Оставить отзыв
Отзывы
Kritikan VGIK
После просмотра ещё раз убеждаешься, что Меликян – режиссёр от Бога. Но – в определённой тематике. Но – только со «своим» кругом актёров. Но – «прописывать» Меликян зрителю надо строго дозированно, а то не отошёл он ещё от «Феи» и «Нежности», и нате вам ещё и «Трое» про любовь. Персонажи привычно долго молчат, умело держат паузы, а разговаривают речью сбивчивой и спонтанной. Воистину – о Меликян либо хорошо, либо ничего. Конечно, выбираем первое.
wil95
посмотрел в кино.сильные кадры. Операторская работы на 5+++!отличная игра актеров!рекомендую!
kado812
Фильм Ани, который греет душу,как картина Полока,одни скажут- мазня,других поражает в самое сердце,в этом и заключается настоящее искусство,которое равнодушным не оставляет никого.Отличная работа всей команды.
wil95
смотрел в кинотеатре. очень хороший фильм.Оператор 5++
sfo
Тут рядом есть американский сериал про женщину-психолога, не сумевшую заметить, что у мужа есть ребёнок на стороне, а это фильм про женщину-психолога, которая не в курсе, что муж пытался умереть. Хабенский страдает, но от чего он страдает? Такое ощущение, что от неспособности Меликян объяснить его страдания. Фильм не раздражает, но и всерьёз воспринимать его не получается. "О Меликян либо хорошо, либо ничего". Невольно открыл ленту новостей, ... но нет жива.
RERE
Ну если не делать умную физиономию,то фильмец просто очередная бредятина от нашинских недокинематографистов.3/10
vol7
Это простая история, только когда её режиссирует мастер, играют великолепные актёры, и... отдельный поклон оператору, тогда это превращается в нечто большее чем "просто история" это уже произведение искусства. Плохое, хорошее, можно спорить, но именно оно - произведение.
Starking
Анна Меликян снимает в основном мелодрамы, так и тут не приходится ждать глубокого смысла. Для любителей мыльных опер потянет, а если не любитель, то лучше не начинать смотреть.
Идущий по граблям
рекомендовать не буду, мне понравилось
vol7
wil95 пишет: смотрел в кинотеатре. очень хороший фильм. Оператор 5++ Завидую тем кто в кинотеатре смотрел
TotalMax
буду честен. смотрел, хорошо похмеляясь. не помню ни сути ни персонажей ни картинки... как оказалось, еще и "сжёг после прочтения"... видимо что-то тут не ах. справедливости ради снова качну и гляну, но предположения уже бесперспективные.
Барбос
Меликян в своём амплуа; продолжение темы рассказов "О любви" в полном метре. Куму-то покажется скучным и камерным, а мне и супруге понравилось. Интересная операторская работа, актёры не подкачали.
NatellaVB
Для меня камерный - только плюс для фильма, это чаще всего по-особому очаровательно. А вот скучный - не знаю, и да, и нет. Не знаю, почему так получилось. Весь фильм прошёл в ожидании чего-то... Операторская работа на высоте, режиссер и сценарист - большие молодцы, актеры выложились по полной. Реально, очень жизненно, психологично, узнаваемо. И всё-таки где-то не дотянуто или перетянуто. Возможно, что Хабенский очень пытался оправдать своего героя и это внесло диссонанс. "Осенний марафон" и "Полеты во сне и наяву", как мне кажется, показывали, но не оправдывали. Либо слишком много какой-то мужской истеричности было. Герой остался нераскрытым и каким-то неприятным... В общем, 9 из 10.
Ariessa
никаких меликян отныне: ее не спасут именитые актеры, ведь она и из них сделает чучело, полных дур и кретинов. Чего стоит начало: актриса Пересильд с макияжем пьяной проститутки кричит "С вами всё в порядке?!" чуть живому главному герою, - 15 раз! Всё ли в порядке! Что он должен был сказать ей: продолжить английскую кальку - "да, я ОК!" и заулыбаться в 32 начищенных зуба?.. Ну и далее роль Ю.Пересильд не выбивалась из рамок дуры лет 40, почему-то считающейся "молодой"... ) Если б не игра Хабенского, выключила бы вовсе.
Ladylabyrinth
Неплохо, я люблю подобные фильмы, о чувствах, взаимоотношениях. Но все же герой Хабенского странный и порой очень неприятный. На самом то деле ему никто не нужен.
БеЛыЙНиГГа
В этом фильме, меня раздражало все: и некрасивый Хабенский, который якобы притягательная мужская особь, и "любовница" Вероника - Юлия Пересильд, которой легко было сыграть эту роль, так как по жизни в роли любовницы. К Злате-Виктории более спокойно отношусь, потому что более динамичный образ. Да, она "сапожник" без сапог, но сейчас все успешные люди только и делают, что врут, а попробуйте людям сказать о себе правду... Или слопают или отвернуться...Фильм ни о чем, не лучшая роль Хабенского, не поверила Пересильд, непонятно что хотела этим сказать Анна, депрессивно, серое послевкусие, людям делать в жизни нечего, детей нет, вот и маются от придуманных проблем.Единственный герой, который мне понравился в фильме - это голос за кадром, помощник главного героя - у того все понятно и ладно.К просмотру конечно же не рекомендую.пустая трата времени!
nortcher
Вообще неплохая драма. Кризис среднего возраста, застой в семейных отношениях, одинокие души, в фильме много поднятых тем, на которые не дается ответов. Для зрителя предлагается спроецировать историю на себя и самому найти выход, решить что главное. Не вижу оснований к критике актеров, в комментариях скорее предвзятость, по мне, сыграли весьма недурно!
si-mi
Некачественный фильм, плохо подобранные актеры и сюжет плох. От меня 3/10
дядя женя
В кадре не только трое, просто все остальные второстепенные персонажи "размыты" фокусом - интересно и необычно придумано. На мой взгляд драма получилась очень прочувствованной, с прекрасным актёрским воплощением и меланхолично-депрессивной атмосферой. С точки зрения моральной удовлетворённости фильм, конечно, не принесёт положительных эмоций, а вот если рассматривать его как художественное воплощение семейных серьёзных драм, то тогда, безусловно, с точки зрения профессиональной кинематографичности - фильм получился замечательный. Особо отмечу просто-таки великолепнейшую работу оператора - ему удалось не просто "фиксировать", ему удалось своим высоким мастерством передать всю сложнейшую гамму чувств исследуемых здесь режиссером характеров главных персонажей. 9+.
танчу
Ну так себе, Осенний марафон на новый лад... Но если тот фильм стал вроде классикой, то этот уж вряд ли...)) Хотя взглянуть этот фильм все же советую
˙
Похоже, Меликян стала все больше притягивать драма, захватившая ее "Троих" чуть ли не целиком. Лишь начало и конец этой истории, с уважением апеллирующей к множеству отечественных картин от рязановской "Иронии" до "Полетов" Балаяна. В фильме, как обычно, нашлось место для фирменной меликяновской иронии, притягательной актерской игре и отличной операторской работе. Ну и, само собой, есть над чем поразмыслить во время и после просмотра.
X