Антихрист / Antichrist (2009) Отзывы
Оставить отзыв
Отзывы
Расичъ
Порнография с элементами садизма и садомазо, местами жутковато из-за угнетающего музона. Сюжет полная чушь, - видимо находят благодатную почву, а вернее дерьмо, в башке некоторых типков средневековые семена невежества и узколобия, когда всех не уродливых, не кривых, не тупых женщин сжигали на кострах, выдёргивали суставы, отрезали груди и т.д. Молотом ведьм здесь не просто попахивает, а воняет, смердит. Какие нахер христы, какие антихристы, - люди, пора расстаться со своим невежеством. "Дух времени" лучше смотрите.
Плуто
Lulu пишет: AliyanaА я вот наверно не могу судить о фильме, тот случай, а у меня их всего два, когда я по просмотру трейлера поняла - не моё. Тем не менее фрагментами я его лицезрела, картинки мелькали в телевизоре брата, что только дополнило трейлер. Ну а что касается автора сего фильма, у меня лично он симпатии никогда не вызывал, хотя про меня можно сказать что я его творчество не понимаю и не воспринимаю. Ларс фон Триер, если не ошибаюсь ещё и психодоктор, а может всё же ошибаюсь. Его фильм Догвилль, так же не осилила, пусть и пыталась неоднократно. Всё это пишу для того, что бы сказать - имя Ларса для мня стало "флажком" - проходи мимо. Увы, быть может у него и есть хорошие фильмы, но я не попала в группу ценителей. Да и разве это слова здорового человека: «Долгое время я думал, что я — еврей, и был этим горд и счастлив. А теперь я обнаружил, что я в действительности нацист, и это доставило мне удовольствие. И я хочу всем этим сказать следующее: я понимаю Гитлера и даже отчасти симпатизирую ему. Нет, это не значит, что я одобряю Вторую мировую войну или имею что-либо против евреев, хотя Израиль — это та еще головная боль» «Мы, нацисты, совершаем великие дела…» Википедия.Ну значит ты просто не можешь,или не хочешь,понимать всю глубину и смысл,творчества Триера.Насчёт "Догвилль",это шикарное кино(даже это скорей всего спектакль,а не кино),просто надо иметь фантазию и желание вникнуть в пучину всего происходящего.Ну,как принято говорить - это на любителя.
Lulu
ПлутоНу,как принято говорить – это на любителя. Ну значит я профи, а не любитель :) Шучу конечно. Вы имеете право на свою точку зрения, но не о моей фантазии, а о фильме, а я уже имею право на то как мне стоит воспринимать фильм и стоит ли его вообще смотреть. Ну значит ты просто не можешь,или не хочешьСкорее не хочу, так как никакой глубины я в этих фильмах не вижу, про смысл говорить не стану, он скорей всего там есть. Дело не в отсутствии желания вникнуть, если мне не нравятся фильмы - мясорубки в стиле Пила, Коллекционер, Поворот не туда и тому подобное. я просто прохожу мимо, а ведь другие находят в этих фильмах и увлекательный сюжет и смысл, я же только кровищу и бессмысленные смерти. Так и с этими фильмами, они мне просто не нравятся, но никого от просмотра не отговариваю и на то что фильмы плохие не намекаю, просто я не их зритель. Ну и отношение к режиссёру у меня...я уже писала.
STARH
Шедевр, срубающий сознание под корень.5+
lina1723
смотрела год назад, но все равно ещё не отошла от фильма. просто the best
Kgaqgi
"Натиск технологии приводит сегодня к возведению лакировки в ранг Божественного. С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенсационности..." (Догма 95) - зачем выступать соавтором подобных манифестов? Похоже Триер сквозь "депрессию" забудет и себя
А кто же ещё?
STARH пишет: Шедевр, срубающий сознание под корень. 5+Да уж... Про сознание под корень очень точно сказано. Ну по мне та еще мерзость!
Бродяга Дхармы
Trickster I пишет: В нечеловеческой борьбе смешались не кони-люди, а психология Фрейда, философия и религиозная эзотерика. Правда, всё правда... Триер, Триер... Смотрю "Догвилль" - море эмоций, брызги шампанского. Смотрю "Рассекая волны" - сумятица в голове. Теперь пара "Танцующая в темноте" и "Антихрист" - круг повторился. И смысл есть, и снято хорошо, и лисёнок - очаровашка. Только мне всё это не по вкусу пришлось. Что-то сильно меня отталкивает; а может быть в ключе просмотренного я просто предвзято отношусь, можно сказать - чисто по женски
зёрнышко
мамаша так была занята оргазмом, что профукала своего сына. Фильм с гнетущей атмосферой на пустом месте
EvA
Фильм - "путешествие в безумие", иначе назвать не могу. Когда-то наткнулась на него случайно на сборнике мистики, видимо авторы сборника не особо вникали в содержание, влепили все подряд, исходя из названия. Смотреть смогла только до середины, для меня подобные фильмы - насилие над собственной психикой. Категорически не понимаю и не хочу понимать картины, которые кроме ощущения мерзости ничего не оставляют. Вообще Ларс фон Триер, возможно, гениальный режиссер, но абсолютно не моего мировосприятия.
balu13
Зрелище не для слабонервных
Злобный сварщик
balu13 пишет: Зрелище не для слабонервных- В точку мой друг
Злобный сварщик
Вот люди толкают,"чтоб понять надо вот это...Надо то ,..Ты не понял-ты деревянный..."Вот мое видение сего "шедевра":-чтоб понять,нужно быть завсегдатаем психиатрической клиники,потому как в этом "кине" нет ничего,кроме садо-мазо+зоофилия,я уж не говорю о том,что этот болезный человек показал скрыто,а мы(Я в частности) ввиду своего скудоумия не сумели увидеть.... PS Очень бы хотелось пообщаться вживую с персонажами,кому понравилось сие действо
liolika
Хрень редкостная. Смотрю на награды и думаю что наверное "гениальная" на чей то взгляд хрень. Ну не знаю....мне лично не понять всей "глубины" сего шедевра. Большего идиотизма я в жизни не видела.
Злобный сварщик
Lulu пишет: ПлутоНу,как принято говорить – это на любителя. Ну значит я профи, а не любитель :) Шучу конечно. Вы имеете право на свою точку зрения, но не о моей фантазии, а о фильме, а я уже имею право на то как мне стоит воспринимать фильм и стоит ли его вообще смотреть. Ну значит ты просто не можешь,или не хочешьСкорее не хочу, так как никакой глубины я в этих фильмах не вижу, про смысл говорить не стану, он скорей всего там есть. Дело не в отсутствии желания вникнуть, если мне не нравятся фильмы - мясорубки в стиле Пила, Коллекционер, Поворот не туда и тому подобное. я просто прохожу мимо, а ведь другие находят в этих фильмах и увлекательный сюжет и смысл, я же только кровищу и бессмысленные смерти. Так и с этими фильмами, они мне просто не нравятся, но никого от просмотра не отговариваю и на то что фильмы плохие не намекаю, просто я не их зритель. Ну и отношение к режиссёру у меня...я уже писала. -Lulu сонливая...???
mihmoh
Не смотрите этот фильм
alex_vs
Фильм просто бомба! Но 18+! И беременным и кормящим тоже не рекомедуется. Кто-то говорит "дерьмо редкосное", кто-то "шедевр арт-хауса", но то что он будоражит сознание и заставляет мусолить его в голове ещё дня 2 - это точно. Лично я посмотрев его в первый раз тоже плевался, но пересмотрев через год, что-то для себя открыл в нём. Этот фильм, как и остальные фильмы фон Триера, нельзя смотреть жуя поп-корн или чипсы, тут думать надо, сопереживать (как бы отвратительно это иногда не было). Меланхолию я сначала тоже не понял, он мне показался пустым, но чисто из уважения к режиссёру почитал предисторию фильма, как снимали, что хотели этим сказать. И повторный просмотр расставил всё по местам. Так, что если вы не понимаете фильм, почитайте о нём, не поленитесь. Ведь люди работавшие над ним, потратили уйму времени и сил, чтобы донести до вас идею фильма. По поводу "дерьма" - единственный фильм который я могу отнести к этой категории это "Begotten", но никак не фильмы Триера. Это как раз тот случай, когда лучше бы не смотрел и это единственное дерьмо которое я никогда никому не посоветую. Хотя есть уникумы которые даже в нём видят смысл.
Сергей П.
А чем он хорош????? Откровенными сценами???... Ужасной картиной, которая "раскрывается" в мозгу главной героини??? или правильным отношением к маленькому ребенку со стороны родителей, в самом начале фильма??? Если хотите увидеть весь негатив, который может зародится у человека на почве горя, .... то Вам суда..... ATTENTION!! в фильме очень много негатива...
Paul_B.
Не знаю, не знаю... До настоящего времени я просмотрел уйму фильмов самых разных жанров. Естественно, в каждом жанре есть прекрасные образцы. Есть и дрянь, оставляющая грязный след на душе. У фон Триера, имхо, самые лучшие фильмы - это "Рассекая волны" и "Танцующая в темноте". А вот это - фу. Омерзительно.
ь-ь
10 из 10, весь фильм на библейских символах. Для тех кто с ним знаком конечно. Настоящий шедевр. Если кратко - создание женщины из ребра Адама фон Триер поворачивает в обратную сторону. Мужчина - разумное начало, женщина - хаос. Женщина вывела мужчину из Эдема когда-то и теперь возвращает его обратно, но посредством занятнейших психопатических действий. Соединение мужчины со своим хаосом - катарсис - мертвое древо жизни. Не буду расписывать дальше, дабы не угробить интерес. :)
Vampir05
Видимо, арт-хаус это не для меня... Так что не буду оценивать этот фильм т.к. я не понял ни его сюжета ни то, что хотел передать режиссёр.
wowa8487
не фильм, а жесть и сумасшествие,режиссёр явно болен
Maleva55
Сексуальные сцены в фильме не являются лейтмотивом, однако они очень откровенны и даже повергли некоторых критиков в шок своей порнографичностью. Кстати, при съемках актеров Уиллема Дефо и Шарлотту Генсбур, дочь знаменитого Сержа Генсбура, подменяли настоящие порноактеры. ЖЕСТЬ!
cepich
Несмотря на великолепную игру актеров и грамотную режиссуру фильм оставляет неприятный,недобрый осадок .Искуство призвано пробуждать лучшие чувства в Человеке.
undiiiina
Всё же я сделала это. Я досмотрела "Антихрист". Поверьте, очень сложно что-то сказать сейчас о фильме. Я под огромным впечатлением. Надобно переварить этот фильм и через годик-второй пересмотреть его заново. А пока вот, что. Триер. Безумный гений. Посмотрев первую часть его картины "Нимфоманка", ушла из кинотеатра "мокрая". Да, да, именно так. Быть может, сыграло ещё и присутствие рядом приятного и дорогого мне мужчины. Но всё же эмоции (и не только, извините за подробности), били через край. Как и во время просмотра картины, о которой и идёт речь. Но эмоции совсем разные. Итак. Антихрист. 2/3 картины вчера "одолев", я не смогла продолжить просмотр. Стало дико одиноко и тошно. Сегодня я возобновила просмотр, собравшись с духом, как я думала. Ан-нет. Слишком уж я впечатлительная натура. Остановила спустя минут 10, потому что рыдала как маленький ребёнок, который разбил коленки. И снова негативные эмоции. Ужас, омерзительность, страх. Не помню, когда я так плакала в последний раз. Столько негативных эмоций (простите за тавтологию), столько боли! Хотелось кричать во всё горло, выплеснуть весь этот негатив, но, увы, два часа ночи. Пришлось втихаря захлёбываться слезами и как-то брать верх над эмоциями. Мне стало плохо ещё и физически. Поднялась температура, стало трясти. Снова остановив фильм, выпила воды, ибо очень пересохло в горле. И вот, наконец, я смогла: я досмотрела фильм. И, как ни странно, по окончанию просмотра наступило облегчение. Пока не могу оценить объективно эту картину. Но сказать с уверенностью могу: мощно! Пока это всё. P.S. Старалась не спойлерить, как могла.
jatonevsop
Я смотрел этот фильм и ел шоколад. Мне понравилось.
ШарКий вояж в ТуЛузу
undiiiina пишет: Скрытый текстВсё же я сделала это. Я досмотрела "Антихрист". Поверьте, очень сложно что-то сказать сейчас о фильме. Я под огромным впечатлением. Надобно переварить этот фильм и через годик-второй пересмотреть его заново. А пока вот, что. Триер. Безумный гений. Посмотрев первую часть его картины "Нимфоманка", ушла из кинотеатра "мокрая". Да, да, именно так. Быть может, сыграло ещё и присутствие рядом приятного и дорогого мне мужчины. Но всё же эмоции (и не только, извините за подробности), били через край. Как и во время просмотра картины, о которой и идёт речь. Но эмоции совсем разные. Итак. Антихрист. 2/3 картины вчера "одолев", я не смогла продолжить просмотр. Стало дико одиноко и тошно. Сегодня я возобновила просмотр, собравшись с духом, как я думала. Ан-нет. Слишком уж я впечатлительная натура. Остановила спустя минут 10, потому что рыдала как маленький ребёнок, который разбил коленки. И снова негативные эмоции. Ужас, омерзительность, страх. Не помню, когда я так плакала в последний раз. Столько негативных эмоций (простите за тавтологию), столько боли! Хотелось кричать во всё горло, выплеснуть весь этот негатив, но, увы, два часа ночи. Пришлось втихаря захлёбываться слезами и как-то брать верх над эмоциями. Мне стало плохо ещё и физически. Поднялась температура, стало трясти. Снова остановив фильм, выпила воды, ибо очень пересохло в горле. И вот, наконец, я смогла: я досмотрела фильм. И, как ни странно, по окончанию просмотра наступило облегчение. Пока не могу оценить объективно эту картину. Но сказать с уверенностью могу: мощно! Пока это всё. P.S. Старалась не спойлерить, как могла.У меня не было столь сильных эмоций, вернее, я давно научился их "укрощать", а еще точнее, глубоко прятать. Нет, если кто-то не понял, они, конечно же, были, только по большей части где-то внутри меня. И все же Ваша реакция на это кино мне наиболее близка и понятна. Это (учитывая и ее в том числе), действительно, мощнейшее эмоциональное кино несомненно ведущего европейского и мирового мэтра кинематографа. И мне совсем неважно, кто и что говорит о нем и о его психике, хотя бы потому, что гения у него не отнять, а гении, как известно, всегда на своей волне. Красивое начало, завораживающая рапидная съемка... и неожиданный (хотя ты уже догадываешься...) переход (а я крайне редко читаю аннотации, т.б. перед просмотром) к трагедии! Но и дальше там в жуткой драме тебя торкает не только от подкатывающей тошноты, но и от мимолетной (и не только) красоты картинки. Уже вскоре после начала фильма, даже не зная, кому он посвящен, чуть ли не во всем то и дело ощущается Тарковский. И то, какое внимание придается казалось бы незначительным деталям, заставляет не просто созерцать происходящее, а думать. Ну, хотя бы над скорбящими березками или над тем, почему автор (ну, конечно, автор, хоть это не книга или живопись) ничего вроде бы не предвещавшее начало изобразил в черно-белом свете, а все остальную нездоровую, гнетущую атмосферу психического расстройства преподнес в цвете. А ведь он абсолютно прав, т.к. в жизни все плохое и хорошее, больное и здоровое, красивое и ужасное настолько переплетено, что порой даже невозможно отличить одно от другого. Вот и мне сейчас очень хочется сбавить свою оценку за, скажем так, "переход границы нравственности", но я тут же вспоминаю, что гению должно быть позволено практически все. А потому, разумеется, 5.
Dex Broun
Идея уловима. Но на просмотр нужен особый настрой, а то можно понять превратно. У людей там в истории горе и все тяжкие и т.д. и т.п., а ты смотришь на истеричку-нимфоманку и мистера психотерапевта и подсмеиваешься над причудами бедолаг... Нехорошо, нужно стать на место творца картины, проникнутся предложенной ситуацией. Нужно... Нет, ну смешно же... Лисёнок с колокольчиком чего только стоит! Ой, не могу, ой да стиль а-ля Тарковский!
Лучше не бывает
Героиня безумна априори...Безумна, может быть, идеей феминизма? Хотя.. тут тоже вопрос..действительно..почему мужчинам нравится издеваться над женщинами? Жечь их на кострах, бросать с ребенком, иметь и выкидывать их из своей жизни...Мужики - это зло...Ведь природа тоже женского рода, природа заодно с женщиной, женщина рождает жизнь...А если она теряет ребенка, то ...я даже не могу представить...что такое смерть ребенка по твоей же вине..это, наверное, ад при жизни..бесконечный сумасшедший непрекращающийся ад..А кто виноват? Правильно, мужчина.
sir Arthur
Лучше не бывает пишет: Героиня безумна априори...Безумна, может быть, идеей феминизма? Хотя.. тут тоже вопрос..действительно..почему мужчинам нравится издеваться над женщинами? Жечь их на кострах, бросать с ребенком, иметь и выкидывать их из своей жизни... Мужики - это зло...Ведь природа тоже женского рода, природа заодно с женщиной, женщина рождает жизнь...А если она теряет ребенка, то ...я даже не могу представить...что такое смерть ребенка по твоей же вине..это, наверное, ад при жизни..бесконечный сумасшедший непрекращающийся ад..А кто виноват? Правильно, мужчина. это заблуждение. как раз женщина - это Сосуд Зла, вся её сущность порочна, печать Греха лежит на ней, обольщает и сводит с ума Мужчину (Венец Творения) к погибели его, запомните это)).
Лучше не бывает
это заблуждение. как раз женщина - это Сосуд Зла, вся её сущность порочна, печать Греха лежит на ней, обольщает и сводит с ума Мужчину (Венец Творения) к погибели его, запомните это)).никто никого не сводит, мальчик мой...держи своего коня в стойле и на поводке и не ищи оправданий...а то..сосут..не сосут
sir Arthur
Лучше не бывает пишет: это заблуждение. как раз женщина - это Сосуд Зла, вся её сущность порочна, печать Греха лежит на ней, обольщает и сводит с ума Мужчину (Венец Творения) к погибели его, запомните это)).никто никого не сводит, мальчик мой...держи своего коня в стойле и на поводке и не ищи оправданий...а то..сосут..не сосуткак это не сводит? лепишь, творишь, малюешь, уууоооу, это чудо! сосут?)) хм... + каюсь, каюсь, так и быть, отныне обязуюсь быть построже с Росинантом, девочка моя-я-я. всё-всё, к фильму это уже не имеет отношения, замолкаю)).
ШарКий вояж в ТуЛузу
Лучше не бывает пишет: держи своего коня в стойле и на поводке На поводке вообще-то сучек и кобельков выгуливают , а не коняшек (мне ли не знать http://liubavyshka.ru/_ph/20/2/932532241.gif"/> )
Лучше не бывает
На поводке вообще-то сучек и кобельков выгуливают , а не коняшек (мне ли не знать http://liubavyshka.ru/_ph/20/2/932532241.gif"/> )Вам что, по фильму сказать нечего? или из солидарности решили уесть? Я аллегорически говорила, если образное мышление посещает чертоги вашего разума, сударь... А вообще-то, поводок там или поводья зависит от размера Росинанта..так что..не льстите себе, мужчинки..
ШарКий вояж в ТуЛузу
Лучше не бывает пишет: А мне 3 и R пишет: На поводке вообще-то сучек и кобельков выгуливают , а не коняшек (мне ли не знать http://liubavyshka.ru/_ph/20/2/932532241.gif"/> )Вам что, по фильму сказать нечего? или из солидарности решили уесть? Я аллегорически говорила, если образное мышление посещает чертоги вашего разума, сударь... А вообще-то, поводок там или поводья зависит от размера Росинанта..так что..не льстите себе, мужчинки..Поаккуратней с аллегориями! (безразмерный совет). Нет, я не из "Солидарности"... и вообще не член профсоюза. А насчет уе... хмм... впрочем, а давайте-ка сделаем вот как: Простите меня великодушно, сударыня, за то, что доставил излишние неудобства Вашему Достоинству своим... как это по-русски?.. уе http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/feminist.gif"/>
А кто же ещё?
Фильм смотрела давно. Осадок в душе жуткий/отвратительный остался. Цель Триером, верно, достигнута. Дискриминацию по половому признаку может осуществить только человек с больной психикой. Это - да. Поставила бы на одну полку рядом с "Я плюю на ваши могилы".
vinegar
Режиссёр в последних своих работах выглядит, для меня, законченным мизантропом. Жизнь людская иногда совсем не сахар, так ещё этот скорбный "плакальщик", по несовершенности человеческой породы, старается вообще отнять всё хорошее, что есть в ней, вгоняя зрителя в депрессию своими однобоко-избирательными сюжетами... К чёрту подобное кино!
♣JoKeR♣
не буду портить фильм бесполезными комментариями, скажу просто - не мой жанр
ТОТещеКОТ
Хотел поплеваться по поводу фильма, но наткнулся на это вот эпистолярное излияние... Лучше не бывает пишет: Героиня безумна априори...Безумна, может быть, идеей феминизма? Хотя.. тут тоже вопрос..действительно..почему мужчинам нравится издеваться над женщинами? Жечь их на кострах, бросать с ребенком, иметь и выкидывать их из своей жизни... Мужики - это зло...Ведь природа тоже женского рода, природа заодно с женщиной, женщина рождает жизнь...А если она теряет ребенка, то ...я даже не могу представить...что такое смерть ребенка по твоей же вине..это, наверное, ад при жизни..бесконечный сумасшедший непрекращающийся ад..А кто виноват? Правильно, мужчина. Вам ли, милочка, жаловаться на жизнь, с Вашим-то ник-неймом? Судя по последнему, лично Ваша жизнь удалась просто на славу. Что же касается высказанных претензий, то они просто пропитаны желчью обиды, она просто на пол капает. Вот Вы говорите, что Природа женского рода, и мужики во всём виноваты...... Что-то мне подсказывает, что во всех ваших (женских) бедах виновата Судьба, ведь она тоже женского рода, как и Лесть, и Ложь, и Измена. И, собственно, описанная Вами выше Смерть тоже, заметьте, женского рода. Причём же здесь мужики?
Lenya
Начало особенное. Думал если так будет продолжаться - то дело "труба". Да не об этом! Жаль что такой фильм (и все другие), с типичной тематикой, занимают столько наград. Не знаю... Может нынешнее общество деградировало в чувствах, и для разогрева и поднятия их чувств нужны такие примитивные, звериные (как физиологические, так и психические) потребности, как показаны в фильме? О да! Это высший арт-хаус. Тьфу... Мне кажется что записки сумашедшего наркомана будут безобидней того, что творится в этом фильме. Да не об этом! Скажу сразу, - женщина больна на голову. Что касается мужика, то может на половину. У каждого в голове своя каша, гремучая смесь. Мне не понять, у меня с головой всё норм, и воспринимать это в рамках "нормального" - это просто бред. Жёсткий, в стиле хауса, одноразовый фильм. Вот уж не ожидал что такое скажу, но придётся: "На любителя". Догадываюсь, что на душе у такого любителя(
Факир
Свет осознанности и тьма бессознательности, содержание и форма, порядок и хаос, ян и инь, мужское начало и женское, сознание и подсознание, покой и движение, дух и материя, разум и природа, бог и дьявол. Вот идеи, которым подчинён сюжет фильма. В фильмах Триера главное не сюжет, а центральная идея. И здесь идея в извечном противоборстве этих двух начал. Кто хоть немного знаком с философией, фрейдизмом, гностицизмом, ведантой, тантрой, даосизмом, - тому фильм покажется смысловым. Ну а если человек обыватель - то ЧТО он сможет "увидеть"? Ничего.
Johnn007
Прочитал тут отзывы...мм... Да не буду я лезть так глубоко в дебри, пытаясь увидеть в фильме что есть - женщина, а что есть - мужчина. Это его видение и я его далеко не разделяю. Фон Триен, что в Меланхолии, что в этом фильме любит баловаться долгими затянутыми и скучными сценами, аж до дремоты... Еле досмотрел, досмотрел скорее всего, чтобы быть в курсе картины о котором многие говорили...
Лучше не бывает
ТОТещеКОТ пишет: Хотел поплеваться по поводу фильма, но наткнулся на это вот эпистолярное излияние... Сударь...Эпистолярный жанр - это письма...вы не по теме..Это раз. Что же касается высказанных претензий, то они просто пропитаны желчью обиды, она просто на пол капает. Вот Вы говорите, что Природа женского рода, и мужики во всём виноваты...... Что-то мне подсказывает, что во всех ваших (женских) бедах виновата Судьба, ведь она тоже женского рода, как и Лесть, и Ложь, и Измена. И, собственно, описанная Вами выше Смерть тоже, заметьте, женского рода. Причём же здесь мужики?я никаких претензий ни к кому не предъявляла..Я высказывалась по фильму...Вы чересчур пипеткою трясете..Расслабьтесь уже. Это два..Я закончила..Аплодисменты
Dimbr
Кино меня убило, особенно первая 1.11. Значит так хотите чпокатся закройте все окна и двери, или детей к бабушкам................а кино шизанутое!!!!!!!!!!!!!!!!на любителя , коим я не являюсь
Себаска
На самом деле фильм может быть и ничего, просто жанр арт-хаус не каждый понимает. И я один из тех кто не понял вообще смысла. Пересмотрел несколько раз и осознал только то, что эта баба нимфоманка, шизофреничка, а животные умеют разговаривать. Я ожидал увидеть каких-нибудь демонов или реально антихриста, а не обычную порнографию. Простите, конечно, но обычную порнуху я могу найти в интернете и посмотреть нормально, без лишних "ляля-тополя". Ставлю двоечку, и то с натягом (только из-за того, что я не понял смысла фильма). Если кто-то до этого смотрел подобные жанры и понимает такой бред - смотрите, но детей от экранов убирайте :3
Афонасий
Факер пишет: Свет осознанности и тьма бессознательности, содержание и форма, порядок и хаос, ян и инь, мужское начало и женское, сознание и подсознание, покой и движение, дух и материя, разум и природа, бог и дьявол. Вот идеи, которым подчинён сюжет фильма. В фильмах Триера главное не сюжет, а центральная идея. И здесь идея в извечном противоборстве этих двух начал. Кто хоть немного знаком с философией, фрейдизмом, гностицизмом, ведантой, тантрой, даосизмом, - тому фильм покажется смысловым. Ну а если человек обыватель - то ЧТО он сможет "увидеть"? Ничего. Кто знаком с перечисленной лабудой не по-наслышке, тот забьет на Триера и ему подобных еще на подходе. А кто нахватался верхов, тот и строит из себя умника в жалкой попытке выделиться, тем самым окончательно капитулируя перед темной стороной своей сущности...
Άλφα και Ωμέγα
Лучше не бывает пишет: ТОТещеКОТ пишет: Хотел поплеваться по поводу фильма, но наткнулся на это вот эпистолярное излияние... Сударь...Эпистолярный жанр - это письма...вы не по теме..Это раз. Что же касается высказанных претензий, то они просто пропитаны желчью обиды, она просто на пол капает. Вот Вы говорите, что Природа женского рода, и мужики во всём виноваты...... Что-то мне подсказывает, что во всех ваших (женских) бедах виновата Судьба, ведь она тоже женского рода, как и Лесть, и Ложь, и Измена. И, собственно, описанная Вами выше Смерть тоже, заметьте, женского рода. Причём же здесь мужики?я никаких претензий ни к кому не предъявляла..Я высказывалась по фильму...Вы чересчур пипеткою трясете..Расслабьтесь уже. Это два..Я закончила..Аплодисменты
dimarkus
По мне, полный шлак.
n19k
Имя в киноиндустрии дорогого стоит. Ларс фон Триер создаёт его почти 50 лет, и за это время хорошо разобрался в том, что именно нравится зрителям, а что - жюри различных фестивалей. Эти два "нравится" далеко не всегда совпадают. Но чтобы поддержать имидж экспериментатора в кино Триер иногда окунает и себя и нас в безумно-сюрреалистический мир своих работ. Кто выплывет оттуда - благословен, кто нет - видать "не дорос ещё". Похоже, я из 2-й категории, потому что выборочное чтение 335 рецензий на КиноПоиске и почти 300-т комментариев здесь убедило, что всё, что только возможно, о фильме уже сказано. С чем-то я согласен, с чем-то - нет, но сделал для себя один вывод: Триер не любит женщин. Не в плане секса - здесь у него всё в порядке (4-ро детей), он не любит их как ежесекундное напоминание, что мужчина не совершенен именно по причине того, что ему жизненно необходима женщина - как мать, как жена, как Любовь, с которой во Вселенной всё началось и ею-же закончится...
Дедушка Ау
Триер не любит женщин. Не в плане секса - здесь у него всё в порядке (4-ро детей)Если бы это было показателем...У голубых пар и больше бывает.Бывает что у них и по трое и по четверо своих, не приёмных. Нет, я не говорю что он непременно гей,нет конечно. Просто наличие отпрысков еще никому и ни в чём не мешало.Скорее наоборот, это шикарная отмазка перед обществом за припрятанные в любимом шкуфу слелеты. У Геббельса их аж шесть было...../ к слову пришлось/,никаких параллелей.
A m s t e r d a m
Все что я могу сказать о нем это что его неприятно смотреть и поэтому в смысл этой картины сквозь эту депрессию и тяжесть нехочется идти. Хотя я и понимал перед просмотром что я не на сказку иду это не оправдывает его
Tima15000
Не знаю, шокировать, "ездить" по нервам, это что, искусство такое? После этого фильма, Фон Триера вообще смотреть не хочу и это при том, что "Меланхолия" очень понравилась.
pitrantonov
Если откинуть из фильма всю "мистику" - то в принципе все понятно. Когда в семье гибнет маленький ребенок - это всегда стресс и особенно для матери (ведь она выносила этого ребенка). Но если ребенок гибнет по разбалдяйству родителей - это утроенный стресс. Для отца жизнь продолжается а мать в печали - и она возненавидела мужа. В таких случаях - только развод.
GoldenWords
Ларс, как всегда удивил. Да фильм очень депрессивный первый час смотрится скучно, но самое интересное начинается с хижины. Реально отвратительные моменты, когда реально доходило до рвоты. Фильм только для любителей артхауса...Остальным кино не понравится однозначно. От меня 4 балла.
Факир
Афонасий пишет: Факер пишет: Свет осознанности и тьма бессознательности, содержание и форма, порядок и хаос, ян и инь, мужское начало и женское, сознание и подсознание, покой и движение, дух и материя, разум и природа, бог и дьявол. Вот идеи, которым подчинён сюжет фильма. В фильмах Триера главное не сюжет, а центральная идея. И здесь идея в извечном противоборстве этих двух начал. Кто хоть немного знаком с философией, фрейдизмом, гностицизмом, ведантой, тантрой, даосизмом, - тому фильм покажется смысловым. Ну а если человек обыватель - то ЧТО он сможет "увидеть"? Ничего. Кто знаком с перечисленной лабудой не по-наслышке, тот забьет на Триера и ему подобных еще на подходе. А кто нахватался верхов, тот и строит из себя умника в жалкой попытке выделиться, тем самым окончательно капитулируя перед темной стороной своей сущности...Ой, пардоньте! Действительно, на фиг эту лабуду. Зырим "Интернов" и "Реальных пацанов".
Shibutani
Пожалуй, самый провокационный фильм датского режиссера, несмотря на то, что провокация как вызов обществу - его «хамелеонству» и деструктивности – синомична личности Ларса фон Триера как таковой. Здесь этот вызов бескомпромиссен как никогда, впрочем, заложенную рефлексию это не отменяет. Шокируя и угнетая, режиссер дает понять, что за тем, что одни нарекли нонконформизмом и гениальностью, а другие смешали с бредом, стоит куда больше. Обретя музу в лице Шарлотты Гинсбур, сыгравшую во всех фильмах трилогии, и вывернув ее наизнанку в «Антихристе», Триер выстраивает свое видение мужского и женского психоанализа, где первый тип – сдержан и рационален, второй – импульсивен и разрушителен. Отправной точкой становится утрата ребенка и реакция супругов на это событие: он - продолжил жить дальше, она – не смогла и возненавидела, расценив это как предательство материнских переживаний, которые природно сильнее супружеских. Терзаемая чувством вины за удовольствие секса в момент невозврата, она ампутирует источник сексуального наслаждения, погружаясь в агонию мести и искупления. Можно сколько угодно осуждать Триера за обескураживающий натурализм, беспощадность форм и приемов, но в чем его упрекнуть действительно сложно – в отсутствии идейности, стоящей за омерзительной оболочкой, ведь, как ни крути, ни один провокационный маневр не был лишен смыслового предназначения. Другой вопрос – насколько зритель готов к диалогу на таком языке.
alx555
Надеюсь запретят, и смотреть такое кино будем как в эпоху видеосалонов. Порнухи и так полно в сети-не хватало этого
namstak
офигенное кино! как я мог та-а-ак надолго его отложить и не смареть. я вновь поверил в ланса. шик. достоин всех своих наград я говорю всеми своими чреслами и всем чем тока можно
Bibigon X
Это прокол Триера. Просто не получилось и всё. Режиссёром фильм снят для самого себя, о чём Триер прямо и говорит в интервью. Найти достойный и понятный смысл в фильме невозможно, т. к. у каждого из нас столько "разных тараканов" в голове, что... Ну, да ладно. Не удивительно, что посвящено А. Тарковскому. Всё-таки зрителю надо протягивать хотя бы руку в помощь. Такие работы ( "Зеркало" в том числе) - плод гордыни автора.Оценка: 3 с минусом из 5.P. S. Для заметки: "Сталкер" А. Тарковского и "Меланхолия" Л. Триера - одни из самых любимых моих фильмов.
Плохой
Фильм не для всех. Один из лучших фильмов что я видел в жизни. Заставляет задуматься, идеальная задумка свободно чела. Либо вы будете от него в восторге, либо вы его возненавидите, третьего не дано.
Saw Violence
Ожидал я большего,слишком много повязано на теме секса,а зря,фильм был бы гораздо глубже,исключи из него режиссер кучу порева. Не впечатлило , да задумка была достаточно глубока,да ,если копнуть глубже,то есть о чем подумать.Но тема безумия слишком овеяна похотью. Да,это близко к реалиям,но...не то..Меланхолия куда тяжелее и приятнее к просмотру.Оставлю без оценки.
Елена+
Осилила с трудом, такое безумие каждому снять по силам, главное что бы денег дали...
Василий Сантадок
Здесь точно - либо ВАУ, либо КАЛ. Я к сожалению фильм не понял, хотя и люблю такого плана фильмы - поэтому от меня второй вариант отношения к фильму. Понравилось только манера съемки, да и вся съемка интересная/красивая, а вот сам фильм ужасно скучный, просто заставил себя досмотреть, и пожалел...
Tik
Мдааа... Такого бреда я ещё не видел! Помесь зеленого слоника с возомнившим себя выше гор психотерапевтом и мамашки у которой поехала крыша. Что надо принимать, что бы такое в голову пришло? Я не знаю где тут люди видят какой то посыл, и вообще хвалят этот шлак. Хотите что бы до почек схватил посыл? Посмотрите лучше ЖИТЬ. Василия Сигарева.
Cantri
Возомнил себя муж специалистом и взялся лечить то, что должно лечиться в психбольнице. Вот и вся суть. И не надо искать в фильме какого то глубокого смысла.
Robins
В двух словах, фильм - взрыв мозга.Началось все с того, что мне приспичило посмотреть ради интереса арт-хаус и дальше, как говорится, понеслась. Больше я в этот жанр не ногой! В принципе, начало неплохое (относительно), но дальше... Осторожно - спойлер!Серьезно? Говорящие звери? Женщина режет свои гениталии? Мужчина не забрал ребенка и не ушел от явно нездоровой жены? Включая данный фильм, где одну из главных ролей играет Уиллем Дефо я ожидала явно большего. Прекрасный актер, но что он забыл в этом фильме я до сих пор не понимаю. Фильм очень слабый, при просмотре возникает слишком много вопросов, приводящих в итоге к полнейшему недопонимаю режиссерской задумки. Возможно, я просто не ценитель подобного жанра, но именно этот фильм вышел явно на любителя. Ставлю 2/5
alien30
смотрим этот, потом сразу переключаемся на две части Нимфоманка, не отключаясь заливаем в кору Дом который построил Джек, и быстренько бежим к зеркалу
Nekiy
"... появляются странные ведения." Я тебя вежу
Eternal
какая гадость..., концовка какая-то жуть (из серии, хотел как лучше, а получилось как всегда)..снято неплохо но сюжет (в общем не мое) от меня "5,5" удалил..
kravtsov2707
Фигня,4/10.
Townsman
Природное в человеке это и есть Антихрист. А разве не так?
[Rec]омендатель
Фильм на один раз. Даже не могу сказать, понравился ли он мне или нет. Атмосфера у фильма ужасная, депрессивная и мрачная. Была пара прям очень жёстких сцен. Если воспринимать этот фильм, как состояние того, что творится в голове у главной героини после потери ребёнка, то всё понятно. 7/10.
Fassbinder
Фильм не из разряда "понравился-не понравился". Сижу вот который час после просмотра и думаю: сносить его или оставить. Буду я его пересматривать? Нет, не буду. Но и снести рука не поднимается. И из головы не идёт ни в какую.Съемка шикарная, переплетение с Тарковским читается постоянно...Если в двух словах, то завораживающе жутко.
Медвежий шаман
Дичь полная конечно...
semizor
Фильм в стиле символизма. Не для всех, а только для тех. Я пытался сделать усилие над здравым смыслом и выйти за его пределы. Тщетно. Не получилось. Пытался предугадать, что в конце фильма гл. героиня накормит своего любимого стейком тартар из его взбитых яиц и своей крайней плоти. Не угадал. Без оценки.
×