Господин Оформитель / (None) Отзывы
Оставить отзыв
Отзывы
Deni
Фильм - супер! Музыка обалденная. После просмотра думаешь об этом фильме еще несколько дней. Особенно сильны кадры воспоминания художника о его натурщице, и цвет старого кино, и эта больная девочка-подросток, и домик какой-то замшелый (в нашем городе еще много таких домов по окраинам) и бабушка.
Andros
прелесТно!!!
makarova_arina_solnce_27
мне фильм не понравился... не понятный и нудный....
mad_daric
фильм трогает, передернуло от концовочки, хоть и не ужастик)
Paranoia
слишком хорош для меня
Витольда Мужева
Слабая картина. Темпоритм и динамика - слова незнакомые режиссеру. Зато атмосфера - ее в фильме хоть отбавляй. Но, по моему, фильм не может держаться только на атмосфере. Как экранизация или "по мотивам" А.Грина - неудачно. Авилов, конечно, хорош, но девочка-героиня - . По моему мнению, выбор актрисы крайне неудачный - погнались за декадансной внешностью, а натура у нее (ну, внутренне содержание, что ли) абсолютно мимо. И потом, фильм 89 года - музыка, все заморочки, соответственно, перестроечные. Отсюда и Курехин с его "Поп механикой" - где-то в тему, где-то нет, и перекличка заморочек серебрянного века с современным модернизмом. Не очень. На такой сюжет или по мотивам, можно было гораздо интереснее снять.
Morgoth Bauglir
явно не в одном ряду с " семья вурдалаков"", '"Дина"".
ANDROS MATROSOV
очень мистическая лента и даже страшная немного по своему))!
agnia_gorelkina
Смотрела первый раз давным-давно по телевизору ночью. Жуть брала от этой живой-мертвой куклы, тех, кто стоял за ней (их почти не видно, они как подтекст кошмара). Мне кажется, режиссеру удалось снять этот фильм как сон, поэтому так странно течет время в фильме, и мысли декоратора скованы одним желанием узнать тайну, его окружают странные типы, а он как будто не видит опасности. Хорошо передана атмосфера декаданса, а музыка Курехина добавляет безумия. Для меня это произведение киноискусства и шедевр мистического жанра.
agnia_gorelkina
На каникулах специально перечитала уже забытый "Серый автомобиль" А. Грина, чтобы сравнить авторский замысел с фильмом. Однако сравнить нельзя, так как это два абсолютно разных произведения. На мой взгляд, это тот редкий случай, когда фильм лучше оригинала. У Грина главный герой оказывается безумцем. В фильме мистическая атмосфера сама охватывает художника и превращается в кошмар. И конец совершенно другой. Теперь надо фильм пересмотреть.
Leviaphaan
Первый отечественный фильм ужасов который я посмотрел. Смотрели в кинотеатре (последний сеанс), мне тогда было около 15, и вынужден признать - трусил изрядно С современными фильмами он, конечно, не имеет ничего общего, как по сюжету, так и по стилистике. В сравнение могу привести разве что только нашу же Собаку Баскервилей, с Ливановым в г.р.
Abu Salama
Витольда Мужева пишет: Слабая картина. Темпоритм и динамика - слова незнакомые режиссеру. Зато атмосфера - ее в фильме хоть отбавляй. Но, по моему, фильм не может держаться только на атмосфере. Как экранизация или "по мотивам" А.Грина - неудачно. Авилов, конечно, хорош, но девочка-героиня - . По моему мнению, выбор актрисы крайне неудачный - погнались за декадансной внешностью, а натура у нее (ну, внутренне содержание, что ли) абсолютно мимо. И потом, фильм 89 года - музыка, все заморочки, соответственно, перестроечные. Отсюда и Курехин с его "Поп механикой" - где-то в тему, где-то нет, и перекличка заморочек серебрянного века с современным модернизмом. Не очень. На такой сюжет или по мотивам, можно было гораздо интереснее снять.Читал Ваш комментарий до просмотра и как ни пытался абстрагироваться во время просмотра, но ощущения совпали на 100%. Особенно согласен по поводу главной героини и не всегда попадающего в тему муз. сопровождения. Хотя Курёхин мне нравиться (взять хотя-бы "Замок" Балабанова), но в данном случае... При первом разговоре Авилова и девушки в саду показалось что сейчас запоёт Градский. Не знаю что точно хотел сказать автор, вроде бы прослеживается мысль пагубности горделивого "соперничества" с Творцом, посредством полученного от Него же таланта, но... Увлечение серебряным веком налицо. Смотрел сразу после "Дикой охоты короля Стаха", снятого на 10 лет раньше. Вот то действительно шедевр. Здесь поставлю 5,5/10
дядя женя
Вязкий, вяжущий, вялотекущий, однако с экспрессивными вспышками фильм. Такой он и есть, этот самый пресловутый декаданс, родом из серебряного века...Мрачненько, дЭпрессивненько, атмосфЭрненько, погрузительно, с отсылами к классике кино, театра и литературы. Присутствуют здесь и элементы киноавангарда с символизмом. Просмотр этого фильма оказался для меня тягостным, я то и дело выходил "на перекур", но болото эмоций героев, интересные находки оператора, достоверное воссоздание натуры начала прошлого века всё время возвращали меня к экрану. Назидательное кино: трагедия распада духовности, мучения духа художника, возомнившего себя Демиургом, его смятые метания в гордынных "рвотных позывах"; встреча с той силой, которая когда опутывает - всегда уничтожает, всё это не может не вызвать интерес у определённой части зрительской аудитории. Девонька ваще: практически Вера Холодная, только блеск глаз местами "неживой", "кукольный". Видите, хотя и непрофессионалка(взятая практически с улицы), а ведь хороша в роли, правда. Музыка Курёхина хорошо вписывается(кроме одного эпизода). Кстати, мне показалось, что Корнелюк подтырил, не в наглую стырил, а именно подтырил мелодию (из сцены Оформитель WS Машина с демоническими прислужниками), и использовал для "Мастера и Маргариты" Бортко, там где бал у сатаны. Не могу сказать, что фильм уж очень зацепил; как по мне, то всё-таки кино несколько сыровато, как будто режиссёр погрузился в этот странный мир, но без акваланга, только с трубкой и маской. Профессионального творческого воздуха, насыщающего альвеолы реализации ему не хватило, крепкой, здоровой мастеровитости. Ну понятно, практически ж дебют, что тут попишешь. P.S. И ещё замечу, совсем уж субъективно: мне видится весь этот фильм(окромя простой мистической составляющей), ещё и попыткой Олега Тепцова отождествить Оформителя и его дьявольскую куклу с ситуацией 17-го года, когда огромная часть интеллигенции очень посодействовала в рождении гомункулуса (ну, или голема) революции. Себе на погибель... О, совсем забыл, оценка 7,5 из десяти.
Nattgran
Культовый "триатлон" от Тепцова, Курёхина и Авилова, наблюдать за которым оказалось труднейшим занятием. И дело совсем не в мистической окраске фильма (таково большинство произведений Грина, лёгких и воздушных, тем не менее), производящего тягостное и гнетущее впечатление, – в сумбурности его структуры. Россыпи изобразительного искусства, прелестные образчики архитектуры, курёхинские музыкальные "невменяемости" и визуальная выразительность актёрского трио Авилов-Козаков-Демьяненко существуют в безмерно хаотичном пространстве. Некоторые сцены незамаскированно павильонны, как те, что в "Рабе любви" демонстрировали зрителю съёмки фильма в фильме, однако у последних и была такая задача, в отличие от тепцовских. Очень спорны декораторская и операторская составляющие картины. Первая вносит в кадр постоянный диссонанс между вкусом и безвкусием, а вторая делает отдельные эпизоды плоскими, неестественными (демоническая атака Анны-Марии или смерть Платона Андреевича, например). Возможно, переработка дипломной короткометражки в широкий метр непоправима для художественного единства "Господина оформителя"? http://static.kinokopilka.tv/assets/emoticons/confused-a481…"/>
Eu
довольно занятный фильм. Да, некоторым не понравится, а кое-кто будет в восторге
erdn
Второй раз пересматривать точно не буду.
serg-p54
Отлично ,хотя и старенькое кино.Мистика и декаданс просто завораживают, а Курехинская музыка в конце-кросто улёт!!...Мороз по коже.Рекомендую!
Доктор Верховцев
Пал художник под колесами прогресса, который сам, отчасти и творил. Эпохи меняются и это хорошо.
Доктор Верховцев
Вы не поняли, я Дизайнер...Как же круто и много всего здесь, Курехин...Фильм - абсолютный антагонист мутного потока перестроечной чернухи.Старый страшный век уходит и приходит новый реально СТРАШНЫЙ век...
Sergyo
Никто не задумывался: что-бы из себя представлял фильм "Однажды в Америке" без Морриконе?Логика понятна?ПС. Такой человек как Курёхин в "современном мире" жить-бы не смог.
Eternal
Что сказать.. осилил, неплохо для 1988г.. удалил..от меня "5"
×