицам с историей - все это их семейное. Такой видеоряд, как мне кажется, сильнее впечатляет, чем черно-белый. Это кино однозначно психологическое. Неторопливое повествование помогает медленно погрузиться в "проблему", предложенную к осмыслению. "Они хотели бы, чтобы я была рядом, но я им не нужна...." - говорит героиня фильма. Она - незаметное связующие звено внутри семьи, некая стабильность и баланс в душе каждого. После ее смерти все изменилось и домочадцы столкнулись впервые лицом к лицу друг с другом, с проблемами, которых ранее не знали. Ну а зритель имеет возможность лицезреть ошибки и небольшие победы мужчин, если интересно. У меня своих хватает, т.ч. поскучала... Но это субъективное.)))

Shibutani

Вроде бы, в наличии и почва для размышлений, и хороший актерский каст, а фильм не убедителен. Драматургия ломанная и несбалансированная - то интригует и подступает к развитию, то топчется на одном месте. В основе сюжета лежат несколько линий с преобладанием супружеской и детско-родительской ни одна которых не раскрыта на внутреннем уровне. Удручает однобокость рефлексии как таковой. Фильм не дает сосредоточиться на поднятых в нём вопросах, прочувствовать удушающую пустоту героини Изабель Юппер, которая ощущала себя живой на работе, рискуя жизнью, и была чужой в собственном в доме, призраком среди близких людей. Копаться в мотивах самоубийства режиссер не стал, как не стал детально обрисовывать портрет матери, несмотря на то, что она - "скелет" этой общей истории. Причина поступка лежит на поверхности, поскольку за неимением "подкожной инъекции" озвучена прямым текстом. Но в данном случае хотелось не слышать, а ощущать.

fanat-98

При просмотре фильма я просто растворился в нем,магия какая та присутствует,может так под настроения совпала.Картина полностью соответствует своему жанру От меня только 10+

Julia75

fanat-98 пишет: При просмотре фильма я просто растворился в нем,магия какая та присутствует,может так под настроения совпала.Картина полностью соответствует своему жанру От меня только 10+ Ну как можно! И я растворилась, погрузилась и осталась под впечатлением. Мне здесь хватило всего. Увидела всех, со всех сторон. Такие вот родные, отдаляющиеся, всеми силами жаждущие воссоединиться и перестать оставаться со своей утратой люди. Бережно охраняющие друг друга даже на расстоянии. Очень трогательный, медитативный фильм о любви одной семьи. Моя оценка фильму 10.

dron0809

Так себе мутоборчик на троечку.

bostut

Тут смотрю многим понравились эти сопли, а как по мне, так не очень. Слишком уж вяло, умиротворенно и затянуто. Тот экземпляр, когда суть можно передать двумя словами, а не пытаться сохранить интригу до самого конца, так и не раскрыв загадки по итогу. Не спасла даже И. Юппер. В общем сплошная трагедия и настроение траура, как всегда с идеализированными и патриотическими лозунгами (имхо).

Kram1918

Этот фильм нужно смотреть в определенном настроении, фильм неспешный, драматичный,,смотрел исключительно из-за Изабель Ю.

andrey - tyumen

даже досматривать эту херь не стали ...
X